Если провести опрос среди водителей о предстоящих нововведениях в правила дорожного движения, то, однозначно, первое, о чем скажут – это о возврате штрафа за превышение скорости на 10 км/ч в 2019 году. Этот вопрос заставляет волноваться каждого, так как идет бурное обсуждение и частое упоминание в разных источниках СМИ. И, кажется, что в этот раз все получится.
Возврат старого нового штрафа в 2019 году
Министерство транспорта РФ и МВД, по указанию вышестоящих органов, должно предоставить до марта 2019 года предложение по возврату штрафа за превышение скорости на 10 км/ч в 2019 году. Стоит обратить внимание, что по состоянию на 01.01.2019 штраф назначается при превышении на 20 км/ч и более. Такая практика началась в июле 2013 года и длится до настоящего времени. Водители, благодаря такому упрощению, смогли выдохнуть.
Также читайте: Что делать если купил машину, а она в аресте у судебных приставов
Предложение о восстановлении наказания за отклонение на 10 км/ч от разрешенной скорости не является чем-то новым. На протяжении 5 лет после отмены это правило хотят вернуть в начальный вид.
- Июль 2013 год был важным месяцем. Наказание за отклонение на 10 км/ч от разрешенной скорости перестало действовать.
- В 2014 году подняли вопрос о возврате действовавшего ранее правила, но обсуждения быстро утихли.
- В период с 2015 года по настоящее время изредка кто-то предлагал обдумать возвращение к старым нормам, но поддержки так и не последовало.
[bad]Важно!
Некоторые интернет источники пишут о введении новшеств в законодательство и начале действия старого правила о штрафе за превышение скорости на 10 км/ч в 2019 году но это не является правдой. Никакого решения по изменению еще нет.[/bad]
Для освежения памяти на начало 2019 года наказания выглядят следующим образом.
Статья в КоАП России | Административное правонарушение | Наказание |
— | Превышение допустимой скорости на 0-20 км/ч | ненаказуемое нарушение; штрафа не предусмотрено |
статья 12.9 часть 2 | Превышение допустимой скорости на 20-40 км/ч | 500 руб. |
статья 12.9 часть 3 | Превышение допустимой скорости на 40-60 км/ч | 1 000-1 500 руб. |
статья 12.9 часть 4 | Превышение допустимой скорости на 60-80 км/ч | 2 000-2 500 руб. (возможно лишение водительского удостоверения от 4 до 6 мес.) |
статья 12.9 часть 5 | Превышение допустимой скорости на 80 км/ч и больше | 5 000 руб. (возможно лишение водительского удостоверения на 6 мес.) |
Обоснование введения изменений
Первый вопрос, который приходит в голову – что повлияло на поднятие вопроса об изменении в правилах о правонарушениях? Ответы всех людей будут отличаться. И на данный момент нет однозначного и верного ответа.
Но можно попробовать разобрать сложившуюся ситуацию, чтобы увидеть причины.
- Безопасность всех участников дорожного движения. Можно обосновать тем, что когда водитель знает, что за превышение на 20 км/ч наказания не последует, то любое ограничение скорости автоматически увеличивается на 20. Однако стоит учитывать, что некоторые участки дороги действительно необходимо проезжать с максимально допустимой скоростью для соблюдения безопасности.
- Материальная составляющая вопроса. По информации источников за 2018 г. автомобилисты уплатили 81,3 млн. рублей штрафов за превышение допустимой скорости на 20-40 км/ч. Очевидно, что при введении штрафа за превышение на 10 км/ч казна получит значительное пополнение. По предварительным подсчетам аналитиков около 50 млн. руб. может поступить в бюджет.
- Зарубежный опыт. Все страны Европы придерживаются правила, что наказуемое превышение допустимой скорости начинается с 10 км/ч.
[good]Интересно!
