В России для кого-то это мечта, а для кого-то — крепкая любовь в течение многих лет. Если присматриваете такую Камри на вторичке, обязательно прочтите статью Алексея Стрельникова в августовском номере журнала «За рулем». В ней рассматриваются многие нюансы, которые могли остаться вне дошедших до вас дифирамбов.
Конечно, у этой модели есть мощные плюсы, которые и вывели ее в почти безоговорочные лидеры по надежности. Перечислим лишь три из них.
- Надежные двигатели — особо стоит выделить 2.01AZ-FE и 2.52AR-FE, ресурс которых составляет около 350 тысяч километров;
- Живучие АКП, особенно 4-ступенчатая Aisin U241, которую ставили на двухлитровые дорестайлинговые версии;
- Простая и неприхотливая подвеска McPherson спереди и сзади. На пробегах менее 100 тысяч км редко из строя выходит что-то серьезнее втулок и стоек стабилизаторов.
А есть ли у этого автомобиля минусы? Конечно! Пожалуй, самый заметный из них — это кузов, который требует внимания и ухода. Иначе… Как минимум — покрытие быстро потускнеет и без защиты пленкой покроется сколами и царапинами.
Но, разумеется, это далеко не все, что мы хотим рассказать вам об этом примечательном автомобиле. Весь расклад по седьмой Камри с пробегом — в августовском номере журнала «За рулем». Скоро в продаже!
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркет-плейсах:
Заметка подготовлена по материалам статьи «Эталон?» Алексея Стрельникова.
Фото: Toyota