Иногда нам кажется, что ЗИЛ не застроили элитным жильём, а перевезли куда-то за Уральские горы, где он продолжает выпускать всё те же «Бычки». Как иначе объяснить появление вот таких капсул времени в 2022 году? Причём это не единичный случай: за последний год таких «новых» «Бычков» было уже не менее десятка!
Подробнее: Очередной экземпляр в идеальном состоянии выставили на продажу в Красноярске. Перед нами ЗИЛ-5301ВЕ, выпущенный в 2010 году (то есть один из последних), пробег которого на момент продажи составляет 24084 километра.
Это очень мало для 12-летнего грузовика. К тому же состояние тут, как у только что вышедшего с завода автомобиля. И это немного странно, ведь кузов практически сразу царапается и постепенно покрывается ржавчиной. Это наводит на мысль о том, что без какого-то ремонта тут не обошлось.
На раме и навесных элементах тоже не видно следов эксплуатации. Так что, очень может быть, что этот грузовик работал либо каким-то выставочным экземпляром (что маловероятно, если честно), либо прошёл процедуру восстановления, а значит на роль капсулы времени уже не тянет.
Внутри: В кабине всё тоже очень чистенько и приятно. Но вот это, как раз, и неудивительно.
Если грузовик хранился в хороших условиях (не стоял зимой на улице), а хозяин был достаточно бережливым, то вполне возможно, что кабина грузовика с пробегом 24 тысячи километров будет выглядеть так, как на этих снимках.
Вообще, приятно видеть салоны уже не новых отечественных грузовиков в том виде, в котором они сошли с конвейера.
Цена: Продавец хочет получить за этот ЗИЛок 735 тысяч рублей. Говорит, что автомобиль «стоял в организации в теплом сухом боксе» и практически не эксплуатировался.
И всё же, каким-то образом 24 тысячи он смог накатать. Для грузовика, простоявшего долгое время без движения он слишком чистый. Может нас обманывают? Что думаете?
Напомним: ЗИЛ-5301ВЕ был базовым бортовым грузовиком в семействе «Бычков». Под капотом располагался дизельный двигатель Д-245.9Е2, отвечавший действовавшим в то время нормам Евро-2.
Он выдавал 130 лошадиных сил и 446 Нм крутящего момента. Двигатель был дополнен турбокомпрессором и работал в паре с механической коробкой передач.
Коробка передач, кстати, во многом была унифицирована со старой коробкой от ЗИЛ-130. Наверное, поэтому ЗИЛ-5301ВЕ не был скоростным — максимальная скорость составляла всего 95 км/ч.
Подпишись на наш Telegram-канал