Если все-таки штраф за превышение скорости на 10 км/ч в 2019 г возобновят, то он будет равен 500 руб. (ранее это наказание составляло 100 руб.), так как в кодексе указано, что меньше 500 руб. финансовое наказание быть не может. Дальше, по цепочке, увеличится размер всех имеющихся штрафов.[/good]
Представитель ГИБДД России не дал однозначного ответа о необходимости возврата штрафа. Из его ответа можно понять, что для начала нужно проанализировать верность ограничения скорости на участках дорог. Ведь новые автомагистрали позволяют с соблюдением безопасности дорожного движения двигаться со скоростью больше, чем допускается правилами.
Также читайте: Какие изменения в ПДД с 1 января 2019 вступили в силу
Зарубежный опыт
Любой иностранный представитель, когда увидит количество правонарушений в России, связанных с дорожным движением, будет шокирован. Но когда ему расскажут о гибкой системе штрафов и стоимости за нарушение, он ужаснется. Для многих участников дорожного движения наказание за нарушение является пустяком.
Странностью является то, что за нарушение правил дорожного движения водитель может воспользоваться скидкой в 50 %, если успеет заплатить штраф в течение 20 дней. Таким образом, в России автомобилисты после нарушения ПДД не чувствуют как такого наказания. Можно сказать, что оплатили и забыли. Политика финансовых санкций в Европе и США наиболее агрессивна. И каждый житель, перед тем как нарушить правило основательно подумает.
Также читайте: Повысят ли цены на автомобили в России в году: прогнозы от экспертов
[info]Для справки!
В некоторых странах при расчете штрафа за нарушения ПДД учитывается реальный заработок автомобилиста и от этой суммы вычисляется процент в денежном выражении за совершенное нарушение.[/info]
В заключении, хочется обратить внимание, что изменение еще не вступило в силу и точно не вступит 1 марта 2019 года. Никакого обоснования со стороны законодательной власти о необходимости принятия такой меры еще нет. Еще предстоит долгий процесс для реализации нововведения. Однако помнить и следить за новостями, особенно автомобилистам, настоятельно рекомендовано во избежание неприятных «подарков».
Понравилась ссылка на Европу. Пусть тогда правительство подтянет уровень доходов населения до уровня Европы, установит ипотеку на Европейском уровне. А так кроме очередных поборов эта мера воздействия другого не окажет.
Наше правительство с «пониженной социальной ответственностью» про зарубежный опыт вспоминает, только когда очередные поборы придумывает. А как про прогрессивный налог или изъятие сверхприбылей от природной ренты в бюджет пенсионного фонда — так сразу «своим путем»
Справедливое замечание. Людям со здравым смыслом совершенно непонятно это пыхтение. Если заботит скоростной режим в населённых пунктах, снизьте законодательно с 60 до 50 или 40 км ч. Если заботит наполняемость местных бюджетов, то пусть так и скажут. » Нам нужны ваши деньги и мы их заполучим не мытьём так катанием».
Беспредельщики с полным игнором ПДД, как правило комерсы и блатные, не показывают реальные доходы. Они умудряются ещё на бирже труда стоять и пособия получать в социалке. А они про % от дохода!
В последнее время каждое нововведения законов, не упускает возможность залезть в карман водителей. Не помню ещё ни один год, чтобы наши «думцы» пропустили возможность обобрать водителей под предлогом безопасности движения.
Видимо больше проблем в стране не существует, все решены…. с пенсионным возрастом решили, с НДС решили, накопление пенсионных изъяли. Что такое ужасное совершили жители страны, чтобы так измываться над ними
Правильно проголосовали на выборах
А за кого надо было? 🙂 За Жириновского? 🙂
Выбора то нормального и не было по сути….
Евгений, народ имеют куда ни попадя. Так какая разница, кто? Вам привычней предыдущий? Может новый будет по другому?
Да за кого угодно , только не за путина
да не за кого не надо было голосовать. а если бы стоял вопрос за Гитлера или за Мао дзе Дуна, вы тоже пошли бы на выборы?
И налоги европейские пусть введут, например, подоходный как в Греции — 45 процентов. И НДС как в Люксембурге — 27%. А то что мы как юродивые со своими 13 и 10-20%, непорядок! Этого хотите?
П.с. Слышал звон, да не знает где он!
