С Большим братом на большой хоккей

Считается, что хоккей – настоящий мужской вид спорта. Вот и большие машины называют мужскими. Но так ли это на самом деле? И как же мы, женщины? Задумав путешествие на чемпионат мира по хоккею за рулем «Пасифики», мы решили проверить – а чем мы хуже?!

0 км

Общая протяженность маршрута

  • Москва
  • Брест
  • Радом
  • Краков
  • Брно
  • Братислава

В Братиславу на Chrysler Pacifica

Без женщин не обошлось

Путь до Братиславы лежит через три границы и насчитывает две тысячи километров. Значит, машина должна быть такой, чтобы в ней было вдоволь места для четверых. Чтобы двое мужчин и две женщины путешествовали с комфортом: могли поспать, разместить потребный в недельной поездке багаж, работать и отдыхать. И выбор наш пал на Chrysler Pacifica. Семиместный американский минивэн с 3,6-литровым двигателем мощностью под триста сил и современным 9-ступенчатым «автоматом» отвечал нашим требованиям идеально.

В Братиславу на Chrysler Pacifica

Все под рукой
Американцы поручили проектирование этого автомобиля женщинам — инженерам, дизайнерам, специалистам по интерьеру. И получилось здорово!

Впервые увидев огромный салон, больше похожий на малогабаритную квартиру, мы сразу окрестили наш «Крайслер» «Большим братом». А мы со Светой заподозрили: без женщин тут не обошлось.

На аппетит не жалуемся!

Маршрут мы разбили на три дня. Первый этап в 1100 км нужно было про-ехать без остановок до самого Бреста. Второй, 450 км, пролегал до польского Кракова. Так что на третий день оставалось преодолеть 455 км до столицы Словакии. Рулить решили по очереди, чтобы каждый смог примерить на себя роль как пассажира, так и водителя.

В Братиславу на Chrysler Pacifica

С первых километров Pacifica удивила динамикой и плавностью хода. Идеально настроенная подвеска, высокопрофильные шины и хорошие мягкие сиденья позволяли с невероятным комфортом преодолевать все превратности пути по Минскому шоссе. Машина шла настолько ровно, что Светлана успела выспаться, уютно устроившись в креслах третьего ряда.

В Братиславу на Chrysler Pacifica

Краковская колбаса

Настоящая краковская колбаса совсем не похожа на нашу «Краковскую». Тут она смахивает на ветчину

В Братиславу на Chrysler Pacifica

Любовь и голуби

В Кракове невероятное количество голубей, они тут повсюду, выпрашивают хлеб у туристов, целуются – романтика!

Поначалу мы думали, что аппетит у «Большого брата» будет соответствующим. Действительно, в Москве расход составил 11,3 литра на сотню. А ведь «Крайслер» еще и на 95-м бензине работает – дизельные моторы американцы не жалуют. Однако по мере продвижения на запад цифры на дисплее борткомпьютера все уменьшались, и вскоре средний расход уже составлял 8,8 л/100 км. Так что первая заправка нашей «Пасифике» понадобилась практически на выезде из России.

Ощущение пространства и скорости

За разговорами и обсуждением хоккея мы не заметили, как подъехали к Белоруссии. И вот что примечательно: как только въехали к соседям, ощущение пространства сразу изменилось. Вроде бы и природа та же, и климат тот же – а дышится легче и просторней. Отчего так?

В Братиславу на Chrysler Pacifica

Может, оттого, что дорога практически пустая, лишь изредка встречаются отдельные попутки. И мы просто наслаждались путешествием, радуясь, как бесшумно и ровно машина пролетает сквозь залитые светом рапсовые поля. Чтобы не превышать скорость, Дмитрий включил «круиз-контроль». Между прочим, их у Pacifica целых два. Обычный – набираешь нужную скорость, ставишь на «круиз» и перестаешь следить за показаниями спидометра.

