Автолюбители придумали способ борьбы с передвижными камерами ГИБДД

Автолюбители, привыкшие нарушать скоростной режим во время движения, возмущены использованием передвижных камер на треногах. Незная, что эти средства фиксации являются собственностью ГИБДД, они с энтузиазмом взяли на себя борьбу с ними, а затем щедро делиться в интернете своими достижениями. Недавно придумали очередной способ устранения помехи – простой, эффективный, противозаконный.

Происхождение передвижных камер

Чтобы снизить число правонарушений и повысить безопасность на дорогах, в России было принято решение об установке фиксирующих камер. В полном объёме сразу этот проект не был реализован. Повсеместно установить оборудование, наладить его обслуживание удалось только в крупных городах и на прилегающих наиболее оживлённых участках шоссе.

камеры на дороге

В отдалённых районах стационарные камеры было решено заменить мобильными станциями фиксирования. Из-за постоянной нехватки квалифицированных кадров контроль за работой временных камер был передан частным охранным организациям на правах подряда. Первое время разъяснительная работа с населением проведена не была. Это стало причиной распространения слухов и кривотолков о «частниках», зарабатывающих на штрафах, вызвавших массовое недовольство.

Хотя фиксирующие устройства являются собственностью ГИБДД, сотрудники, отвечающие за их корректную регулярную работу, выезжают на место и несут дежурство на личном транспорте. Этот факт стал слабым местом в разработанной схеме временных постов наблюдения. Он не остался без внимания у наиболее наблюдательных и деятельных правонарушителей.

[info]Внимание!

Каким бы ни был метод борьбы со средствами фиксации правонарушений, его реализация является преступлением и карается в соответствии с законом.[/info]

https://youtu.be/Gb8L7Znbekw

Способ борьбы с камерами

Поскольку умышленное повреждение государственного имущества – это серьёзное уголовное преступление, находчивые автолюбители нашли ненасильственный метод вынудить операторов камер покинуть свой пост. Алгоритм действий простой и незатратный, но требует большой осторожности.

  1. Сначала активисты запомнили марку, цвет, номер автомобиля сотрудника, несущего дежурство у временной камеры.
  2. Изготовили бумажный номерной знак этого автомобиля.
  3. Нашли по объявлению похожее транспортное средство аналогичной модели и цвета, затем договорились с его владельцем. Находчивые изобретатели честно предупреждали его о желаемом использовании его автомобиля, поскольку участие в подобном мероприятии чревато штрафом и прочими неприятностями с законом.
  4. Наклеили фальшивые бумажные номера на найденный автомобиль. Следует помнить, что передвижение с поддельными номерными знаками и любыми устройствами, мешающими ясно видеть их, запрещено правилами дорожного движения и строго карается.
  5. Несколько раз проехали перед камерой на импровизированном автомобиле-копии с большой скоростью, запрещённой на этом участке дороги. Перед этим они убедились, что поблизости нет машины настоящих сотрудников ГИБДД, способных остановить нарушителей и выявить остальные подробности прямо на месте.

В результате этих действий наёмным сотрудникам частных охранных организаций, честно выполнявших свою работу, приходилось выплачивать несколько крупных штрафов за нарушения, подтверждённые съёмкой с камеры. Хотя понятно, что они их не совершали, опротестовать в суде такое свидетельство крайне сложно. Справедливыми действия не назовёшь, хотя некоторые неразборчивые в средствах и методах граждане продолжают безнаказанно устраивать описанные злые шутки.

передвижные камеры на дрогах

[good]Важно!

Езда с превышением скоростного режима опасна для всех участников дорожного движения и может стать причиной гибели людей. Управление транспортным средством с подложными регистрационными номерами карается всего лишь лишением водительского удостоверения.[/good]

Лучший способ избежать штрафа за превышение скорости – ездить с соблюдением установленного скоростного режима, тщательно соблюдая все правила дорожного движения. Законопослушным аккуратным водителям камеры не страшны, а для несознательных граждан, пренебрегающих безопасностью своей и остальных участников дорожного движения неотвратимость наказания – единственный сдерживающий фактор.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. михаил валентинович

    нарушать конечно не нужно, но на хорошей дороге и машинка сама бежит. за рулем более 40 лет и считаю, что если дорога пустая ничего страшного, если на 15-20 км и газанешь. ну а если в потоке, то ехай как все и не выеживайся. ну и второе, для нормального мужика это не работа. словно раньше были соглядатаи, тьфу, даже мерзко.