Макс, молчал бы про налоги. Коли не в курсе, сколько % от заработанного человеком в карман государства уходит. 13% подоходного и 20% НДС — это верхушка айсберга. А 35% ? а транспортный? А бензин, из которого 10 руб. -себестоимость, остальное — акцизы государя???? А ещё в германии пособие по безработице 1000 евро, а у нас в провинции 10000 руб — нормальная зарплата…
Владимир, давайте будем объективны. 35% кто платит? Транспортный? А акцизы на бензин? Макс, я думаю, речь ведет о налогах, облагаемых большинством граждан.
Интересно где это такое большое пособие по безработице? аж 10 тысяч! У нас лично оно около 5 тысяч! Калужская область
А общий фискальный налог слышал, у нас России он больше 53% так, что не надо приводить примеры с Люксембургом и тд. и тп. ,у них ВВП в 10 раз больше чем у нас!!!!!!!
У нас очень любят ссылаться на Европу. До поры, до времени. Пока не зашкалит. Когда платную парковку в Москве придумывали, все на Европу пеняли, типа там тоже все платно, нефиг роптать. А когда стоимость часа парковки превысила европейскую (380 рублей стало кое-где, как Вы знаете), тога — и языки в жопу. Уже никто на Европу не пеняет.
Палицаям в связи с этим повысят план по сбору дани с водителей, Итак обложили водителей дальше не куда.Вот если-бы они собирали все штрафы приблатненых и приближенных к власть имущим не вставал-бы этот вопрос.
Можем не млн. А млр. Рублей?
ехал по Ставрополью. Ремонт дороги, хотя работников и техники нет. Ограничение 40 км/ час. Еду 5 км, еду 10 км. Скорость 59 км/час. Снятия ограничения нет. Ремонта и подавно нет. Дорога нормальная. Плюнул поехал 90. На разумных по длине участках я согласен — должно быть ОБОСНОВАННОЕ ограничение скорости. Но должна быть и отмена ее.
Зарубежный опыт! Европа, Америка… почему берем от туда только систему наказания? А товарищи из Минтранса не знают, что я могу там из города А в город Б ехать со скоростью от 100км/ч весь путь, а местами скорость не ограничена и не будет 100 населенных пунктов, где я обязан сбросить скорость до 40км/ч. У нас нет ни одной автомагистрали между большими городами. И дороги все типа колея. Займитесь делом Минтранс!
ТС Вы не правы, ссылаясь на Европу. В том то и фокус, что там нет допусков. Превышаешь, получи штраф, и не важно, что ты превысил на 5 км/ч — получи….
можно и вернуть не больше 10 км, но тогда и верните 100 руб. и оставьте 50% на оплату. смотришь старые фильмы 60-70. на перекрестках стоят круглые будки гаишников. они от туда регулируют светофором. в наши дни это очень актуально, когда в одном направлении есть пробка, а в другом свободно. ВОТ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ГИБДД!
Все правильно «гость»! Наше ГИБДД только и нужно, чтобы штрафовать и в засадах сидеть. Если на оживленном перекрестке сломается светофор, попробуйте найти гаишника, который бы регулировал движение! А-УУУУУУ!!! Отменять +20 не нужно. Это смешно. Разгонитесь в городе, особенно в час пик. А на трассе можно и побыстрее проехать, если дорожная обстановка позволяет. А придурков и с ограничением и без, всегда хватает.
можно и вернуть превышение на 10км, только тогда верните и 100р штрафа, и оставьте 50% оплаты. смотришь старые фильмы и видишь круглую будку гаи на перекрестке и инспектор регулирует сигналы светофора. в наше время это очень актуально, когда в одном направлении пробка, а в другом свободно. ВОТ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ГИБДД!. ПРЕДЛАГАЮ ДЕПУТАТАМ ИЗУЧИТЬ ОПЫТ ПРОШЛОГО ПОКОЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ВНЕСТИ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОПРАВКИ СЕГОДНЯ. не нужные люди сами уйдут.
Я водитель с 1973 года. Таких водятлов, как в настоящее время, раньше и быть не могло. Потому как. существовал талон предупреждений и лимит «три дыры».