В Братиславу на Chrysler Pacifica

Специальное разрешение
В центр Кракова на машине просто так не попасть. Нужен специальный пропуск

Свадебные традиции
В Польше практически ни одна свадьба не обходится без конного экипажа

Прекрасно и неожиданно

Поучаствовать в тест-драйве минивэна – предложение и неожиданное и несколько необычное. А все потому, что это мероприятие должно было происходить не в рамках одного города и одного дня – предстояло целое путешествие на матч чемпионата мира по хоккею. Выкроить незапланированную неделю в сложном графике рабочей жизни было не просто, но уж больно заманчиво!
До этого у меня не было опыта управления минивэном, но есть большой опыт общения с полноразмерным внедорожником. Весь путь от Смоленска до Бреста был за мной. Из первых ощущений можно отметить хорошую управляемость даже на участках трассы с выраженной колейностью, отсутствие шума в салоне, поскольку можно было спокойно разговаривать с теми, кто сидел в третьем ряду, понятные тормоза. Коробка передач работает плавно, удобные передние сиденья с большим количеством регулировок – в конце дня я совершенно не устал.

В Братиславу на Chrysler Pacifica

Нечаянная радость

Один из моих друзей много лет подряд на день рождения, 8 Марта и Новый год желал  мне «нечаянной радости». Я оптимист и позитивный человек. У меня много радости в жизни, но моя радость, как правило, заработанная трудом.  И вот она случилась – нечаянная радость! В конце мая раздался звонок, он был про нечаянную радость. Меня позвали поехать в Братиславу на машине.  Решение нужно было принять немедленно, а выезжать через два дня, в 6 утра в субботу. В автомобиль нереально красивого  цвета (хотя написано «черный») я влюбилась сразу. Три ряда сидений оказались очень кстати, я легла на задние и сразу уснула. Не люблю спать в машине, но в «Пасифике» спалось нереально комфортно. Машина приятно радовала едва ли не каждую минуту: вместительный багажник, что для путешественника первое дело, низкий расход топлива, дорогу держит даже на скорости более 140 км.

В Братиславу на Chrysler Pacifica

Из Бреста в Краков

Солнце еще не успело завалиться за горизонт, как мы подъехали к Бресту. И припарковав «Большого брата» на узенькой улочке в самом центре, решили прогуляться. «С такой машиной я по-другому посмотрел на большие путешествия», – высказал общую мысль Андрей.

В Братиславу на Chrysler Pacifica

По дороге в Краков мы ошибочно ушли с маршрута и плутали по извилистым улочкам польских деревень, стояли в пробках на светофорах, сворачивали на грунтовку и даже туда, где дороги как бы и не было вовсе. Но «Большой брат» с легкостью вписывался в узкие повороты, съезжал на гравийку так плавно и бесшумно, что я спокойно записывала в блокнот свои впечатления. Кондиционер и вентиляция сидений помогали нам не взмокнуть под ярким весенним солнцем. Наконец, в окрестностях Радома мы свернули на широкое шоссе и помчались к Кракову.

Вы знаете, кто это? Русские!

Братислава встретила вечерней гульбой болельщиков Австрии и Италии (только что закончился матч), веселыми словаками, которые просто радовались, что в их стране происходит такое событие, и многочисленными соотечественниками – как и мы, они приехали поддержать наших.

В Братиславу на Chrysler Pacifica

Нет лишнего билетика?
Для тех, у кого не было билета, рядом поставили фан-зону с огромным экраном трансляции матча. И страсти там горели не шуточные

За пару дней в этом городе мы узнали, что в Словакии очень тепло относятся к русским, а практически каждый второй в Братиславе знает русский язык. Здесь необыкновенно трепетно и с благодарностью относятся к подвигу русского народа, освободившего страну от фашистов. И это вовсе не пропаганда. Вот, скажем, мы познакомились с Любомиром, который тут же пригласил нас поехать к Славин-мемориалу – памятнику павшим советским воинам. Любомир остановил такси, но оказалось, что автомобиль занят.

В Братиславу на Chrysler Pacifica

– А вы знаете, кто это? Это русские, и они едут на Slavin Memorial.

– Тогда поехали. Бесплатно! – широко заулыбался водитель.

В Братиславу на Chrysler Pacifica

С таким настроением, переполненные патриотизмом, мы приближались к стадиону Ондрея Непелы, куда уже стекались толпы хоккейных фанатов. Шведы шли, как положено, «свиньей», а наши – с медведями, дедами-морозами, гармошками и в ушанках. Болеть –так болеть, всей нашей большой русской душой нараспашку! Похоже было, что большая часть жителей России в одночасье побросали свои дела и отправились в Братиславу. Причем не только мужчины – здесь оказалось на удивление много женщин, и не просто жен-подруг, а реальных болельщиц.

Источник: automobili.ru

Оцените статью
Добавить комментарий