    Ответить
    1. Вячеслав

      Беспредел — это когда тебе пытаются припаять штраф за нарушение, которого ты не совершал. А с этих камер штрафы прилетают за совершённое нарушение (скоростного режима) . И те, кто недоволен этими камерами — явно злостные нарушители ПДД. И такие автохамы не прочь по тротуару пробку объехать или или на пешеходном светофоре на красный проехать. Так вам и надо, ублюдки!

      Ответить
      1. Виктор

        Да, не надо нарушать, но таких » помощников» гальцам не иначе как пидоры не назову.

        Ответить
    2. Пётр

      Это работа для настоящих мужчин. А мужики пусть и дальше на рудниках карячатся да в шахтах. Для того мужиков и рожают — расходный материал.

      Ответить
      1. Саид

        Лучше корячится в шахтах, чем быть таким мудаком, как ты, Петя.

        Ответить
  2. Александр

    Уважуха партизанам!!!Только так надо бороться с полицейским беспределом на дорогах……предупреждающие знаки не ставят,камеры маскируют и еще на этом зарабатывают…..на своем же соседе или на том с кем в гараже водку жрет!!!

    Ответить
    1. Михаил

      Ах,умник ты самодельный! Ты лучше расскажи,как надо бороться с беспредельщиками—водятлами! И поясни,где ты полицейский беспредел увидел? Если тебе,хамлу дорожному,на хвост легонько наступили за твой пофигизм к ПДД,то проглоти молча,будь хоть чуточек мужиком.Я не слышал ни разу ,чтобы на дороге пидаром назвали законопослушного аккуратного водителя…

      Ответить
      1. Вася

        Называют вот такие гоблины как Сашок, которые по обочинам объезжают или садятся на бампер сзади и моргают дальним. Я еще понимаю, когда некоторые тупят в левой полосе на трассе, при свободной правой. А когда ты в нас.пункте а тебе сзади такой Сашок моргает, потому что не хочет ехать даже 80…

        Ответить
      2. Сергей

        40 Км\ч в крайнем левом при трех полосах , это не пи…дор. Аварийную обстановку не создает, делает благое дело, экономит для всех время в пути и топливо. Он ведь ПДД не нарушает. Он едет по правилам, в городе с разрешенной скоростью значит он не пи…дор. Самое веселое это 3 не пи…..дора в ряд на все три полосы.
        Не обогнать, не объехать, они ведь едут по ПДД могут так. Только водятлы сзади моргают. Разное бывает я раз по городу ехал очень быстро. Отца вез в больницу
        после падения ему на голову листа шифера, с дальним с аварийкой, так один профи учить пытался. Обогнать не давал.

        Ответить
      3. Олег

        Слушайте правоправные. Вы на себя посмотрите выж нормально общаться не можете кроете друг друга. Мало сомневаюсь что вы сами то не ездоки. полицейский безпредел существует это почти как теневая экономика а водителей и того больше чайников. только учат их такие которых нужно самих учить. и правила нам придумывают люди которые её наблюдают только заднего седения авто

        Ответить
      4. Степ

        Миша , ты такой же ублюдок , как и козлы с треногами! Когда ослы от власти поменяют скоростной режим, хотя бы на свежеотремонтированных трассах типа М1, тогда в этих пидорах надобности не будет. Заезжаешь в соседнюю Белоруссию, там для легковых 120 км/ч, заезжаешь в «загнивающую» Европу, там от 120! А кое-где и ограничений нет! И ни хера никто больше 120-140 не едет-надобности нет. И камер тоже! А вы, ублюдки придорожные, только так бабки срубать и можете!

