![](https://mazdafamilia.ru/wp-content/uploads/2023/01/samye-nadezhnye-eti-modeli-rezhe-vsego-popadali-v-remont-v-2022-godu.jpg)
Статистику зафиксированных за 2022 год ремонтов иномарок масс-сегмента предоставил сервис проверки истории автомобилей Автотека. Специалисты проанализировали выполненные в 2022 году ремонты по автомобилям иностранных моделей в возрасте до 10 лет, по которым пользователи Автотеки активно запрашивали отчеты в ушедшем году.
Данные для расчета среднего количества ремонтов были взяты из собственной базы данных Автотеки.
Результаты исследования показали, что реже всего за отчетный период попадали в ремонт корейские, китайские и японские машины.
На первом месте в рейтинге моделей, владельцы которых реже всего обращались в ремонт, — Kia K5. Второе и третье места заняли еще две модели корейского производителя — Daewoo Matiz и Daewoo Nexia.
Также «пятерку» моделей с наименьшим средним количеством ремонтов попали китайские Lifan X60 и Chery Tiggo.
В нижних строчках рейтинга «надежности» оказались Datsun on-DO, Kiа Sportagе и Nissan Terrano.
Топ-10 моделей иномарок в возрасте до 10 лет с наименьшим средним количеством ремонтов в 2022 году (данные сервиса Автотека, вся Россия)
Место | Бренд | Модель | Страна происхождения |
1 | Kia | K5 | Южная Корея |
2 | Daewoo | Matiz | Южная Корея |
3 | Daewoo | Nexia | Южная Корея |
4 | LIFAN | X60 | Китай |
5 | Chery | Tiggo (T11) | Китай |
6 | Hyundai | Tucson | Южная Корея |
7 | SsangYong | Actyon | Южная Корея |
8 | Nissan | Terrano | Япония |
9 | Kia | Sportage | Южная Корея |
10 | Datsun | on-DO | Япония |
Источник: Автотека
Фото: «За рулем»