Один раз получил две, по молодости лет. Далее вел себя тише воды ниже травы.
А что сейчас творится на дорогах? Полный беспредел!
Я писал на сайты и президента и премьера, с предложением восстановить талон предупреждений, как раньше. Это сразу повысит ответственность и дисциплину на дорогах.
Но, мне в ответ прислали отписки, что это нецелесообразно.
Ну правильно, вам «пополнение бюджета» гораздо целесообразнее, чем порядок на дорогах.
Не важно, что это цена многих убитых и раненых обнаглевшими водятлами.
Из той же оперы манипуляции со всякими скоростными допусками.
Никаких 10-20 быть не должно! По городу носятся 79 км/час совсем охренели!
Сколько стоит на знаке предупреждения, столько и допустимо, и никак иначе!!!
Ха, беспредел на дорогах? Сейчас? А из какого вы города? Я хоть и не с 73-го, но стаж 20 лет имею. Так вот, сейчас культура вождения изменилась и в лучшую сторону. В чём беспредел то?
В чем беспредел? А хотя бы в том, что если я в населенном пункте еду 60-65 км/ч, то обязательно найдется ублюдок, которому я, оказывается мешаю своей низкой скоростью. Ему пофиг что слева от меня 2 (3,4,10 полос) свободны, ему надо ГНАТЬ именно по той, где он едет, перестраиваться это чмо не хочет ну ни в какую.
P.s. в левые полосы я никогда не лезу, чтоб не мешать едущим там. Сам по трассам двигаюсь не более 90 км/ч.
Вы пенсионер, вам спешить некуда, а люди деньги зарабатывают, чтобы хоть как-то семью прокормить, которую государство обкрадывает, им быстро передвигаться нужно, а тут тошнотик по дороге ползет, который на дачу выполз. Естественно обгонять приходится с риском для жизни. Много аварий из-за таких тошнотов у нас на дорогах. Или едь с нормальной скоростью потока, или дома сиди.
Эдуард, таких спешащих (по работе и зарабатывающих деньги для семьи) за 20 лет службы я повырезал из металла сотни. Это очередное БЛА-БЛА-БЛА от любителя погонять, не тут ищете корень проблемы…….
Я тоже водитель со стажем больше 45 лет, и талончик у меня на память сохранился. Но дело в другом. «Гонщиков» на дорогах надо пресекать. Но вот то, что делает власть имущая, ни в какие сравнения с зарубежным опытом. Во-первых, такими способами аварийность на дорогах не уменьшить. Привыкший к дельте 20 км водитель станет больше пялиться не на дорогах отвлекаться на спидометр. Собственно я не против 10 км, но подойдите к этому творчески. В населенных пунктах нечего гонять, а вот на федеральных трассах с хорошим покрытием можно сделать ограничение не 90 км, а 100-110. Не надо лезть за опытом в це Европу. Возьмите соседскую Беларусь, там на той же трассе, что в России называется «Беларусь» ограничение 120 км/в при дельте 10 км.
И это в стране, где нет собственной нефти. Стыдно, господа из Минтранса!
Слушай, водятел, иди гуляй, садись на велик.
Слава богу. что хоть в правительстве есть еще нормальные люди. Спасибо им за разумный ответ вам. А то безумные инициативы уже достали, каждый мнит себя стратегом, вынув палец изо рта.
Слава богу хоть в правительстве остались люди с мозгами, а то инициативные сограждане заманали. Спасибо сайтам президента и премьера и их ответ вам. а то у нас каждый мнит себя стратегом сидя утром на горшке. Вы им еще скорость до 30 км посоветуйте на трассе уменьшить, чтобы вас, любимого, никто бы не обгонял
Круто!!! Значит превышение на 10 км/ч можно без проблем вернуть, а вот штраф в 100 р. ни в коем случае нельзя. А ведь тогда говорили, что повышается скоростной предел поэтому и штраф подняли. Это как с бензином помните: поднимаем цену — отменяем налог, а что вышло. Подняли но не отменили!!! Слава ЕДРОСАМ, Слава нашему гаранту, Слава нашему, борящемуся за благосостояние, правительству. Вот только за чьё благосостояние они так выкладываются, как рабы на галерах. Подняли пенсионный возраст, обещая повышения пенсий, а тут же замораживают накопительную часть пенсии. С Л А В А !!!!!!!