        Ответить
  3. ВАЛЕРИЙ

    мне интересно » с какой скоростью ВОЗЯТ чиновников, которые одобрили превышение скорости » или им закон не писан

    Ответить
    1. Юрий

      Допустим на ведомственных машинах МВД без «люстры» и спецсигналов, даже со спец номерами (не синими!) при нарушении приходит бумага со штрафом. Водила относит полковнику и разъясняет ситуацию, что была служебная необходимость (хотя ее мого и не быть, просто поджопник хотел побыстрее доехать по нужной точки. Полкан пишет бумагу на имя начальника ГИБДД (образцы и формы у них в изобилии) и штраф списывается. Далее ни каких вам судов и т.п…

      Ответить
  4. Вася

    Бред и фейк! Если проехал на похожей машине с такими же номерами с нарушением из базы они исключаются или фильтром или вручную!

    Ответить
  5. русский

    нужно убрать все камеры по всей стране . и не будет никакго криминала. никто не будет разбивать морды охранникам. а так пидарасы во власти

    Ответить
    1. Александр

      Все существующие законы существуют только для быдла, чтобы кормить ее официально или не официально. Для власть имущих и имеющих деньги, эти законы не про них.
      Разве прохождение техосмотра гарантирует исправность автомобиля? Автомобиль может стать технически не пригодным через месяц. Ответственность за эксплуатацию автомобиля лежит полностью на владельце ТС. При чем здесь ТО, а при том, что я плачу и получаю справку с 1980 г. Теперь о скорости: — У меня стаж с 1980 г. , опыт вождения почти сорок лет, и я знаю как ездить на своем автомобиле и с какой скоростью в зависимости от ситуации на дорогах и их качества. За этот период совершил лишь одно ТП на перекрестке без последствий. Считаю, что все ограничения — это способ сбора бабла с водителей.

      Ответить
      1. Сергей

        Согласен с тобой Александр, у меня стаж вождения 43 года без аварий, езжу быстро но аккуратно, был бы помоложе, я бы этим козлам с треногами морды бил. Власти итак нас всех налогами душат.

        Ответить
      2. Александр

        Саня ты отвечаешь только за себя , а тут вопрос глобальный , на дороге полно дебилов которые не редко плевать хотели на других , и я думаю когда ты сам попадешь (не дай бог конечно) под колеса или твои близкие то поймешь что лучше иметь какие либо ограничения чем не иметь их вообще

        Ответить
  6. Михаил

    У спецслужб, конечно же, должна быть своя сеть осведомителей. Но в народе — это занятие всегда было делом презренным. Тем более массовое «стукачество», которое в последние годы всё больше набирает обороты. Кажется, в 1937-м мы это уже проходили. Поэтому любая борьба с подобными «добровольцами» — дело благородное.

    Ответить
    1. Михаил

      когда какой-нибудь подобный тебе «гонщик» наделает тебе беды и смоется,ты горло порвёшь,вопить будешь,мол,люди добрые,ищу свидетелей дтп,милиция,помогите…И если кто откликнется и поможет тебе по закону восстановить справедливость,стукачём будешь его называть или водкой поить?

      Ответить
  7. Cоколовский

    Это хорошо если ,эти добровольцы ,ставили бы знаки камера как во всем мире,а они как шакалы ждут нарушения,поэтому их и не любят.

    Ответить
  8. Олег

    противостояние «гаишников» и водителей давняя история! у нас в стране, «гаигик, это не страж закона на дорогах, это поборник взяток, я за рулем более 25 лет и что говорить, много раз нарушал правила движения, а все потому, что тому кто ставит знаки и рисует разметку мозги Бог не дал, не виде НИ ОДНОГО честного «гаишника» , поэтому я считаю так: хороший гаишник — мертвый гаишник, хорошим гаишникам-хорошие гробы!!! А «охранник» с камерой на дороге, хуже «гаишника», он просто ПРЕДАТЕЛЬ и не только я думаю, а у каждого водителя возникает желание собственноручно приложиться к нему, ни или хотя бы к камере которая у него! Я не подстрекаю, но и не осуждаю тех у кого хватило смелости….! мы не можем бороться с прогнившей насквозь системой.

    Ответить
    1. Виктор

      Тоже на дальнобойке больше 20 лет. В лихие 90-е нас, дальнобойщиков от бандитов охраняли ребята-афганцы. А ГАИ окопались на постах. Понастроили бронеколпаков и грабили, придумывая несуществующие штрафы. Трусы и подлецы. А Нормальная скорость на современной легковушке-140 км/ч. В Европе по правилам максималка в основном 145 км/ч., а в Германии на автобанах вообще нет ограничений. Согласен с Олегом на все 100.

