Трасса А107, «Бетонка» Московское малое кольцо

Трасса А107 окружает Москву примерно, на расстоянии 50 км от центра. Дорогу А107 еще называют «Бетонка». Кольцевая автотрасса А107 была построена в середине двадцатого века, как стратегический путь для обороны столицы.

Это транспортное кольцо построено из многослойных бетонных плит, которые могут выдерживать вес больших тягачей с ракетами. Именно, поэтому и назвали этот маршрут бетонкой.

В настоящее время трасса А107 имеет асфальтовое покрытие, она двухполосная.
Трасса А107 проложена по равнинной местности, резких поворотов, а также крутых неприятных подъемов и спусков на ней нет.

Из водных преград , ММК (Московское малое кольцо) пересекает канал имени Москвы по мостовому переходу, который способен выдерживать нагрузку в 60 тонн.

В некоторых местах трасса А-107 размыкается и идет по другим дорогам. На Ленинградском шоссе это происходит между населенными пунктами Радумля и Дурыкино, на Можайском шоссе между Малые Вяземы и Большие Вяземы и на Дмитровском шоссе между поселками Морозки и Ермолино.

Трасса А107 протянулась на 335 км, а отсчет ведется с 0 километра расположенного на пересечении трассы А-107 и Дмитровского шоссе.

Трасса А107 после Апрелевки
На трассе А107 есть развязки с Ярославским шоссе, с Новорижским шоссе, с трассой М4 «Дон», с трассой М3 «Украина», с Горьковским шоссе, только она сейчас на ремонте и с трассой М2 «Крым». Помимо этого, сейчас заканчивается строительство новой развязки в Голицыно с Минским шоссе.

На всех других местах пересечения трассы А107 с федеральными дорогами, устроены регулируемые или нерегулируемые перекрестки.

Трафик на трассе А107 достаточно высокий, хотя и не везде равномерный. Основной недостаток этой дороги — это ширина проезжей части. Часто из-за этого на трассе А-107 случаются аварии при обгонах. Также минусом является то, что ММК проходит через некоторые населенные пункты, что тоже сказывается на скорости.

Кроме того, на этом пути встречается разнообразная сельскохозяйственная тихоходная техника, которая также значительно снижает скорость передвижения.

А в целом трасса А107 — это нужная, хорошая дорога, которая в последнее время стала играть большую роль. По ней можно быстро добираться до работы не заезжая в Москву, ведь все большее количество людей переезжает жить в Московскую область.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Татьяна

    Очень интересный рассказ о кольцевой трассе,которая играет большую роль в жизни москвичей.

    Ответить
    1. mazdaboy автор

      Скорей не москвичей, а жителей Московской области. Хотя скоро москвичи переедут поближе к трассе А107

      Ответить
  2. Всеволод

    Очень удобная трасса, особенно для объезда пробок на радиальных дорогах. По расстоянию получается чуть дальше, а по времени — существенно быстрее. Проверено (и ни один раз)!!! Спасибо за статью!

    Ответить
  3. Карина

    Красивая трасса.Интересно, а нельзя трассу 107 расширить или ограничить скорость, чтобы сделать ее более безопасной?

    Ответить
    1. Лара

      Живу рядом с бетонкой. Если её расширят это будет катастрофой. И так дышать нечем. А что тогда будет?

      Ответить
  4. Галина

    Хороший трасс так мало, хотелось бы ездить с наслаждением и радоваться дорожному полотну. Пока это делают другие. Жаль!

    Ответить
  5. Елена

    Вот как раз этой трассой А 107 или, как ее называют, «бетонкой» пользоваться доводилось, все ничего, но очень она узкая, а машин бывает много, не удобно и опасно, особенно было не комфортно в темное время суток.

    Ответить
  6. Ольга Шантина

    Хорошая трасса 107, в целом, здорово, что плиты заасфальтировали, иначе вообще засада — каждая ощущается

    Ответить
  7. Надежда

    Сегодня я живу на ЯМАЛЕ, но уже скоро буду жить недалеко от этой трассы)

    Ответить
    1. mazdaboy автор

      Надежда ждем Вас!!!!

      Ответить
  8. Helga

    Очень полезная у Вас тематика сайта, спасибо!

    Ответить
  9. Сергей

    Удобная трасса для объезда Москвы. Приходилось ездить.

    Ответить
  10. Ерболат

    наверное на этой трассе гаишникам повезло)))

    Ответить
  11. Марья

    К сожалению бетонка сейчас стала не такая удобная, переезды типа Селятинского, львовского, в белых столбах очень затрудняют движение, особенно в дачный период. Покрытие этой трассы — взять хотя бы промежуток от развязки на селятино и до круга на львов, сказать что отвратительное, это значит промолчать. Еще 1 минус, что трасса узковата, практически без обочины, очень темная. В этом году трасса к сожалению будет потеряна для водителей легковушек, только из за того, что фурам 12тонникам въезд в Москву запрещается. Конечно преимущественный плюс был в том, что трасса удобная.

    Ответить
  12. ВЛАДИМИР

    Всё течёт, всё меняется. В том числе и «бетонка». Сейчас её длина уже не та, что указана в статье, а 347 км. Да и ряд инженерных сооружений типа мостов облегчил проезд. Идёт реконструкция её в МКЦД. Что сделает для многих недоступной из-за ненасытности сильных мира сего и введения платы за проезд.

    Ответить