Ford Mustang нового поколения получил цифровую панель приборов, V8 и механическую КПП

Ford показал Mustang нового поколения: автомобиль только что дебютировал, уже известна основная информация, однако реальное производство начнется только летом 2023 года, а новинка вообще заявлена ​​как версия 2024 модельного года.

Дизайн: Новое поколение – это шаг в будущее, однако с уже хорошо известным дизайном: общий профиль кузова почти идентичен нынешнему варианту Ford Mustang. Существенно обновились только детали, вроде фар и фонарей, колесных дисков, формы бамперов и капота. Более широкими стали колёсные арки, что добавило мускулистости.

Однако все это уж точно не даст спутать новый Ford Mustang с его предшественником. Автомобиль дебютировал сразу с двумя кузовами – купе и кабриолет. На этот раз купе имеет более длинную линию крыши, которая, по словам Ford, была создана для того, чтобы облегчить посадку и высадку в шлеме.

Впервые вариант GT с V8 получил оригинальное оформление передней части: верхняя часть разделена на три секции, нижние воздухозаборники увеличены, на капоте появились вентиляционные отверстия, изменился сплиттер.

[embedded content]

Салон: Он изменился больше всего: появились отдельные зоны для водителя и пассажира, массивная центральная консоль, панель приборов на основе 12,4-дюймового дисплея и центральный 13,2-дюймовый тачскрин с фирменной системой SYNC4.

Другие современные штрихи включают рулевое колесо с плоским дном, опциональную беспроводную площадку для зарядки телефона и полный набор систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и систему помощи при торможении задним ходом.

Можно даже заказать USB-порты, расположенные над головой, которые будут использоваться для питания устройств к лобовому стеклу (видеорегистратор, например) и избавиться от свисающих проводов.

Двигатели: Оба мотора хорошо известны по предшественнику: бензиновый 2,3-литровый турбированный EcoBoost или атмосферный 5-литровый V8 Coyote для версии GT. Пока неизвестна точная мощность двигателей и скоростные характеристики новинки, однако известно о подготовке наиболее «заряженной» версии Ford Mustang Dark Horse для которой заявлено «около 500 л.с.» полученных из V8.

Трансмиссии также доступны две – 6-ступенчатая «механика» или 10-ступенчатый «автомат». А еще можно вспомнить опцию Performance Pack: дифференциал Torsen LSD, тормоза Brembo (диски диаметром 390 мм спереди и 355 мм сзади), улучшенная система охлаждения, сиденья Recaro в салоне. Плюс разные колесные диски, оформление воздухосборников, выхлоп «2х1» или «2х2».

Подпишись на наш Telegram-канал

Оцените статью
Добавить комментарий