Новый Aston Martin DB12 лишился V12, но не стал медленнее

Aston Martin представил новый DB12, который позиционируется как «первый в мире супер турер». Новинка, разработанная в честь 110-летия бренда, по сути, представляет собой масштабную реконструкцию DB11, представленной в 2016 году. Однако это мало что меняет, поскольку обновления выходят далеко за рамки обычных изменений стиля.

Снаружи DB12 выглядит привычно: у новинки слишком много элементов от DB11. Тем не менее, есть несколько изменений, включая новый передний бампер с увеличенной решёткой радиатора, ярко выраженный сплиттер и другие светодиодные фары. Модель также щеголяет новым капотом и измененным значком Aston Martin.

К сожалению, изменения экстерьера на этом заканчиваются, поскольку практически все, что находится за передней стойкой, такое же, как и у DB11. При этом боковые зеркала стали тоньше, а сзади появилась новая надпись Aston Martin.

К ним присоединяются новые 21-дюймовые колеса, которые на 8 кг легче, чем 20-дюймовые колеса DB11. Они обуты в специально разработанные шины Michelin Pilot 5s с шумоподавляющими вставками из пенополиуретана, которые обещают снизить уровень «гула» от шин в салоне на 20%.

В то время как внешний вид, несомненно, вызовет у вас дежа вю, этого нельзя сказать о салоне, поскольку он, наконец, становится частью 21 века, хотя бы потому, что водители теперь будут смотреть на новую цифровую панель приборов.

В центре находится 10,25-дюймовый дисплей совершенно новой мультимедийной системы с Android Auto и Apple CarPlay, возможностью подключения 4G, голосовым помощником и поддержкой беспроводных обновлений. Это значительное улучшение по сравнению со старой системой от Mercedes.

Другие визуальные изменения включают плавающую центральную консоль и новую переднюю панель с тонкими вентиляционными отверстиями. Модель также оснащена минималистичным селектором КПП, а в отделке используются более качественные материалы.

Аудиосистема с 11 динамиками входит в стандартную комплектацию, но клиенты могут перейти на аудиосистему премиум-класса Bowers & Wilkins с 15 динамиками.

Под капотом находится 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от Mercedes, который выдает невероятные 680 л.с. (500 кВт) и 800 Нм крутящего момента.

Это огромное увеличение по сравнению с DB11, отдача силового агрегата которого составляла 535 л.с. (393 кВт) и 675 Нм. Новый V8 также мощнее предыдущего 5,2-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом, который развивал только 630 лошадиных сил.

Двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет DB12 разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, а максимальная скорость достигает 325 км/ч. DB11 V8 требовалось четыре секунды, чтобы разогнаться 100 км/ч, а максимальная скорость составляла 309 км/ч. У DB11 V12 эти цифры были 3,7 секунды и 334 км/ч, соответственно.

Помимо нового двигателя, DB12 получил модернизированное шасси, которое стало на 7% жестче благодаря модификациям «поперечной распорки двигателя, передней и задней частей днища, передней поперечины и задней перегородки».

Другие изменения шасси включают электронный дифференциал повышенного трения и переработанную подвеску с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости, а также новыми адаптивными амортизаторами. Завершают список обновлений улучшенная электронная система контроля устойчивости и перенастроенный усилитель тормозов.

Продажи Aston Martin DB12 начнутся в третьем квартале этого года. Скорее всего, в дальнейшем к нему присоединится открытая версия DB12 Volante.

Подпишись на наш Telegram-канал

Оцените статью
Добавить комментарий