В 2007 году французская компания Peugeot презентовала новую модель: Peugeot 308. Многие автолюбители были заинтригованы, однако оказалось, что в автомобиле оказалось огромное множество существенных минусов. Что характеризует его как совершенно ненадежный.
Двигатель
Основная проблема — ослабленная цепь, которая быстро растягивается. Это проявляется еще до 30 000 км пробега. На это указывает мотор низкой мощности и появление посторонних звуков.
Читайте еще: 5 важных технических жидкостей автомобиля: когда менять?
Еще несколько минусов:
- управляющая электроника ломается почти сразу, потому что обороты проскальзывают, выходит из строя мотор и уменьшается тяга;
- обновление модели не привело к исправлению ошибок в газораспределительном механизме, расход масла увеличился, а неисправности в электронном оборудовании остались;
- элементы силового агрегата чувствительны к топливу, поэтому необходимо заливать высококачественный бензин.
Недостатки отмечаются и в системе охлаждения. Помпа может прослужить гораздо меньше 50 000 километров. Владельцу необходимо контролировать уровень жидкости в системе — она зачастую вытекает из-за плохого уплотнения датчиков температуры, которые также быстро изнашиваются.
Читайте еще: Как защитить водителя и пассажиров от жары в автомобиле?
Есть и другие негативные моменты:
- клапана быстро выходят из строя;
- термостат негерметичен;
- очень быстро нарушается и герметичность помпы .
[good]Факт!
Впускные каналы и клапаны слишком быстро покрываются толстым слоем нагара.[/good]
Ходовая
Здесь тоже есть множество негативных моментов:
- стойки стабилизатора требуют замены уже через 20 000 км пробега;
- опорные подшипники передних стоек ломаются до 50 000-70 000 км, это приводит к скрипам и посторонним звукам в рулевом колесе на поворотах;
- подшипники ступиц и шаровые опоры изнашиваются со стремительной скоростью;
- амортизаторы заметно утрачивают работоспособность к 100 00 км;
- иногда начинает гудеть подшипник ступицы, также изнашиваются сайлентблоки.
Кузов
Лакокрасочное покрытие слишком тонкое и неустойчивое, а в нижней части двери багажника и капота образовываются небольшие пузыри. Крылья в передней части машины могут потерять внешний вид от воздействия солнечных лучей. Кузов защищен от распространения коррозии, но сколы быстро покрываются ржавчиной.
В сырую погоду вода может попасть в блок электрического стеклоподъемника. Иногда перестают функционировать замки на задних дверях. Возможно сгорание лампочек ближнего света и габаритных огней. Колпаки оптических приборов быстро мутнеют.
Читайте еще: Как снизить расход топлива в автомобиле
[info]Обратите внимание!
Детали кузова для этой машины очень дорогие![/info]
Коробка передач
Здесь тоже множество негативных моментов:
- автоматическая коробка: обгон на трассе всегда заставляет волноваться и нервничать – переключение с 3 на 4 передачу иногда может не сработать;
- автоматическая коробка: на скорости около 90 км/ч после третьей передачи проваливается, так что неизвестно, что делать при обгоне дальше – снова включать и давить на 5-6 тысячах оборотов (при этом крутящий момент не тот), или же переходить на четвертую и ехать очень медленно;
- механическая коробка: работает нечетко и подводит в самых неподходящих ситуациях, а иногда мешает при совершении маневров;
- непривычно неудобные длинные ходы ручки переключения передач.
Салон
Здесь тоже множество недоработок:
- сборка ужасного качества;
- совсем неудобные сидения;
- подлокотник расположен неудачно;
- ненадежный центральный замок;
- быстрый выход деталей кондиционера из строя.
[info]Для справки!
Салон отделан некачественными материалами, и уже через 50 000 километров пластик начинает скрипеть и выгорать.[/info]
Читайте еще: Что влияет на проходимость автомобиля?
Стоимость обслуживания
Большинство автовладельцев жалуется на стоимость обслуживания, и в первую очередь, на дороговизну оригинальных запасных частей. Неоригинальных на рынке мало, а те что есть, стоят ненамного дешевле фирменных.
Стоимость TO после 20 000 км на Peugeot 308 (в рублях):
- масло моторное TOTAL 5w30 ineo (4 литра) — 2000;
- фильтр масляный — от 350;
- фильтр воздушный — от 500;
- свечи 4 шт. — от 1500 (оригинальные);
- фильтр салона — от 550;
- работа — 1250.
Итого: не менее 5100 руб.
Стоимость ТО после 30 000 км (в рублях):
- масло моторное TOTAL 5w30 (4 литра) – 2000;
- фильтр масляный — от 350;
- работа: 500 (снять и установить защиту — 150).
Итого: от 3500 руб.
Стоимость ТО после 40 000 км пробега, рублей:
- масло моторное TOTAL 5w30 (4 литра) – 2000;
- фильтр масляный — от 350;
- фильтр воздушный — от 500;
- свечи 4 шт. — от 1500;
- фильтр салона — от 500;
- колодки передние — от 1300;
- диагностика ходовой части автомобиля — от 300;
- работа — от 1850.
Итого: от 7400 руб.
Стоимость ТО после 50 000 км, рублей:
- масло моторное TOTAL (4 литра) – 2000;
- фильтр масляный — от 350;
- работа — 500.
Итого: от 2450 руб.
Несмотря на такие высокие цены, уровень сервиса у официального дилера оставляет желать лучшего.
[info]Обратите внимание!
Автомобиль этой модели быстро обесценивается, а значит, его приобретение не является выгодным вложением.[/info]
Анализируя всю собранную информацию, минусы и отзывы владельцев, можно констатировать, что этот автомобиль не будет исправно функционировать даже при аккуратной езде и своевременной замене износившихся элементов. Такую машину лучше не покупать, она не оправдает вложенных средств и не доставит удовольствия от езды.
Чушь собачья. Отъезди на Пежо 308 10 лет и не было никаких проблем. Ездил и в морозные зимы и в отпуск летом в Сочи и Крым. Все отлично. Никогда не подводила.