Услуга «Помощь на дорогах»: больше маркетинг, чем реальная польза

Автоэксперт, ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин отметил, что услуга помощи на дорогах чаще всего является обычным маркетинговым ходом, дающим ощущение безопасности и заботы об автовладельце.

Как правило, дилеры предлагают ее как опцию или дают в подарок при покупке дорогих автомобилей, с которыми реже всего возникают какие-либо проблемы. По этой причине автовладельцы пользуются ею редко, отметил эксперт.

Если случилось ДТП, то обладатель карточки «Помощь на дорогах» тоже вряд ли ею воспользуется.

«Если ты попал в аварию, тут могут быть проблемы с эвакуацией, потому что нужны специальные эвакуаторы с лебедкой, если колеса не едут, еще нужно в ГАИ разбираться. Тут серьезная возникает коллизия», — объяснил Вячеслав Субботин.

Источник: iReactor

Фото: Mercedes-Benz

Оцените статью
Добавить комментарий