Покупая автомобиль, новый владелец рассчитывает на долгий срок его службы, без досадных поломок и аварий. Естественно, хочется выбрать так называемый «неубиваемый» автомобиль, способный выдержать даже неправильную эксплуатацию и отсутствие ухода. Есть авто, требующее ежедневного обслуживания, и «рабочие лошадки», которые нужно только регулярно заправлять. Более того, большинство водителей просто не умеют ухаживать за автомобилем, да и не стремятся к этим знаниям, предпочитая пользоваться авто, не заглядывая под его капот.
6 моделей долговечных автомобилей
Мировой автопром предлагает к реализации ряд автомобилей, предназначенных для людей, не умеющих и не любящих заботиться о своём железном коне, предпочитающих его просто менять после первой же поломки. Понятно, что список таких машин может расширить любой автовладелец, отдавая предпочтение той или иной марке, однако существует статистика поломок и положительных отзывов на автомобили. Основываясь на этой информации, можно создать перечень неубиваемых авто.
Хонда Аккорд 8
Автомобиль серийный, распространённый, мотор очень надёжный. Внешний вид авто дорогой и привлекательный. Под капотом 201 л.с., что делает автомобиль весьма резвым в сравнении с другими. Единственный явный недостаток Хонды – устройство передней подвески, представленное в виде двойного поперечного рычага, ремонт такого узла может «влететь в копеечку».
Мазда 6GH
Уникальный, чисто японский дизайн кузова, а особенно его передняя часть и решётка радиатора, что делает машину узнаваемой во всём мире.
[info]Интересно!
Надёжность Мазды уже становится легендарной, взять хотя бы историю о человеке, запертом несколько часов в салоне Мазды, упавшей в море и не пропустившей внутрь ни капли.[/info]
Однако низкий спортивный клиренс делает её малопригодной для поездок по российским дорогам, особенно в маленьких городах и деревнях.
Тойота Камри 40
Надёжный двигатель 2,4 литра, мягкая подвеска, приятный салон — всё это делает машину очень популярной. Из-за массовости производства запчасти на него стоят дешевле, чем на какой-либо другой автомобиль этого класса. Ресурс двигателя 500 тыс. и больше. Стоимость самой Тойоты тоже вполне подъёмная для среднестатистического автолюбителя.
Форд Мондео
Можно подобрать для себя модель с любым мотором, так как производители устанавливали в своё детище более 6 типов двигателей. Самый распространённый – 2,3 литра с автоматической коробкой передач. Запас ресурса двигателя и его узлов – более 300 тыс. км. С запчастями не очень хорошо, всё-таки продукт заокеанский и в средней части России запчасти найти немного тяжелее чем, например, на японскую машину.
Субару Форестер
Полный привод, надёжный двигатель, ресурс составляет более 500 тыс. км. Автомобиль довольно часто встречается на дорогах России, так как имеет надёжную подвеску, способную пережить езду по местным дорогам. При этом вид кузова вызывает ассоциации со спортивным авто.
К недостаткам можно отнести необходимость регулярного технического обслуживания и использования только брендовых смазок и жидкостей. Но это и понятно, сложная электронная система, ходовая, мотор, всё максимально современное и без ухода начинает ломаться. Реже чем у других автомобилей, но всё же.
УАЗ Патриот
Идеальное соотношение надёжности и качества советского автопрома с удобством, эргономичностью и дизайном западных автомобильных производителей. Цена не высокая, при этом салон радует кондиционером, подогревом сидений, навигатором, что очень удивляет людей, мыслящих стереотипами.
В данном авто уникально сошлись старая школа русского автопрома и требования современности. Автомобиль подходит для езды по бездорожью сменяющимся болотами, и чистым городским улицам мегаполиса. Недостаток данного автомобиля – его бренд, ведь от УАЗа до сих пор все ожидали военного внедорожника, а тут – «Патриот», классный, стильный, современный, мощный и надёжный.
Нужно понимать, что абсолютно надёжного, практически вечного автомобиля быть не может. Какого-то минимума работ по уходу за ним избежать всё равно не удастся. Даже от элементарной замены масла, охлаждающей жидкости или бензина зависит срок службы автомобиля. Расходники бывают разного качества, заливая в машину суррогат или подделку, можно добиться того, что она не проедет и 100 тысяч. Ежегодный технический осмотр необходим автолюбителям, чтобы хотя бы раз в год обслуживать свой автомобиль. В конце концов от этого зависит жизнь самого водителя и его пассажиров.
Про последнего претендента на неубиваемость и скромность в цене все неправда,от начала и до конца.
Сколько тебе заплатили, правдоруб?
Ты наслышан или имел Патрика? Хоть раз проехал на нём?
Облазывал авто в салоне и прочёл десятки отзывов и обзоров на Патриот, и уж никак не надёжный он, вот вообще никак.
