Новый Peugeot 408 стал необычным купе-кроссовером

Компания Peugeot подхватила самую горячую тенденцию в дизайне, превратив новый 408 в купе-кроссовер. Ближайшими концептуальными соперниками нового семейного автомобиля являются Renault Arkana и его родной брат Citroen C5 X, но 408 также будет противостоять более традиционным соперникам, таким как Skoda Octavia и Ford Focus.

Подробнее: Как следует из названия, 408 занимает место между хэтчбеком 308 и седаном 508 по размерам и, вероятно, по цене, хотя Peugeot еще не подтвердил, сколько именно он будет стоить.

Платформа: Новая архитектура STLA Medium от Stellantis пока не готова, так что 408-ой обойдется обновленной версией платформы EMP, используемой на нынешних Peugeot. Его длина составляет 4690 мм, высота 1500 мм, а довольно длинная колесная база (2787 мм) почти в точности соответствует таковой у C5 X и делает 408 самым просторным Peugeot из всех, утверждает компания.

Дизайн: Peugeot 408 — это не просто перелицованный C5 X. У новинки более смелый облик, другой дизайн окон задних дверей, угловатая задняя часть и более напористые линии кузовных панелей.

Черная облицовка на бамперах, колесных арках и под дверями добавляет немного внедорожного антуража, а ультратонкие светодиодные фары обеспечивают современный внешний вид и хитрый прищур.

Задний бампер в стиле Subaru WRX выглядит немного странно, но два «кошачьих уха» (так их называет Peugeot), установленные на верхней части С-образных стоек для оптимизации воздушного потока, безусловно, привлекают внимание.

Двигатели: Как и в случае с C5 X, базовым мотором будет 1,2-литровый трёхцилиндровый PureTech мощностью 128 л.с., который вращает передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Peugeot не говорит, насколько быстр 408-ой с таким силовым агрегатом, но Citroen этим мотором разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды.

Более интересной альтернативой являются PHEV гибриды, в которых 1,6-литровая «четверка» PureTech сочетается с электромотором мощностью 110 л.с. (81 кВт) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

В версии 408 Hybrid 225 мощность бензинового двигателя составляет 180 л.с., а в варианте Hybrid 180 развивает только 150 л.с. Названия моделей 180 и 225 означают общую отдачу гибридной установки в лошадиных силах, то есть 180 и 225 лошадиных сил, соответственно.

Peugeot пока не озвучил данных о запасе хода гибридных моделей. Если снова взглянуть на C5 X, то можно ожидать, что по циклу WLTP запас хода в электрическом режиме составит около 55-60 километров, но на деле это будет лишь 25-30 километров.

Зарядка батареи емкостью 12,4 кВт⋅ч с помощью стандартного бортового зарядного устройства мощностью 3,7 кВт занимает 3 часа 50 минут, но это время можно сократить до 1 часа 55 минут, если приобрести дополнительное зарядное устройство мощностью 7,4 кВт. Полностью электрический 408 будет добавлен в линейку позже.

Салон: Интерьеры автомобилей Peugeot являются одними из самых стильных в непремиальном секторе, и 408-й не разочаровал в этом отношении. Вы получаете ставшую фирменной приборную панель i-Cockpit, состоящую из небольшого рулевого колеса и установленного над ним цифрового дисплея приборов.

В дополнение установлен 10-дюймовый центральный сенсорный экран, расположенный ниже на консоли, но вытянутый в сторону водителя, чтобы до него было легко дотянуться.

Будущие владельцы 408-х смогут заказать сиденья с массажем, обивку из кожи Nappa, панорамную крышу и аудиосистему мощностью 690 Вт от французского бренда Focal. Peugeot позаботится и о безопасности: в список гаджетов входит адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, система помощи при парковке с 360-градусным обзором с четырьмя камерами и система ночного видения.

А через несколько месяцев после запуска в продажу появится пакет Drive Assist 2.0, который обеспечивает полуавтоматическую функцию смены полосы движения, предположительно после того, как водитель нажмет на рычаг сигнала поворота.

Подпишись на наш Telegram-канал

Оцените статью
Добавить комментарий