      Ответить
    2. Сергей

      Олег,пока что получается так, что гаишники укладывают в гробы таких «за рулем 25 лет» в гробы. Увы, такова жизнь!

      Ответить
    3. Павел.

      Правильно Олег всё сказал. Гаишники и дорожники мрази. Не за какую безопасность на дорогах они не ратуют. Ставят знаки и создают условия чтобы люди нарушали. Этих тварей за это почемуто никто не ловит и не штрафует, с работы не выгоняют! Дорожники то же твари охреневшие, во время ремонта со знаками вообще беспределят мрази!! Ремонт уходит за десятки километров. а их знаки тупые продолжают стоять! Или у нас так вообще меня бесит… наделают ступенек из асфальта , а знаков не ставят, что резкая и крутая ступенька! Или ставят не заранее, а за той ступеньекой! И знаки и разметка порой нанесена так, что если их исполнять, то точно сыграть можно в гроб и ещё кого нибудь прихватить! По этому и нарушаю. Невозможно доверять этим знакам и разметки, так как это полное дерьмо За рулём сам с 1985 г. Работал водителем профессионалом. Имею честное водительское удостоверение на все виды дорожного транспорта (А,В,С,Д,Е) За весь стаж за рулём 34 года Бог меня миловал и я небыл ниразу виновником ДТП и Бог миловал меня от участия в тяжёлых ДТП, за что я Ему очень благодарен. Не лишался за пьянку за рулём и лишь однажды за пересечение якобы сплошной в 2010г. Небыло видиорегистратора, не смог в суде правду отстаять. По этому я думаю к моему голосу должны прислушаться те кто «отвечают» за безопасность на дорогах. НО ДЕЛО В ТОМ ЧТО ОНИ НЕ ОТВЕЧАЮТ!

      Ответить
  9. Иван

    Правильно!Ментов надо чмырить всеми способами!

    Ответить
  10. валентин

    Тупое зарабатывание денег ничего общего с безопасностью движения.
    Камеры ставят в 1мм от границы населенного пункта а в нем уже ходячих жителей давно нет все лежачие.
    Прячутся за углами заборами хотя если приказ не прятаться

    Ответить
  11. юрий

    Одно и тоже. Зачем я это читал. И ни кто на это не согласится . Отстой

    Ответить
  12. Евлампий Суходрищев

    Вообще-то раз 100 уже про этот «трюк» писали все кому не лень. Теперь вот красноярцы его придумали?

    Ответить
  13. Недовольный

    Использование камер на триногах запрещено если нет знака указывающего на то, что ведётся видео-фото фиксация!!!

    Ответить
    1. Алекс

      На пересносных камерах знаки, что ведется видеонаблюдение не устанавливают, только на стационарных видеокамерах. Читай внимательно правило установки этих знаков

      Ответить
  14. Денис

    Гениально и просто, вот как нужно наказывать мытарей.

    Ответить
  15. Владимир

    Сам я практически не нарушаю скоростной режим, вернее нарушаю на не наказуемые 19км/час. Но вот все штрафы меня раздражают. Что перестало вериться , что главной целью штрафов стала забота о нашей безопасности. А все больше думается — цель содрать с нас побольше денежек. А что делать? Ведь без «кнута»- в данном случае штрафа- навести порядок трудно. Наверно каждый по себе знает.
    Есть предложение. Радикальное. Чиновники заплачут. Все штрафы, все 100 % отдавать в фонды помощи больным детям. А то веть смотреть стыдно, как ежедневно по телевизору собирают деньги на лечение очередного ребенка. Мы что банановая республика, своих детей вылечить не можем? Миллиарды собирают на штрафах, а потом гордо рапортуют куда их потратили на наше благо. А как же бюджет нашего блага? Зачастую профицитный. Деньги девать некуда? Тратьте на наше благо. А штрафы пустим на благо больных детей.
    Как подойти к этому вопросу не знаю. Но отобрать у чиновников такую кормушку очень хочется.
    Может есть у кого мысли? Знания?

