Обновленная Lada Vesta: Что с ценой? Победили масложор?

Новинку представили как Ладу Весту NG. NG означает New Generation (новое поколение).

Правда, по сути показанная Веста представляет из себя добротный рестайлинг. Впрочем, некоторые доработки довольно существенны.

[embedded content]
Содержание
  1. Мнение эксперта

Мнение эксперта

Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»:

Обновленная Lada Vesta: Что с ценой? Победили масложор?

— Первый показ на заводе Весты NG вовсе не означает, что производство «старой» машины остановлено и новая заняла ее место. Новая машина очень постепенно будет замещать старую, но в какой-то момент, конечно, ее вытеснит. Как будут продавать старую при наличии новой? Уверен, будет большой разбег по цене — какой, пока никто не знает, это может быть и 50 тысяч, и 150 тыс. рублей.

Новая Веста визуально очень похожа на нынешнюю и по технике, в целом, не изменилась, но сильно продвинулась по потребительским параметрам, в первую очередь по интерьеру. Правда, интерьер в этот раз официально не показали, но мне его увидеть все же удалось. Все слухи, которые ходили в интернете, подтвердились.

Отмечу, что по интерьеру обновленная Веста действительно создает впечатление абсолютно нового автомобиля. И это главное, на мой взгляд, отличие. У нее новая 12,3-дюймовая приборка, пластик передней панели стал более мягким на ощупь, новая мультимедийная система, и тот огромный планшет, который «гуляет» по интернету, в верхних комплектациях тоже есть.

В салоне приятная амбиентная подсветка, новый руль, новый блок управления климат-контролем от Арканы-Дастера, поменялась обивка сидений и дверей. Машина по комфорту стала гораздо выше уровнем. Пока мы это показать не можем, однако уже через несколько недель АВТОВАЗ продемонстрирует все полностью, салон в том числе.

Обновленная Lada Vesta: Что с ценой? Победили масложор?

Из внешних изменений — переделаны бамперы, изменились фары: они стали более зауженными, «злыми». Светодиодный ближний и дальний свет идет уже в базе, это обычные рефлекторные фары, но светят они гораздо лучше — ближний свет на 10% дальше и на 30% шире, дальний свет избавлен от тоннельного эффекта. Противотуманки и задние фонари тоже светодиодные, но при этом осталась обычная лампочка указателя поворотов.

Среди новых систем — контроль слепых зон, что интересно для автомобиля такого уровня. Сзади бутафорские патрубки выхлопной системы, а настоящая система выпуска (труба) спрятана так, что ее не видно ни с какого ракурса. С двери багажника на седане и на универсале исчезла накладка «сабля» над номерным знаком. Надпись «Лада» стала крупнее, и у Весты появился новый цвет — «гарфилд».

Обновленная Lada Vesta: Что с ценой? Победили масложор?

По железу почти ничего не изменилось — остался родной вазовский мотор 1.6 (106 л.с.) с пятиступенчатой коробкой передач и мотор Рено-Ниссан 1.6 (113 л.с.), который собирают в Тольятти, он работает только в паре с вариатором. А вот мотор 1.8 (122 л.с. и 145 л.с. на Спорте), который идет в паре только с пятиступенчатой механикой, модернизировали. Говорят, он стал более эффективным. Вроде бы, победили масложор, причем не одним, а целым комплексом решений. Если это так, то здорово! Вообще, заводчане уверяют, что едет машина с мотором 1.8 по-другому, в том числе благодаря тому, что на автомобилях с этим мотором, в частности на Кроссе, появилась «шайба» переключения Drive Mode, как на Иксрее Кросс.

В целом же, хочу повторить, — ощущение от Becты NG как от машины другого уровня. Это и должно сподвигнуть людей ее покупать. Все равно все дорожает, а здесь оправданное повышение цены, связанное с новым качеством автомобиля.

Обновленная Lada Vesta: Что с ценой? Победили масложор?

Цена на новую Весту будет однозначно больше, чем на нынешнюю. В результате образуется большой ценовой зазор между Вестой NG и Грантой. И в эту нишу через пару лет придет совершенно новый автомобиль с новым названием, но это будет совсем другая история.

  • Ранее стали известны некоторые данные по габаритам и гамме силовых агрегатов обновленной Весты.
  • «За рулем» теперь можно читать в Instagram.

Источник: zr.ru

Оцените статью
Добавить комментарий