После 12 лет конвейерной жизни (нормальный срок для пикапа) Volkswagen Amarok стал совсем другим: автомобиль нового поколения сделан на одной базе с Ford Ranger.
Спереди и сзади машину замаскировали как следует, родство не проступает. Зато профиль всё выдает: менять кузовное железо и тем более форму кузова сложнее и дороже, нежели «оперение» и оптику.
Отныне Volkswagen Amarok — это не уникальная модель, а клон пикапа Ford Ranger.
Архитектура передней панели салона и вертикально ориентированный дисплей медиасистемы тоже общие.
Немцы поставили иной руль, цифровую приборку, блок клавиш в нижней части консоли — это только бросающееся в глаза по фотографиям.
Пара дизелей, рядная «четверка» и V6 3.0 обеспечивают выбор мощностей от 150 до 250 л. с. Вполне типично для Форда в гамме есть и бензиновый агрегат. Мотор EcoBoost 2.3 выдает аж 302 силы.
Характеристики еще не рассекречены, но такой динамики у немецкого пикапа прежде точно не было.
Трансмиссионная гамма тоже будь здоров: полный привод part-time или постоянный, 5‑ и 6‑ступенчатые «ручки», 6‑ и 10‑ступенчатые автоматы.
На бездорожье новый Amarok способен преодолеть брод глубиной до 800 мм.
Если экипаж нового Амарока забрался в совсем дикие места, переночевать можно на крыше. В статике она выдерживает, как уверяют, до 350 кг. Можно установить палатку и забраться в нее даже вчетвером.
Фото: Volkswagen