Кто-то потерял BMW E12 5-серии, потому что он играл в подводную лодку 35 лет

Немецкий рыбак поймал больше, чем рассчитывал, забросив удочку в реку Изар этим летом. Вот только добычу было не вытащить при помощи обычной удочки, потому что на крючок попался автомобиль, который пролежала на дне реки более 35 лет.

Заметив что-то необычное на дне реки, рыболов сообщил в местную полицию в Дингольфинг-Ландау, недалеко от завода BMW, который выпускает седаны 5-й серии с 1972 года. Находка была не подводным монстром, а классической E12 5-серии (то есть первое поколение модели).

После того, как профессиональные дайверы закрепили под водой останки автомобиля, его подняли на поверхность краном вместе с кучей глины внутри. Полиция была удивлена, обнаружив, что кузов автомобиля удивительно хорошо сохранился, а ведь кузова BMW 5-серии E12 были склонны к коррозии.

Они также с облегчением подтвердили, что внутри салоне не было человеческих тел. Срок действия данных TÜV о годности автомобиля к эксплуатации истек в 1988 году, что дало полиции представление о том, как долго он находился в реке, но кому принадлежала машина и как она там оказалась, никто не знает.

Хотя на 5-й серии все еще были номерные знаки, соответствующие файлы были давно удалены в целях защиты данных, и BMW не могла предоставить какую-либо информацию, используя номер шасси автомобиля.

Полиции остаётся надеяться, что найдутся люди с действительно хорошей памятью, которые смогут вспомнить соседа, друга или родственника, у которого в конце 1980-х годов угнали светло-голубой E12 5-й серии.

Форма капота и задних фонарей говорит нам о том, что перед нами рестайлинговая модель после 1976 года, а под капотом мы видим четырёхцилиндровый двигатель, который был заменен на рядную шестерку на версии 520 в 1977 году. Это немного упрощает задачу полиции.

А может и нет. На табличке с VIN-кодом указано, что это 520, но, двигатель похож на тот, что ставили на модель 518 (у него был один карбюратор). Четырехцилиндровые 520 использовали тот же блок M10, что и 518, но поставлялись либо с двумя карбюраторами, либо с впрыском топлива Bosch: ни того, ни того на снимках не видно.

Подпишись на наш Telegram-канал

Оцените статью
Добавить комментарий