513 л.с., 4,9 с до 100 км/ч, салон — ткань: флагманский кроссовер нового типа

Кроссовер Вольво XC90 собираются еще раз обновить и оставить на конвейере как минимум до 2025 года. Поэтому новичок EX90 станет не заменой старичку, а дополнением.

Дизайн

Электрокроссовер отличают отсутствие решетки радиатора, выдвижные дверные ручки и эволюционировавшая оптика. EX90 получился на 84 мм длиннее, на 33 мм шире и всего на 1 мм больше по колесной базе. Багажник есть еще и спереди, так что «электричка» вышла вместительнее.

513 л.с., 4,9 с до 100 км/ч, салон — ткань: флагманский кроссовер нового типа

513 л.с., 4,9 с до 100 км/ч, салон — ткань: флагманский кроссовер нового типа

Техника

Пока предложены только двухмоторные версии мощностью 408 и 513 л. с. Максималка по новой вольвовской традиции ограничена на 180 км/ч (хотя с точки зрения запаса хода для электромобиля и это многовато), разгон до 100 км/ч — за 5,9 и 4,9 с соответственно. Аккумулятор емкостью 111 кВт·ч обеспечивает 580–585 км автономности по циклу WLTP.

  • Есть функция езды в одну педаль, с рекуперацией: EX90 эффективно замедляется и останавливается при отпускании акселератора, без нажатия на тормоз.
  • Если электроника распознает в закрытой машине человека или животное (по датчику движения), то включит климат-контроль, а машина начнет активно привлекать внимание владельца и случайных прохожих.
  • Адаптивный круиз-контроль использует 16 ультразвуковых сенсоров, 8 камер, 5 радаров и лидар на крыше.

Интерьер

513 л.с., 4,9 с до 100 км/ч, салон — ткань: флагманский кроссовер нового типаВ салоне откровений не видно: физических клавиш нет вовсе, сенсорные панели становятся всё крупнее.

В салоне откровений не видно: физических клавиш нет вовсе, сенсорные панели становятся всё крупнее.

Словно в оправдание за почти трехтонный и более чем пятиметровый кроссовер (сколько на его производство уходит энергии и материалов!) шведы описывают экологичные интерьерные решения. Для сидений не предлагается кожа, только дорогая ткань. На пластиковые детали идут материалы вторичной переработки. Деревянные вставки — из древесины после плановой вырубки.

Цена

Стартовая цена новинки в Германии — 105 550 евро.

Фото: Volvo

Оцените статью
Добавить комментарий