    Ответить
    1. виталий

      стыдно за систему которая по телеку с утра клянчит у людей с нищенской зарплатой денег на лечение детей. это безобразие в 101 степени.

      Ответить
    2. Дмитрий

      Полностью согласен.

      Ответить
    3. Александр

      Согласен,все деньги со штрафов больным детям.

      Ответить
  16. Боярин

    Да ни кто и не против порядка на дорогах,но штрафы повышают,а зарплата нищенская отсюда и возникают трения между водителями и нашей антинародной властью.Платите людям достойную зарплату,а потом требуйте с низ соблюдать законы!

    Ответить
  17. Владимир

    Полагаю, что в случае войны все эти «добровольцы» с камерами станут предателями.

    Ответить
  18. виктор

    Предлагаю добиться немедленного запрета использования камер кем-либо кроме госорганов для пресечения этой коррупционной составляющей. А бороться с этим надо петицией нынешним законодателям на roi.ru. А если не примут мер, то и соответствующим голосованием на всех видах выборов.

    Ответить
  19. Виктор

    Проезжая мимо камеры сигналю! Может проснётся совесть. Уверен, слыша сигналы от проезжающи, задумуются.

    Ответить
    1. Алекс

      На пересносных камерах знаки, что ведется видеонаблюдение не устанавливают, только на стационарных видеокамерах. Читай внимательно правило установки этих знаков

      Ответить
  20. Илья Д.

    Прекрасные измышления. Все только забыли и забили на ПДД. Мы совместно решили их соблюдать. Обязались! Это закон и Это наша безопасность. А на дороге оказывается можно разрешить себе немножко воровать, чуть-чуть убивать. Люди Вы чего? Если водитель соблюдает ПДД, то ему абсолютно наплевать на камеры, гаишников и т.д. Ну а если рыло в пуху — тут конечно и появляются подонки, предатели, ушлепки с камерами. Ну, ну… К зеркалу подойдите и остатки мозга попробуйте включить. Нарушая скорость даже на разрешенные 20 кмч — вы нарушаете правила и законы, а Вы ОБЯЗАНЫ их соблюдать. Нашая беда — наплевательское отношение к законам и к себе. Поэтому и имеем то, что есть.
    Ну, наконец, и самое главное, ходите на выборы, и выбирайте тех, кто будет принимать законы и порядки, которые вам будут нравиться. Ха!

    С уважением, во всех ваших бедах виноватый, оператор мобильного комплекса видеонаблюдения.

    Ответить
  21. Влпдимир

    Часто езжу по Ленинградке до Солнечногорска и там появилось много таких треног, уже знаю под каким забором эти плешивые овцы прячутся. Проезжая мимо всегда подаю сигнал и народ притормаживает, обращает внимание. Предлагаю начать с предупреждения ближнего, посмотрим как им будет всенародное проклятье.

    Ответить
  22. Михаил

    Я был и остаюсь противником всякого рода камер контроля скорости. Выдавая водителям ПРАВА — наше государство наделяет их ПРАВОМ самостоятельного управления автомобилем. Но потом придумывает 401 способ отнять у водителя это право! Каждый должен заниматься своим делом. Государство строить дороги, соответствующие техническим параметрам автомобилей, а водители ездить по этим дорогам, выбирая безопасный режим движения. А когда у государства вечно «нет денег», залезать в карман граждан, через установку на всех углах камер фиксации — ну как минимум не порядочно. Контролируйте поток машин, но не лезьте в скорость — если на дороге пробка — никто и без камеры быстро не поедет, а если дорога пустая и свободная, сухой ровный асфальт и отличная видимость — я сам, без государства решу с какой скоростью мне пройти этот участок.

    Ответить
  23. карабас

    сталина жалко нет

    Ответить
  24. Влад

    Не ври! Это чмондосы-шабашники,как привило бывшие мусора.Они камеры покупают и ставят.

    Ответить
  25. Владимир

    Самое главное. что на дороге за безопасность ни кто не переживает. Все хотят только денег. Годами Гаишники закрывают глаза на всяческие нарушения при установке дорожных знаков и разметки.

