Чем опасны индийские машины – вы должны это знать

Как рассказал президент Индийской палаты международного бизнеса Манприт Сингх Наги, сейчас индийские автопроизводители оценивают конъюнктуру нашего рынка. Тем временем Global NCAP решила проверить, насколько безопасна продукция автопрома Индии в случае ДТП.

Всего было протестировано четыре автомобиля, и результаты оказались неоднозначными. Одна модель получила максимальную оценку — пять звезд. Остальные три набрали всего по одной звезде.

Пять звезд получил кроссовер Mahindra Scorpio-N, заработав 29,25 балла из 34 возможных. Но за защиту детей он получил лишь три звезды из-за отсутствия трехточечных ремней безопасности (28,93 балла из 49 возможных). Тестовый автомобиль имел всего две фронтальные подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов.

[embedded content]

«Global NCAP поздравляет Mahindra с получением пяти звезд за защиту взрослых пассажиров в соответствии с нашими новыми, более строгими протоколами краш-тестов», — сказал генеральный секретарь Global NCAP Алехандро Фурас.

А вот у моделей Maruti Suzuki дела обстояли намного хуже. Swift получил по одной звезде за безопасность взрослых и детей (19,19 и 16,68 балла соответственно).

[embedded content]

Maruti Suzuki S-Presso набрал 20,03 балла за защиту взрослых — тоже одна звезда. Защита детей получила всего 3,52 балла — ноль звезд.

[embedded content]

Наконец, Maruti Suzuki Ignis получил тоже одну звезду — 16,48 балла. Защита детей смогла набрать лишь 3,86 балла, и это ноль звезд.

[embedded content]

Все модели Maruti Suzuki были в базовой комплектации с двумя фронтальными подушками безопасности. Как отметили в Global NCAP, конструкция кузовов автомобилей очень слабая и легко деформируется во время лобового краш-теста.

«Вызывает большую озабоченность тот факт, что производитель с наибольшей долей рынка в Индии, Maruti Suzuki, по-прежнему предлагает модели, которые не имеют некоторых ключевых систем безопасности даже в качестве дополнительного оборудования», — сказал Фурас.

Фото: Mahindra
Видео: Global NCAP

Оцените статью
Добавить комментарий