Это удалось выяснить, проанализировав статистику по автокредитам.
Около 47% мужчин, оформляющих автокредиты, приобретают седаны. Еще около 36% клиентов получают финансирование на покупку кроссоверов. Оставшаяся доля сделок приходится на универсалы, хэтчбеки, лифтбеки и пикапы, выяснили в ВТБ, проанализировав статистику по выданным автокредитам в январе-марте 2023 года.
Среди заемщиков-женщин картина иная: около 45% берут кредиты на кроссоверы, порядка 40% — на седаны, а остальную часть составляют прочие типы кузова.
Мужчин больше привлекают седаны, так как они динамичные и маневренные, а женщины предпочитают кроссоверы, так как они обладают высокой посадкой, практичностью и могут использоваться как семейный автомобиль, полагают в ВТБ.
Наибольшим спросом у заемщиков обоих полов пользуется Lada.
В топ-5 наиболее популярных брендов у мужчин также входят Kia (7,8% от общего количества сделок клиентов-мужчин), Hyundai (6,8%), Omoda (6,4%) и Haval (4%). Модели, которые они выбирают, это: Lada Granta – 24% кредитных сделок, Lada Niva (9%), Omoda C5, Hyundai Solaris и Kia Rio.
У женщин второй по популярности маркой после Lada стала Omoda (13%). В пятерку предпочтений слабого пола вошли также Kia (9,4%), Hyundai (7,8%) и Haval (4%). Самые популярные модели: Lada Granta (19%), Omoda C5 (12,6%), а также Lada Niva, Hyundai Solaris и Kia Rio.
- «За рулем» можно смотреть на YouTube.
Фото: Павел Ворожцов/ТАСС
Дом или коттедж под ключ… Легко!
Идеальный способ начать загородную жизнь — побывать на выставке загородных строений.
Для этого вам даже не придется уезжать из города: находятся дачные дома и коттеджи в Москве.