    Ответить
  26. Василий

    Я уже 52-й год за рулем. ГИБДД никогда не заботилась о безопасности движения, это просто кормушка чиновников и сотрудников ГИБДД, иначе в первую очередь на состояние дорог бы обратили внимание, т.к. от них зависит и техсостояние авто и безопасность движения на 60%. Есть предложение сделать эксперимент, на год убрать всех ГИБДД -ков с дорог, наказывать за совершенное ДТП и строго и сверить через год на сколько снизилось количество нарушений и ДТП, я думаю резко снизится. А по результату эксперимента- убрать всех ГИБДД-ков с дорог, т.к. Настоящими нарушителями на дорогах являются крышуемые по тем или иным причинам водители и наказания они практически не несут.

    Ответить
  27. игорь

    Молодец Владиир.Красиво и грамотно сказано

    Ответить
  28. Петр

    Берете рогатку и начинаете пристрелку крупняка охраняющего камеры …..

    Ответить
  29. Владимир

    Как много еще у нас больных людей……

    Ответить
  30. Сергей

    Давайте, ребята гоняйте по полной! В России на еще деревьев и столбов хватит, они примут с радостью в свои объятия.

    Ответить
  31. MIHAIL

    Красавцы!!
    Надо ещё что-нибудь придумать, для этих хапуг-упырей…

    Ответить
  32. Максим

    Это не на долго.
    Теперь сотрудники частных фирм будут закрывать свои номера, пока стоят и фиксируют скорость. И никто их номера не скопирует.

    Ответить
  33. Анатолий Давыдов

    Долбить надо этих чмонек с камерами,они суки даже установить как положено не могут,им бы тварям по лопате в руки и пусть асфальт укладывают. Раз так нравиться сидеть на дороге,а женщины пусть детьми, и семьёй занимаются!!

    Ответить
  34. Аристарх

    ГИБДД давно перестало заботится о безопасности движения. Главная задача- сбор денег. А передача гос. функций частным лицам, что происходит повсеместно — преступление. А почему не отдавать в прокат форму и оружие?

    Ответить
  35. Андрей

    А выставлять знаки перед передвижными комплексами как положено, это ли не закон. Только вот предупреждений нет? А вот выставлять передвижку на временные знаки? Или выставлять их на перекрёстках со специально начерченой сплошной, а потом выдавать в суд, а судья с похмелья и разбираться не стал. Тут один судья БОГ, он и рассудит. Если один пытается заработать (не разобраться, не выслушать, не понять), то другой будет искать способ не платить. Поэтому всё правильно. Правила ПДД надо выполнять это факт, но бывают ситуации и ими пользуется всё правительство, ГИБДД лишь последняя инстанция.

    Ответить
  36. андрей

    все правильно так с ними и надо камеры ставят где дорога хорошая ехать можно нормально во вторых пусть охранник идет на работу тот же асфальт кидать если кушать хочет

    Ответить
  37. Павел.

