Ford Focus из Европы — выгодно ли?

Дефицит машин, как новых, так и с пробегом, на отечественном рынке заставляет искать варианты в соседних странах. Поставки из Китая, например, занимают 1,5–2 месяца… А что там с Европой?

А с Европой все быстрее — 2–3 недели, и заказанный автомобиль уже в России.

Например, этот Ford Focus четвертого поколения, который рассмотрел эксперт «За рулем», старейшего и самого авторитетного автомобильного издания в России, Александр Виноградов.

Ford Focus из Европы — выгодно ли?

Ford Focus — хорошо знакомая российским автомобилистам модель, которая продавалась у нас с самого первого поколения. Кончилось все на третьем поколении, которое было не самым удачным.

Четвертое поколение Фокуса избавилось от всех недочетов предшественника. Тут и просторный салон, и комфортная подвеска, и отличная управляемость, а также 1,5-литровый турбодизель с расходом всего 7 литров топлива на 100 км и 8-ступенчатый автомат.

Такой трехлетний универсал с пробегом около 150 тыс. километров обойдется в итоге в 1,5 млн рублей, если заказывать его у посредников, и в 1,3 млн, если заняться приобретением, перегоном и растаможкой машины лично.

Пока все звучит и выглядит заманчиво, но… Есть пара важных моментов, с которыми можно жить, но согласятся на которые не все.

Во-первых, «четвертый» Фокус не имеет ничего общего с третьим. У него другая платформа, а также незнакомые российским сервисменам двигатель и коробка.

Во-вторых, все запчасти и расходники придется заказывать в Европе и ждать 2–3 недели. То есть заранее заботиться о подготовке к ТО.

О других плюсах, «но» и особенностях Ford Focus с пробегом из Европы читайте в мартовском номере журнала «За рулем» — уже в продаже.

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах.

Материал подготовлен по мотивам статьи Александра Виноградова «как чинить?», опубликованной в журнале «За рулем» №3/2023.

Оцените статью
Добавить комментарий