Если разделить, в городе на 10, а на трассе на 20 оставить. Это было бы не плохо.
Кто меня знает, тот вряд ли заподозрит меня в излишней лояльности к власти, но в данном случае я только за. Люди вообще разучились ездить по правилам. За рулём сплошные раздолбаи за редким исключением. Сам активно езжу 5 лет. Не имею ни одного штрафа. Это тем, кто спешит кричать про «начни с себя» и про «без штрафов ездить невозможно».
В европе ограничение на федеральных дорогах 110 км в час,а у нас 90.Хотя и у нас 110 км в час вполне комфортная скорость.
…я против изменения … соглашусь с увеличением штрафов за превышение скорости в городе с 80км/в час… пусть платят РЕАЛЬНЫЕ НАРУШИТЕЛИ !!!
… я против изменения… но соглашусь с увеличением штрафов за превышение скорости более 20 км/час…и с прогрессивной шкалой… и это справедливо!!!…
О безопасности речи нет все делается для того что б по больше сорвать с водителей денег. В населеных пунктах ДА нужно отменить превышение 20км/ч .
Вы задолбите правила ,проще знаки поставить меньше ГДЕ ЭТО НАДО—40 , 20 , 10 КМ/Ч,и так это дышло как пропеллер крутится—закон…
Очень плохо что в России нет логистов и аналитиков которые бы провели исследования, как на что влияет и какие результаты в прошлом хорошие были получены. Какие действия не дали никаких результатов или незначительные. Только исходя из этого можно не тыкая пальцем в заднюю честь пальцем не принимать дикие решения.
Предлагаю установить допустимое превышение установленной скорости не на 20км/час а на 20%,Если скорость 40 то 48км/час,Если 90 то 108 км/час,Во дворах скорость 20 допустимая 24 а не 40км/час
У нас такие магистрали сейчас сделали и по стандартам—не то что в советское время,очень много хорошего,и автомобили намного лучше и устойчивее…А если человек больной на голову или выпендрёж,то он везде и при любых изменениях закона их нарушает…Посмотришь на трассе—Москва,Ростов и другие крупные города,у кого зарплата большая и авто тоже большое и скорость они держат—наплевать им на штраф…А основная масса водителей придерживается нормы…А закон как дышло вертеть и разворачивать пора заканчивать ,мусолить и слюнявить.А во дворах поменять 20 на 10 знаки и все проблемы,не трасса,можно и при 7 км выехать…
Погрешность показания спидометра,погрешность при установке колес разного радиуса,отдельный вопрос с настройкой самих камер-особенно на треногах,очень много камер установлено с нарушениями правил их установки, у водителей нет возможности проконтролировать правильность настройки и установки камер.Если просчитать статистику аварийности — я не думаю,что 10км/час даст существенные изменения в статистике.Сбор суммы штрафов закономерно увеличится,но я считаю,что в этом случае должна увеличится и сумма штрафов за нарушение правил настройки и установки для ответственных лиц(хозяев) этих камер,нам очень далеко до Европы и США в этом плане и не стоит ссылаться на европейские стандарты.
А почему бы не наставить знаков вместо 60км поставить50.
можно, но кто оплатит изготовление новых, демонтаж старых и развес новых? Где деньги Зин?….
Ну можно сразу 5 км поставить и рядом гайца с мешком для сбора денег.
А в деревнях очень многих уже так и сделали прошлым летом.
