КАМАЗ покинул немец, запустивший новое поколение грузовиков

На КАМАЗе кадровые перестановки: руководитель проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» Ханс-Петер Мозер покинул пост. Проект существовал с 2013 года, и его результатом стало внедрение в производство и вывод на рынок грузовиков поколения К5. Все эти годы руководителем направления был Мозер.

На КАМАЗ Мозер перешел из европейской компании «Кнорр Бремзе». Проведя на российском предприятии девять лет, он заявил, что принял решение продолжить свой профессиональный путь, как независимый предприниматель. Мозер заметил, что с запуска проекта «Реинжиниринг» компания прошла технологическую трансформацию и достигла значимых результатов в автомобильной промышленности, получивших признание на международной арене.

КАМАЗ покинул немец, запустивший новое поколение грузовиковТягачи поколения К5 выпускались на КАМАЗе с 2019 года, а последние на данный момент экземпляры собрали в 2022-м

Тягачи поколения К5 выпускались на КАМАЗе с 2019 года, а последние на данный момент экземпляры собрали в 2022-м

История компании доказывает, что успех неизбежен, когда «корабль» продолжает двигаться вперед, несмотря ни на какие преграды. Для меня лично это был неоценимый опыт — быть частью команды настоящих профессионалов, столь преданных своему делу», — сказал Ханс Петер Мозер.

Пресс-служба предприятия сообщила, что решением гендиректора Сергея Когогина на должность руководителя проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» назначен Булат Курбиев, ранее занимавший должность заместителя руководителя того же проекта — директора по координации и контроллингу.

Фото: КАМАЗ

Оцените статью
Добавить комментарий