Не для кого, не секрет,может, что весь Российский автопром, это одна большая куча болтов и гаек, в перемешку с ржавой жестянкой, причем все это очень плохого качества.
Патриоту ура !!!
Бред, особенно про «УАЗ».
Согласен, ведро с болтами УАЗ 469 а патриот эмалированное ведро, на проходимость достойна
БРЕД, ОСОБЕННО О ПАТРИОТЕ
п ол н ы й б р е д
УАЗ не убиваемая машина ????? Глупее не придумаешь.
Статья бредовая и противоречит другим проверенным временем материалами(кроме Хонды и Тойоты), а восхваление Патриота -откровенное, проплаченное менеджерами враньё!
Эксплуатирую УАЗ с 1999 года, первый был 3151, второй 315195. Инженерные решения по переделке первого во второй — дебилизм. Это и «ласты» на бампере, задний бампер, отсутствие фаркопа и проволочная петля вместо фаркопа, бензонасос в одном баке, заднее сидение, ремонтопригодность в экстремальных условиях и т. д. Хотя двигатель, передняя подвеска, коробка — это очень хорошо. Качество комплектующих, из которых собрана машина, Г… . Такое же качество сборки. Думаю, что «патриот» не далеко ушел. Тем, кто озадачится вопросом — почему? Отвечу сразу — на путевую машину нужны другие деньги.
Тем, кто озадачится вопросом – почему? Отвечу сразу – на путевую машину нужны другие деньги. Нужны не деньги, а совесть!А когда менеджмент завода в лице снабженцев и замов за нехилые откаты берут дешевую китайщину вместо качественных запчастей, то отсюда и качество! Проблема в том, что нет хозяина на заводе!
Лада НИВА тоже должна быть в этом списке
Как увидел здесь ржавый Патриот, так понял , что читать не надо было)
Его специально в конце поместили?
а где фокус?) и при чем тут мондео?)
Уважаемые противники УАЗа…Есть хорошая пословица —В ху@вых руках и х@й сломать можно…Следить за машиной надо а не тупо изображать из себя ковбоя…
А как же чайзеры, марки и карины
Про Патриота явно слукавили. Сыплется как шифер с крыши а зап.части г из г….Катастрофа а не машина. Я бы на месте производителя со стыда бы здох..
Уаз, полная машина с дефектами с завода:
Цепь грм растягивается после 30 000км,
Кузов ржавеет с завода,
На дизеле турбина не проживает 50000 км,
Автор!!! Ты чё пишешь??.
всю статью испортили УАЗИКОМ на работе машине три года гнилая напрочь, ремни на двс рвутся с завидным постоянством, дворники один раз в пол года моторчику наступает звездец, дождь сильный в багажнике потоп и т.д. и т.п.
А кто из «комментаторов» хоть раз ближе 5 метров к УАЗу приближался?
про 80 ленда забыли
Работаю в охранной организации. Ездим на 2 авто Уаз-Патриотах, движение по труднопроходимым маршрутам, работа по охране газопровода. Достаточно комфортные, электронное управление блокировками «шайбой», магнитола с большим экраном читает все. Машины работают в круглосуточном режиме. 8 сменных и часто меняющихся водителей, которым до состояния авто нет дела. Даже зимой в мороз двигатель не успевает остыть. За 2 года пробег 400000 с лишним км. Своевременно обслуживаются редко, замены жидкостей часто затягиваются. Машины на ходу, серьезных поломок не было. Машинами занимаются только тогда, когда уже что-то случилось — ремень генератора, электрооборудование, катушки зажигания, кардан порвали, тяги помяли и др. Несколько раз нас возвращали на базу на тросе, в основном ремонт на месте после доставления нам запчасти. Из недостатков — частями дешевый пластик, дешевые уплотнители дверей (зимой дует, летом в салоне пыльно), появились рыжики. Из минусов — задние спинки сидений назад не откидываются, а сиденья при складывании не образуют ровный пол. Следующая моя личная машина будет Патриот.
забыли про хэтчбеки, их два: форд фиеста 5 поколение- поистине неубиваемая машина, даже если будешь стараться давать ей пи..ды каждый день.., и опель корса…..
Про 8 аккорд правда! Эксплуатирую данное авто с 2008г.Двгатель 2.0 ,автомат. Пробег небольшой,около 100 тыс, но поездки ежедневные и частые по городу. За 10 лет,кроме расходников менял две шаровые и лампочу габаритов!Даже батарейка во втором брелоке еще родная!Буду ездить дальше , менять не собираюсь.
