Важный момент — владельцы полноприводных авто о нем забывают

Volkswagen Caddy Maxi, 2.0TD (110 л.с.), М6

Изготовитель — Volkswagen Poznan Ltd, Польша
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — c июля 2013 года
Пробег на момент отчета — 202 000 км

На полноприводном Caddy раз в три года, независимо от времени и пробега, надо менять масло в муфте Haldex, которая подключает заднюю ось. А вот про проверку состояния фильтра — ни слова.

Решил — посмотрю на него при очередной (третьей по счету) замене масла. К крышке фильтра доступ не затруднен.

Когда достал фильтр, ужаснулся от количества накопленной грязи. Менять немедленно!

Важный момент — владельцы полноприводных авто о нем забывают

Официально на Volkswagen такой фильтр не продается, и аналогов нет.

Поэтому я взял похожий от Volvo XC70 2010 года — подошел идеально. Помимо оригинала много и заменителей — я купил средний по цене фильтр Professional parts (по отзывам, неплохой) за 1500 рублей.

Всем владельцам полноприводных машин с муфтой Haldex советую: меняйте фильтр хотя бы через одну замену масла.

Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — ответим.

Требуется 7 тыс. шин популярных размеров

Без шин не может обеспечиваться правопорядок, оказываться медпомощь тем, кто в ней нуждается.

«За рулем» совместно с Народным фронтом начали сбор средств, которые пойдут на закупку шин для автомобилей народной милиции и оперативных служб ЛНР и ДНР: скорой помощи, МЧС, машин, доставляющих гуманитарную помощь жителям Донбасса, армейской техники. Свой посильный вклад вы можете сделать на странице сбора.

Оцените статью
Добавить комментарий