4 неудачных японских автомобиля, которые часто ломаются

Япония — мировой лидер на рынке производителей автомобилей.  Бренды Toyota, Mazda, Infinity, Subaru и Honda давно стали именами нарицательными в среде автолюбителей. Редко встретишь человека, который ни разу в жизни не слышал о качествах надежности и долговечности японских автомобилей. В то же время, это не означает, что авто-японцы не ломаются, а  автовладельцы не посещают автосервис.

Какие марки японских автомобилей частые гости СТО

4 неудачных японских автомобиля, которые часто ломаются

Сотрудники  автосервисов поделились такой информацией: чаще других у них ремонтируются владельцы следующих японских автомобильных брендов:

  • Toyota;
  • Lexus;
  • Nissan;
  • Mazda.

Это не значит, что автомобили этих марок ненадежны. Популярность японских машин среди автолюбителей с каждым годом растет, поэтому частота обращения в автосервис гораздо выше, чем у автовладельцев других брендов. Также есть примеры неудачных моделей японских автобрендов, которые ломаются чаще других.

Есть определенная категория неудачных моделей японских авто, которые ломаются чаще всего. Рейтинг составлялся по данным маркетинговых исследований и по отзывам автовладельцев. Перед выбором автомобиля, рекомендуется ознакомиться с ним.

Toyota Сrown

4 неудачных японских автомобиля, которые часто ломаются

Модель Toyota Crown считается одной из самых неудачных в линейке Тойоты. Этот автомобиль, по данным американских автосервисов, стал лидером антирейтинга по низким продажам.

[info]Интересно!

Изначально, модель разрабатывалась для использования ее как такси.[/info]

Причинами поломок в этих авто, по сведениям автосервисов являются следующие:

  • выходят из строя стеклоочистители, в основном из-за неисправности реле-регулятора на них;
  • выход из строя сцепления и стартера из-за недостаточной зарядки, некачественного присоединения клемм или отсоединения проводов;
  • проблемы в электропроводке, которая расположена внизу перед моторным отсеком;
  • замена или чистка свечей зажигания, связано с тем, что в топливе используются специальные присадки, которые ускоряют износ свечей.

У автомобиля слабая водяная помпа, быстро изнашивается и требует частой замены. К минусам относится и неисправность стабилизатора на подвеске.

Nissan Primera P12

4 неудачных японских автомобиля, которые часто ломаются

Машина собиралась на конвейерах в Великобритании с целью продаж на европейском рынке. Японцы в данном случае считают: качество сборки и надежности не отвечает требованиям и высоким стандартам бренда. Продажи авто на европейских рынках в год выпуска марки — были низкими.

В то же время это не помешало Nissan Primere P12 занять свою нишу на рынке подержанных авто в России.  Причинами, которые вызывают поломки этого транспортного средства автомобилисты называют:

  • слабость каталитического конвертера, объединённого с выходным коллектором, в связи с чем ломается поршневая группа;
  • выход из строя пятиступенчатой механической коробки передач после превышения порога пробега в 100000 км;
  • проблемы с вариатором;
  • повреждение и разрыв ремня, в результате чего приходится транспортировать машину на эвакуаторе, потому что во время буксировки на «жесткой сцепке» частями от ремня может быть повреждена поверхность шестерни и шкивов;
  • замена подвески по причине слабых стоек стабилизаторов.

Существует высокая вероятность поломки стеклоподъемников при минусовых температурах в связи с примерзанием стекла. Часто возникают проблемы с электроникой.

Mazda CX-9

4 неудачных японских автомобиля, которые часто ломаются

По данным экспертов этот автомобиль считается одной из самых неудачных моделей в сегменте кроссоверов.

Причины:

  • плохая шумоизоляция;
  • частые поломки электро-системы.

Вследствие этого упали продажи SUV по сравнению с аналогичными показателями у кроссоверов других японских производителей.

Обращения в ремонтный сервис владельцев Mazda СX-9 происходят из-за:

  1. Подтекания масла в раздатке, является недоработкой при сборке модели, решается путем регулярной замены четко по сервисным требованиям ТО.
  2. Конструктивная недоработка полного привода приводит к преждевременному выходу из строя шлицов в раздатке. Это происходит примерно на отметке пробега в 110000-120000 км.
  3. Неисправность кнопки на крышке багажника.

Отдельно следует отметить, что при низких температурах подтекает шланг высокого давления гидроусилителя руля.

Mitsubishi ASX

Рекламная компания по продвижению симпатичного кроссовера в 2010 году не привела к ожидаемым результатам. Производителям пришлось признать, что проект «не взлетел».

[info]Обратите внимание!

Виной тому стали конструктивные недоработки и позиционирование в этой же нише аналогичных авто у конкурентов.[/info]

Обладатели Митсубиси АСХ отзываются о поломках машин, которые происходят по нескольким причинам:

  1. Слабая жесткость каркаса, что вызывает перекос передних ветровых стекол.
  2. Заедание кнопки открытия задней двери в результате коррозии, что происходит из-за недостатков конструкции кузова.
  3. Проблемы с подвеской, необходимость замены амортизаторов и сайлентблоков возникает уже после 25000 км пробега.

В целом, автолюбители признают: японские автомобили надежные и качественные.  Неудачные модели, которые часто ломаются — скорее исключение из правил.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Валерий

    Бред какой-то написал автор. 20 лет ездил на японских авто, в том числе 5 crown было разных моделей. Последние 8 лет езжу на mercedes. Мерседес за 8 лет вытянул с меня денег в десять раз больше чем Тойоты и ниссаны за двадцать лет.

    Ответить
    1. Виктор

      И это ПРАВИЛЬНО сказано!

      Ответить
  2. владислав

    автор где то что то слышал но толком ничего не знает имею во владении примьера п12 шесть лет второй хозяин .машина 2007 года пробег 240000т.км. коробка механика .ни каких поломок из перечисленных автором за мой пробег не было .только замены по регламенту.очень надежная и честная машинка

    Ответить
  3. Виктор

    Чушь собачья!Человек,нарисовавший этот бред,абсолютно ничего не понимает в японских машинах.Тойота Кроун—это одна из самых надёжных мешин в мире.Об этом ему скажет любой школьник или гаишник на улицах Владивостока и Хабаровска.У меня она была в эксплуатации 10 лет!И никаких серьёзных поломок.Чудо-аппарат.

    Ответить
  4. Виталий

    Toyota Сrown выпускается только для внутреннего рынка. Исключение составляет Китай, где есть леворукие Toyota Сrown, выпускаемые в самом Китае. Как американцы могли писать о надежности этой машины? Из моего опыта владения двумя Toyota Сrown с правым рулем и опыта других дальневосточников скажу, что надежнее машину надо очень даже поискать.

    Ответить
  5. Алексей

    Ради забавы начал читать… Хватило до отзыва АМЕРИКАНСКИХ сервисменов о Крауне.. В шатах много Краунов??? Праворуких? Или данные взяты с 70х годов прошлого века (с тех пор Крауны в США официально не продают). Тогда почему титульное изображение со свежим Крауном? Извините, шлак, а не статья.

    Ответить
  6. Макс

    Что за бред. Toyota Сrown неудачный автомобиль. Владельцы Сrown сейчас заплювали экран. «Этот автомобиль, по данным американских автосервисов, стал лидером антирейтинга по низким продажам». Придурок, Сrown производится для внутренниго рынка Японии, какая Америка. Не стоит писать того чего не знаешь.

    Ответить
  7. Владимир

    Автор сто процентный дурак!!!Я езжу уже 20 лет на тойотах не свежих годов и особенно не трачу деньги!!!

    Ответить