Владельцы Renault сталкиваются с дефицитом запчастей

Владельцы автомобилей Renault могут столкнуться с дефицитом запчастей, заявил вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин.

Напомним, после ухода Renault из России гарантийные обязательства по обслуживанию авто взял на себя АВТОВАЗ, а за закупку запчастей отвечает вазовская «дочка» — «Лада-Имидж». Однако проблемы с запчастями остаются.

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

Продажи автомобилей Renault и Kia традиционно занимали верхние строчки в статистике продаж. Куплено много машин, клиенты верят в дилеров и приезжают к ним за ремонтом.

Мы оказались в ситуации, когда в прессе говорят, что запчасти есть, а если дилеры отказывают, то обманывают вас, просто хотят продать подороже, искусственно нагнетая дефицит. На самом деле запчастей нет. Мы уже не получаем ни новые автомобили, ни запчасти. При этом у представительств есть желание, чтобы дилеры сохраняли стандарты обслуживания», — поделился наболевшим Алексей Подщеколдин.

При этом остаются инспекция производителей, но помощи в поставках запчастей нет.

В связи с этим он предложил на новом уровне переподписать договоры с ушедшими брендами, чтобы дилеры могли продолжать работу в рамках своей клиентской базы. При этом нужно снизить требования к дилерам. Раз изменились условия взаимодействия с той стороны, должны измениться и с этой. При этом дилеры добиваются сохранения официального статуса. Даже при том, что бренды ушли из России.

Источник: РОАД

Фото: «За рулем»

Оцените статью
Добавить комментарий