Такой Урал нам нужен! Озвучены планы по версии без коляски

После ухода из России Harley-Davidson, BMW Motorrad и других именитых западных мотобрендов, у российской марки Ural, в последние годы ориентированной на западный рынок, появились новые перспективы на рынке российском. Речь не только о простом замещении покупательского спроса за счет более доступных байков, но и о возможном возвращении к двухколесным моделям, которые российский мотозавод не производит уже 10 лет.

До 2012 года мы действительно серийно производили на заводе в Ирбите «одиночки» Ural. В 2014-м мы собрали последнюю такую модель. После этого мы полностью сконцентрировались на мотоциклах с коляской — это то, что мы делаем лучше всех в мире. Понятно, что уже в ближайшие месяцы в стране будет дефицит одиночных мотоциклов. Мы могли вернуться обратно к производству «одиночек», но в России для этого нужна специальная сертификация. С этим есть большие проблемы», — приводит «Российская газета» слова генерального директора представительства Ural в Москве Дениса Кузнецова.

Такой Урал нам нужен! Озвучены планы по версии без коляскиЭто мотоцикл из лимитированной серии Dark Force по мотивам «Звездных войн», предлагавшийся клиентам из США в 2015 году. Коляска у него есть (как положено, по правому борту), но теоретически любой Урал превращается в двухколесный простым отсоединением бокового прицепа

Это мотоцикл из лимитированной серии Dark Force по мотивам «Звездных войн», предлагавшийся клиентам из США в 2015 году. Коляска у него есть (как положено, по правому борту), но теоретически любой Урал превращается в двухколесный простым отсоединением бокового прицепа

По словам Кузнецова, мотоциклы-одиночки объемом двигателя более 650 куб.см должны иметь ABS — без нее модель не сертифицируется и не станет серийной. Сейчас одиночку Ural сертифицировать невозможно — системы ABS производит Bosch, которая прекратила поставки в РФ. Если государство решит изменить формат процедуры, заметил Кузнецов, компания с удовольствием вернется к планам производства одиночных мотоциклов.

Также глава российского представительства бренда отметил, что сейчас компания активно ищет замену утраченным из-за санкций качественным импортным компонентам. Но замещать их надлежит только не менее качественными полными аналогами.

Фото: uralmoto.ru

Оцените статью
Добавить комментарий