Еще один новый внедорожник. Не Китай!

После 12 лет конвейерной жизни (нормальный срок для пикапа) Volkswagen Amarok стал совсем другим: автомобиль нового поколения сделан на одной базе с Ford Ranger.

Спереди и сзади машину замаскировали как следует, родство не проступает. Зато профиль всё выдает: менять кузовное железо и тем более форму кузова сложнее и дороже, нежели «оперение» и оптику.

Еще один новый внедорожник. Не Китай!Отныне Volkswagen Amarok — это не уникальная модель, а клон пикапа Ford Ranger.

Отныне Volkswagen Amarok — это не уникальная модель, а клон пикапа Ford Ranger.

Архитектура передней панели салона и вертикально ориентированный дисплей медиасистемы тоже общие.

Еще один новый внедорожник. Не Китай!Немцы поставили иной руль, цифровую приборку, блок клавиш в нижней части консоли — это только бросающееся в глаза по фотографиям.

Немцы поставили иной руль, цифровую приборку, блок клавиш в нижней части консоли — это только бросающееся в глаза по фотографиям.

Пара дизелей, рядная «четверка» и V6 3.0 обеспечивают выбор мощностей от 150 до 250 л. с. Вполне типично для Форда в гамме есть и бензиновый агрегат. Мотор EcoBoost 2.3 выдает аж 302 силы.

Характеристики еще не рассекречены, но такой динамики у немецкого пикапа прежде точно не было.

Трансмиссионная гамма тоже будь здоров: полный привод part-time или постоянный, 5‑ и 6‑ступенчатые «ручки», 6‑ и 10‑ступенчатые автоматы.

Еще один новый внедорожник. Не Китай!На бездорожье новый Amarok способен преодолеть брод глубиной до 800 мм.

На бездорожье новый Amarok способен преодолеть брод глубиной до 800 мм.

Если экипаж нового Амарока забрался в совсем дикие места, переночевать можно на крыше. В статике она выдерживает, как уверяют, до 350 кг. Можно установить палатку и забраться в нее даже вчетвером.

Фото: Volkswagen

Оцените статью
Добавить комментарий