Доработка улучшала проходимость Владимирца на влажном грунте, допуская при этом и движение по асфальтовым дорогам без повреждения покрытия.
Дополнительное оборудование для Т-28 включало пару резинометаллических гусениц и два комплекта натяжных устройств (левое и правое).
Эти натяжные устройства представляли собой, по сути, дополнительную пару колес, аналогичных передним, которые устанавливали в базе между передними и задними колесами.
При необходимости гусеницы можно было довольно просто демонтировать, а центральные колеса подвесить на раме, чтобы вернуть трактору прежний вид.
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, что когда-то у нас в стране выпускали трактор-троллейбус?
Есть вопросы? Задавайте! [email protected]
Фото: ВТЗ