это будет стоит несколько дешевле,нежели получить с миллионов машин по 500 руб (минимально)
Дебилы как в игрушки играют…
Сколько можно крутить законом как дышлом или типографиям помогаете.Проще знаки поставить где это необходимо на 20 км/ч меньше и все проблемы,а эту мыслишку взяточники и поднимают,кому это выгодно догадаться не трудно,они и так многие мрут от ожирения и хитроумной изощрённости что бы народ ободрать…
придурок он и в африке придурок,а гоняют молодые и богатые,а закон меняют кому делать нехрен ,а умняка ляпнуть надо,он же спит в кресле,что бы его заметили…Задолбали выдумками в последние годы.Меняйте знаки на меньшие где это надо,но по делу и их отмену после где надо и всё…
Эти «законотворцы» уже достали всех. Вы заметили? Во главу угла ставиться не безопасность, не благо народа, а сколько эта мера принесет дохода! А с европой, они, при своих доходах, наверное могут сравнить. но что делать нам? Если штраф 5000р — к примеру стоянка на инвалидном месте, а я так попал один раз приехав в поликлиннику ( в районном городе), это половина моей пенсии и наплевать инспектору, что мне было тяжело дойти — знака инвалид у меня нет. И привезти кого-то с травмой — чревато…. Кругом только деньги, деньги ….
Я за то, что привез жену со сломанной ногой в травмопункт потерял 32000 р. Даже остановка была запрещена.
.
Во первых, совершенно непонятно, зачем и кому это нужно, подавляющее большинство против подобных возвратов. И во вторых, можно подумать, что у нас в стране других проблем больше нет, которые требуют срочного решения.
Что тут непонятного? Невероятная жадность к деньгам: «Они же ездють, а денежки не платють».
ДЕНЕГ, ДЕНЕГ НАДО БОЛЬШЕ ОТЖАТЬ, ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ПРАВДИВАЯ ПРИЧИНА!!!
но вы держитесь
Это единственная причина. Согласен.
насколько я помню эти плюс 20 бли введены чтобы снять возникающие недорозумения погрешности показаний измерительных штатных приборов это+-20процентов.
Сам за рулем относительно недавно, но категорически против отмены 20 км/ч. Меньше нарушений от этого не станет, а хаос на дорогах только увеличится! Сам за три года нарушил только 1 раз, и то по затупке.
Подобные запреты, не больше 10 км/ч заставят водителей больше смотреть на спидометр чем на дорогу, улучшится от этого безопасность движения? Наоборот ухудшиться в разы…
Борьба с предпосылками аварий не дает ничего, мелкие штрафы не решают проблему безопасности на дороге. Водитель должен боятся на дороге только одного — Не справиться с управлением и совершить аварию. Водитель обязан выбрать безопасную скорость и контролировать ситуацию на дороге. Не справился с управлением, штраф минимум 30000, плюс возмещение ущерба, лечение пострадавших, компенсация погибшим. Страховка и КАСКО должна помогать только потерпевшей стороне.
почему то забывается о том что доблестные органы ГИБДД ставят знаки с занижением скорости 70, а зачастую и 60 км/ч. Это для чего? Наверное для того чтобы не падали темпы доходов в бюджет от оплаты штрафов. Зачастую снижение скорости стоят на дорогах где можно в соответствии с ГОСТом проезжать со скоростью 90 км/ч (причем на участках дорог нет ни пешеходных переходов, ни каких то рельефных засад).
Я тоже водитель со стажем больше 45 лет, и талончик у меня на память сохранился. Но дело в другом. «Гонщиков» на дорогах надо пресекать. Но вот то, что делает власть имущая, ни в какие сравнения с зарубежным опытом. Во-первых, такими способами аварийность на дорогах не уменьшить. Привыкший к дельте 20 км водитель станет больше пялиться не на дорогах отвлекаться на спидометр. Собственно я не против 10 км, но подойдите к этому творчески. В населенных пунктах нечего гонять, а вот на федеральных трассах с хорошим покрытием можно сделать ограничение не 90 км, а 100-110. Не надо лезть за опытом в це Европу. Возьмите соседскую Беларусь, там на той же трассе, что в России называется «Беларусь» ограничение 120 км/в при дельте 10 км.
И это в стране, где нет собственной нефти. Стыдно, господа из Минтранса!
Забыли сказать , что на автобанах скорость не ограничивается.