    Гаишники и дорожники мрази(в большинстве своём). Не за какую безопасность на дорогах они не ратуют. Ставят знаки и создают условия чтобы люди нарушали. Этих тварей за это почемуто никто не ловит и не штрафует, с работы не выгоняют! Дорожники то же твари охреневшие, во время ремонта со знаками вообще беспределят мрази!! Ремонт уходит за десятки километров. а их знаки тупые продолжают стоять! Или у нас так… вообще меня бесит, наделают ступенек из асфальта , а знаков не ставят, что резкая и крутая ступенька. Или ставят не заранее, а за той ступеньекой! И знаки и разметка порой нанесена так, что если их исполнять, то точно сыграть можно в гроб и ещё кого нибудь прихватить! По этому и нарушаю. Езжу в соответствии с тем что САМ вижу и в соответствии со своим опытом и мастерством. Невозможно доверять этим знакам и разметки, так как это полное дерьмо За рулём сам с 1985 г. Работал водителем профессионалом. Имею честное водительское удостоверение на все виды дорожного транспорта (А,В,С,Д,Е) За весь стаж за рулём 34 года Бог меня миловал и я небыл ниразу виновником ДТП и Бог миловал меня от участия в тяжёлых ДТП, за что я Ему очень благодарен. Никого Слрва Богу не убил и не покалечил и дай Господь дальше так. Не лишался за пьянку за рулём и лишь однажды за пересечение якобы сплошной в 2010г. Небыло видиорегистратора, не смог в суде правду отстаять. По этому я думаю к моему голосу должны прислушаться те кто «отвечают» за безопасность на дорогах. НО ДЕЛО В ТОМ ЧТО ОНИ НИХРЕНА НЕ ОТВЕЧАЮТ! И ТВОРЯТ С ПРАВЕЛАМИ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ СУЩИЙ БРЕД! — ВРЕДИТЕЛЬСТВО СВОЕЙ СТРАНЕ!! Например что косается езды по обочинам. Делают мрази что попало, как будь то у них мозгов совсем нет! Ведь одно дело объезжать затор, пробку, по обочине, создавая тем самым движению и безопасности ещё большие проблемы, а другое дело например двигаться по обочине неисправной и тихоходной технике. В чём тут хреновасть?? Ну не могу я быстро ехать по причинам поломке… или я на тракторишке, ТАК НА КОЙ ХРЕН Я ДОЛЖЕН ВЫЛАЗИТЬ НА СЕРЁДКУ ДОРОГИ И КРЯЧИТЬСЯ КОЕ КАК СОЗДАВАЯ ВСЕМ ПРОБЛЕМЫ!?? И ЭТО ГЛАНОЕ НЫНЧЕ НИХРЕНА НЕ НАРУШЕНИЯ!! ВСЁ ЭТИ ТВАРИ ВРЕДИТЕЛЬСКИЕ С НОГ НА УШИ СТАВЯТ! Раньше сломался если, то ковыляешь тихонечко по обочине аварийкой моргая и все едут как ехали, куда кому надо, без всякой задежке. А нынче дурдом полный в правилах! Пешеход может смело брать с собой пастнельное и разложиться на переходеИЛИ ОКОЛО НЕГО и все водилы вынуждены ждать когда тот выспится наконец… сжигая почём зря топливо, время и создавая пробки. Есть же чмыри которые своим бесконечными тормозами сздают пробки. Чё же этих придурков ГАЙцы не отлавливают не штрафуют!?? Почему учащихся водить авто, с начало как надо не дрессируят на автодромах, чтобы потом переходя на вождение в городе они хотябы вылерживали скоростной городской режим (у нас в Горно — Алтайске например) 40 км в час! Режим и так никуда не годен, так эих учеников я так понял сразу втыкают в город и тут полный пипец… в менее 100 тысячном городишке начинаются пробки средь бела дня!! Этих инструкторов вождения нужно самих учить, так как сами не имеют понятий как правильно свернуть на право или на лево и не создать в зади движущимся помех и проблем!! Ни чуточку не прижимаются в лево, при повороте на лево (чтобы их объкзжали с право беспепятственно). То же самое при повороте на право! С начало оттормозятся чуть не до полной остоновки, а потом включают порой поворот и начинают вольяжно, кое как сворачивать, освобождая наконец полосу . Нет бы сразу включить поворот, принять как можно правее (чтобы с лево обходили) и потом уже оттормаживаться для поворота! В общем культуры вождения вообще нестало. Иной раз охота дать пинка для ускарения, а иной раз охота сравняться с асвальтом, чтобы совершенно уже безумный лётчик проскачил и не задел тебя. Знаки же к среднему не призывают. А порой играют знаки непонятную свистопляску… перенасыщаяя и отвлекая по чём зря внимание. И тут как тут ГАЙцы, или камеры. ЭТО НИКУДА ВСЁ НЕ ГОДИТСЯ!!!

