Nissan наконец-то представил X-Trail для европейского рынка: только гибриды

Четвертое поколение Nissan X-Trail наконец-то добралось до Европы, более чем через два года после дебюта американского собрата Rogue. Вполне предсказуемо, что в Европе кроссовер будет доступен исключительно в электрифицированном виде, а модельный ряд включает в себя гибридные (e-Power) и мягко-гибридные бензиновые силовые агрегаты.

Двигатели: Nissan X-Trail построен на платформе CMF-C и будет доступен в Европе в трех вариантах. Модель начального уровня оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и переменной степенью сжатия, с гибридной технологией mild-hybrid для снижения выбросов. Двигатель развивает 161 л.с. (120 кВт) и 300 Нм крутящего момента, передавая мощность исключительно на передние колёса через вариатор Xtronic CVT.

12-вольтовая гибридная система mild-hybrid накапливает энергию в литий-ионном аккумуляторе. Такой X-Trail разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,6 секунды и развивает максимальную скорость 200 км/ч.

Тем, кто ищет что-то более мощное, стоит выбрать вариант e-Power с автономной подзарядкой, предлагаемый с передним или полным приводом. Турбированный 1,5-литровый бензиновый двигатель, расположенный под капотом, не связан напрямую с колесами, а служит генератором для электромотора, и работает на более низких оборотах. Совокупная мощность переднеприводного гибрида составляет 201 л.с. (150 кВт), от 0-100 км/ч разгоняется за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/ч.

В полноприводной модели мощность немного увеличивается до 211 л.с. (157 кВт) благодаря дополнительному электромотору мощностью 126 л.с. (94 кВт), расположенному сзади. Это сокращает разгон от 0 до 100 км/ч до 7 секунд и увеличивает максимальную скорость до 180 км/ч.

Что еще более важно, технология Nissan e-4ORCE контролирует распределение крутящего момента и торможение для каждого колеса, работая быстрее, чем механическая полноприводная трансмиссия. Как и другие электрифицированные модели Nissan, гибридный X-Trail e-Power оснащен системой e-Pedal.

Дизайн: Трудно заметить какую-либо разницу между различными версиями X-Trail / Rogue, которые сегодня продаются по всему миру. Если не принимать во внимание отличия декоративной отделки, европейская модель выглядит идентично японской спецификации, представленной ранее, и воплощает в себе новейший язык дизайна Nissan.

Салон: То же самое касается и интерьера, где 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы NissanConnect сочетается с 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и причудливым 10,8-дюймовым проекционным дисплеем.

Пакет ProPILOT с Navi-link включает в себя новейшие системы безопасности из портфолио Nissan, а в стандартную комплектацию модели входят семь подушек безопасности, включая центральную подушку, расположенную между водителем и передним пассажиром.

Восприятие качества улучшилось по сравнению с предыдущим поколением благодаря более премиальной обивке и высококлассному виду, без потери внимания к практичности.

Nissan утверждает, что доступ к третьему ряду сидений стал проще, задние пассажиры получили возможность управления кондиционером и USB-разъемы для зарядки, а на окнах появились солнцезащитные шторки.

По данным компании, пассажиры ростом 160 см могут разместиться на третьем ряду без особых проблем, расположив ноги под скамьей второго ряда. Что касается багажника, то в него влезает 585 литров багажа, если сиденья третьего ряда сложены.

Подпишись на наш Telegram-канал

Оцените статью
Добавить комментарий