У нас дорога магистраль — скорость 110. закончилась магистраль — дорога та же самая по качеству — но скорость 90. на современных машинах это полная дурь, зато для сбора штрафов — праздник. УБЛЮДКИ,
Я согласен если мне заплатит работодатель переработку в 80 часов
если вместе с потоком ехать, часто он идет плюс 10-20, а где нет камер, и того больше, все равно знаки свое дело делают, водитель более внимателен перед пешеходником или на поворотах дороги возможности оценивает, особых проблем вроде нет. А вот там, где это действительно необходимо, можно было бы ввести какую-нибудь табличку с обозначением опасного или особо аварийного участка, камеры, и наказывать хоть даже за 1 км/ч превышение.
просто нужно изменить скоростной режим, 70 для грузовых и 90 для легковых при при современной технике просто не приемлемо , нужно как минимум 90 для грузовых и 110-120 для легковых кстати в основном все так и едут за исключением богатых и власть имущих , когда было 10 км ехать по трассе было невозможно потому что не столько на дорогу смотрел сколько на спидометр при том что у меня ауди-80 аж 1986 г. и 120 км\ч она идет при 3000 об\мин а всего до красной зоны 6500 об\мин то есть меньше половины не успееш взгляд со спидометра убрать она уже за сотню идет. А еще нужно разрешить превышение скорости при обгоне ну и возврат на свою сторону через сплошную а то просто идиотизм да и обгон тихоходных и объезд препятствия через сплошную при соблюдении безопасности .
Тогда и стоимось штрафов надо менять обратно на 50 рублей
ура ! накрнец то
Если про европейский опыт , то хотелось бы увидеть знак ограничение 130 на автомагистралях , но у нас только запретительный подход причём даже там где нужно увеличить скорость — им так проще. Также хотелось бы жёстких мер против тихоходов которые не пропускают скопившиеся колонны сзади , и против тех кто ставит знаки ограничения при ремонте забывших поставить о снятии этих ограничений. Когда будут жёсткие меры за манёвр без поворотников? А кто интересно планирует разметку на многих перекрёстках ? Интересно они понимают какая ситуация на них или им просто картинка какую они нарисовали нравится. А вот зарубежный опыт на который они ссылаются продуманный — там где нельзя ( жёстко запрещено) , а там где можно проблем нет. Ну а у нас лучше всё запретить, зачем им голову напрягать , тем более это ещё и выгодно!
Доиграются наши законодатели.В шоферские дела лезут всякие дебилы.А за свои авто(в том числе поджопные)платить не хотят-бумажками номера заклеивают.ПДД должны заниматься профессионалы ,а не профаны.
А давайте зарубежный опыт начнем рассматривать со сравнения зарплат и пенсий, а затем перейдем на штрафы???
хотелось бы узнать,можно ли инвалидам парковаться во дворе у дома, хотя как исключение, или исключения у нас только, для судей, ментов и прокуроров?
Уважаемый! Контроль за качеством настройки комплексов фото-видеофиксации ПДД ведется серьёзный! И система штрафов тоже присутствует! Если комплекс настроить неправильно, как любят обсуждать в СМИ, то и снимки будут некачественные и ЦАФАП их не примет, исполнитель будет оштрафован. Поверьте, минус смена никому не нужна, да и «хозяину» такой подставщик тоже! Погрешность прибора, как такового, 3%. Кому в голову пришло в правительстве сделать 20 км/ч? Наверно с больной головы. Впрочем, как водитель, я не против, но не в населённых пунктах!
Для уменьшния количнства дтп достаточно узаконить стукачество,как в Германии,чтобы рассмаьоивались показантя видеорегистраторов,анонтимно направляемых в ГИБДД от любых водителей.А иначе,безбашенные или богатенькие ездюки творят на дорогах все что им угодно.инспектора ко всем не приставить,а так еще подумают
На автомобилях нынешнего поколения самый наименьший расход топлива приходится на скорость 120 — 140 км/ч. если ездить 60 км/ч. расход увеличивается на 25 — 30 % , получается на бензине имеют и на штрафах имеют .
баблосы и налоги прикинув сколько можно срубить и потеряно -сделают