и хонду в топку ,конкретно эту тем болеe
Автору лет 19…что с молодежи взять 🙂
Недавно с товарищем , проезжая мимо салона УАЗ, зашли посмотреть на «Патриот» . Моему разочарованию от качества сборки и качества материала, которое там применено , небыли предела. Это какой-то ужас! Тот, кто покупает, надо все самому переделывать , усовершенствовать. Уж не знаю как там с ходовыми качествами, но внутри — это пипец! Пластик — это отдельная песня! А сборка….!
Неужели наш автопром такой рукожо….й?!
УАЗ пикап 2017 года, сегодня более 50т пробега. Из поломок только крестовины, суппорт и активатор замка. Из недостатков — тормозной и дорогой сервис у дилера. В остальном за 2 года машина на высоте, ни одного жучка, ни разу не встала. Радует свет, навигация и эл. пакет. Я ее топил в болоте, прыгал с горок, гонял по трассе, возил более 1,5 тонн и машина сама справлялась. Авто на высоте для любых условий эксплуатации. В этом году буду менять на новый пикап с 150 сильным двигателем.
Владею Патриотом четвёртый год. Брал в 2015г с салона. Сразу заменил одглрядную цепь ГРМ на двухрядную (7000р с работой). Накатал уже 114 тыс. (70 % это асфальт) Из поломок, расширительный бачок тренул и забилась печка салона (прочистил). Из реальных минусов ЛКП и качество сборки. Иногда руки приложить надо, как с теми же ручками, которые все ругают, там делов на 15 минут. Отрегулировал и у меня сын девятилеткий спокойно открывает. У меня ещё двое таких же, покупали в один год, голова на плечах есть и с машинами всё зорошо. И мозг есть, чтоб понять что за такие деньги ты крузака не купишь, и ремонтопригодность и стоимость деталей у него выше. Я на витару 2005г рулевую рейку за 75 тыр нашёл Б/У и то только третья подошла, они по креплениям все разные были. Так что трите пузом по асфальту УАЗОФОБЫ.
Уаз неубиваемый наверно потому что комплектуется новыми или исправными запчастям ,он просто постоянно ремонтируемый ,форд не верю ,,не убиваемый старики пассаты ,ауди 100 ,мерсы , до сих пор ходят ,
А нельзя было написать про Протрирот сначала?! Не стал бы читать…
Мерседес 124Е проехал 1млн.400 тыс с одной капиталкой, ещё на ходу, выглядт прилично, даст фору многим новым.
10 лет 100т.км. 10т.км/год. примерно 830км/месяц. это примерно 27км в день. где тут частые поездки?)))
у меня за два года пробег 40т.км
Мне интерестно автор статьи владел всеми перечисленными авто . на чём основываеться утверждения про эти машины.
Просто напишу про свои авто!имею такие как УАЗ 35121991года выпуска пробег около 400 000.только бензин и смена резины и колодок ну масло и жидкости,неубиваемый !!!!ни разу не подвел где только не лазили даже и гнили нет ,т.к промазан был с покупки солидолом в тех местах и везде где они гнили-если не обработать !очень доволен,и Шкода Октавия 2002 года 1.6 пробег 370 с лишним тысяч.масложора нет ,никуда не лазил ремни грм до 120 отхаживают легко !сменил только колодки вкруг !и резину !масло меняю через 8000 км ,машина в идеале ни одного рыжика !!!не жалею —но и не гроблю езжу везде т.к не роскошь а средство передвижения и аварий и дтп не было!вот надежность и неубиваемость кузов лифтбек р!багажник офигеть-полбыка легко там умещается!очень хорошая машина вообшем на вкус и цвет!!!!я своими доволен!
Патрик га. но. Проплаченный пост. Сыпется уже новый.
Статья ни о чем.
Пробег моего коня 604900 км на сегодня. Авто 2005 года у меня с 2010. Мой пробег 503000.
манагер уаза состряпал статейку рассчитанную на идиотов, пяток коллег написали комменты в поддержку этого тренажера по изучению всех возможных поломок автомобиля. манагеры уаза под стать продаваемому товару…
субару форестер отличное авто что а городе что за городом 600000 тыс. км. движок и коробка механика всё родное без ремонта!
После Ланд круизера,которого эксплуатировал 12 лет, купил Нундай гранд Санте Фе,наездил 12,5 тысяч км., нареканий никаких,очень доволен покупкой и хочется сказать спасибо производителю.
Уазик Патриот))) 18 т.с пробег…
Реактивная тяга упала чуть жизнь не отдал!!!
Рено Логан 375 тыс такси мотор и коробка в норме смотрю 250 и продам год свежий!
Я надеялся здесь увидеть Рено Логан- вот поистине не убиваемая машина. По 20 лет в такси работает. А такси, это вам не на Рублёвку по хорошей дороге пару раз в неделю.
Самая надежная машина — это MMC Pajero II
А это что тут написано — всё говно. УАЗ особенно
Кроме Тойоты и Хонды- полный бред!