    Ответить
  38. александр

    чушь,это мошенники,
    но на трассах можно и нужно ехать с любой скоростью,
    зависит от уровня полотна, от поворотов дороги и от мощности машины.
    и конечно от погоды!!!!!
    пример-в германии можно ехать хоть 300 км в час выше и это норм.
    моя машина больше 200 км в час не набирает поэтому езжу 150-200 по трассам.
    а когда насел пункт ну или камера- разумеется снижаю до незапрещенных

    Ответить
  39. александр

    чушь,это мошенники,
    но на трассах можно и нужно ехать с любой скоростью,
    зависит от уровня полотна, от поворотов дороги и от мощности машины.
    и конечно от погоды!!!!!
    пример-в германии можно ехать хоть 300 км в час выше и это норм.
    моя машина больше 200 км в час не набирает поэтому езжу 150-200 по трассам.
    а когда насел пункт ну или камера- разумеется снижаю до незапрещенных

    Ответить
  40. Альберт

    Поделом упырям ненасытным! Плевать всем на безопасность, устанавливают эти камеры не всегда на опасных участках дорог, а как правило там, где мэтожно ехать быстро (более 90 км/ч) не создавая проблем другим участникам движения. Основная цель подловить наслаждающегося ездой водителя и содрать деньги! Жажда халявы, вообще это вымогательство путем принятия необоснованных лицемерных законов и использование ограниченности прав и свобод граждан. Основной упырь — государство — сборище жмотов, деляг и коррумпированных подонков!

    Ответить
  41. alex 4591

    Камеры нужны, иначе идиоты на дорогах такое наворотят… А то что ГИБДД безопасностью на дорогах практически не занимаются- так это факт. У нас денег ни на что не хватает: ни людей лечить, ни дороги строить, жилье дорогущие, детские секции платные, а взять любого чиновника начиная с сельского- живет и в ус не дует. А нам рассказывают про нацпроекты -завтраками кормят. Всем удачи.

    Ответить
  42. Мирзали

    Эти камеры нужны для зарабатывания денег и ваша безопасность ни кому на хер не уперлась

    Ответить
  43. Игорь

    Нам говорят, что мы живём в правовой стране!
    Как ли это на самом деле?
    1. Нам говорят, что видеосъёмка используется в целях нашей безопасности! В суде видео и фото съемка являются косвенными доказательствами и если в поле зрения попали чиновники то они уходят от отвественности ссылаясь на вмешательство в его личную жизнь, что гарантируется конституцией и ук. Все приборы направлены против народа в пользу государства и лиц которые их представляют! Игра в одни ворота! Кроме того гражданскому населению запрещают сбор виде, фото, аудио информации против органов власти и госслужащих вплоть до уголовной отвественности, тоесть исключается даже сама возможность доказать свою правоту так как они не давали разрешения на слежения за ними!

    Ответить
  44. Виктор

    Молодец! Это самое правильное решение. Дети это святое. Целиком поддерживаю.

    Ответить
  45. Михаил

    Проблема мобильных передвижных камер в подкрутке, скоростного измерения (жадность помогателей ГИБДД). Едешь 108 (по 3-м разным Gps), а потом штраф за превышение! За скорость 111 !?

    Ответить
  46. Александр

    Ой молодец Саид! Снимаю шляпу за сказанное. Этот петя конченный мудак!!! У меня даже рука не поднимается его имя написать с заглавной буквы.

    Ответить
  47. Вадим

    Я согласен, что нарушать плохо, но когда после знака 80 км в час стоит знак 40 или когда дорога в одну сторону трех или 4х полосная, а стоит знак 60 или того хуже 40, это для чего? И тут же эти треноги стоят и стационарные камеры понавесят, явно не для безопасности дорожного движения. А полосы сплошные нарисовали и что бы перестроиться нужно метров за 200 перестраиваться, а если не знаешь, что там сплошная или нарушай или езжай дальше, потому что там тоже камера и штраф обеспечен. В общем сейчас ситуация с камерами такая, что их для сбора денег понавесили и ни с какими улучшениями дорожного движения это не связано. Так же знаки остановка запрещена по всем Московским улицам понавешаны, ни высадить ни посадить пассажира без штрафа сложно, а штраф 3000р, это тоже для безопасности движения сделано?

    Ответить
  48. Павел

    мой знакомый разобрался с этой ситуацией так. он действующий сотрудник УФСИН, имел при себе в машине «табельное» оружие ВСС с оптикой. увидев такую треногу, он проезжал подальше на 1 км., парковался и уходил «прогуляться, ноги размять». не смотря на потраченное время, возвращался всегда очень довольный. умывался, мыл руки, на привале чистил и смазывал свою «вессталочку». может в таких действиях решение, не знаю??

    Ответить