Самый необычный автобус — скоро на дорогах

Фирма «Автоуслуги» построила необычный автобус Вектор Next — ­полноприводный. Подобные версии ПАЗов были во всех предыдущих поколениях, а вот до нынешней машины у завода руки пока не дошли.

Агрегатами поделился вездеход Садко Next (полноприводный ГАЗон Next). От него взяли мосты, колеса, трансмиссию с понижайкой и блокировками обоих межколесных дифференциалов.

Самый необычный автобус — скоро на дорогах

Для плавности хода рессоры дополнили пневмобаллонами. Спереди добавили стабилизатор поперечной устойчивости. Клиренс — 400 мм, преодолеваемый брод — 680 мм.

Двигатель остался стандартный, ЯМЗ‑534. С ним автобус может набрать до 100 км/ч.

Машину построили всего за несколько месяцев. Теперь предстоит сертификация, которая займёт до полугода. А потом обещают наладить мелкосерийный выпуск.

По прикидкам, цена будет на 2,5 млн рублей больше, чем у стандартного Вектора Next.

  • Историю самого массового автобуса СССР ПАЗ‑672 читайте тут.
  • «За рулем» можно читать и в Телеграм.

Фото: фирма-производитель

Оцените статью
Добавить комментарий