10 грузовиков от легковых брендов: Rolls-Royce, Porsche, Ferrari, Cadillac и другие

Автомобильная промышленность — это бесконечное колесо перемен. За последние несколько лет мы стали свидетелями больших изменений парадигмы: от роста популярности кроссоверов до стремительного развития электромобилей.

Никто не знает, какой виток развития автопромышленности будет следующим. А что, если на смену внедорожникам придут ультра-роскошные седельные тягачи?

Именно об этом решил помечтать парень, известный в соцсетях под ником «automotive.ai». Он подключил искусственный интеллект и сгенерировал изображения шикарных грузовиков будущего от известных автопроизводителей.

На изображении выше мы можем увидеть примерный вид роскошного грузовика марки Rolls-Royce. И хотя он и выглядит очень похоже на современные Peterbilt, массивная решётка радиатора и фары от Rolls-Royce вписались сюда просто идеально.

Далее вы видите грузовик от Porsche. Он бескапотный и очень футуристический.

Фар не видно, зато есть стильная светодиодная контурная подсветка и двухцветная окраска с яркими оранжевыми акцентами. Ходовые качества у него также должны быть на высоте.

Mazda хотя и выпускает небольшие грузовички (а раньше делала даже вполне себе нормальные модели класса ГАЗели), но никогда не замахивалась на тяжелую технику.

А зря, ведь если использовать их современный дизайн-код и применить к седельному тягачу, то может получиться вот такая красота.

Правда, не понятно для какого рынка: для американцев он слишком футуристичен, европейцы не любят «носатые» модели, а в Японии такой вообще не пройдёт по размерам.

Похожий по стилю с предыдущим грузовиком — седельный тягач от Toyota. В нём используются элементы от Supra GR, но литые колёсные диски — это конечно, перебор.

Потрясающе выглядит капот с большим вентиляционным отверстием и интегрированные передние крылья с огромными низко расположенными фарами.

В сочетании с массивным спальным отсеком грузовик от Toyota больше напоминает роскошную яхту, чем рабочую лошадку.

Грузовик от Range Rover выглядит просто космически. Правда не очень понятно, как ездить без боковых окон и зеркал заднего вида (или хотя бы камер).

А ещё не понятно, где у него двери. В общем, фигня полнейшая, но выглядит очень круто. Похож на грузовики для кольцевых гонок.

Грузовик от Audi, в свою очередь, получился напротив каким-то уж слишком олдскульным.

Хотя надо признать, что выглядит он очень роскошно: так и хочется заглянуть внутрь в царство кожи и натурального дерева, которые должны преобладать в салоне.

Очень круто выглядит окраска «а-ля Delorean», которая отсылает нас к гоночным автомобилям с четырьмя кольцами 30-х годов прошлого века.

Нет, это не новый ЗИЛ (хотя сейчас от нашей автопромышленности можно ожидать чего угодно). На самом деле это грузовик Ford.

Да, Ford серийно производит седельные тягачи на своём турецком заводе, но выпуск «носатых» американцев закончился уже несколько десятков лет назад.

Так что этот экземпляр с передней частью в стиле Ford Mustang, возможно, мог бы понравится местным дальнобойщикам.

Нет, это не новый Tesla SEMI. Именно так нейросеть видит супер-тягач от Ferrari.

У него очень интересная внешность с «многослойным» спальным отсеком и кабиной, расположенной над двигателем.

Вот только колёс что-то явно многовато: четырёхосными делают лишь тягачи-тяжеловозы. А им скорость не нужна, что совершенно не вяжется с концепцией Ferrari.

Говорить у BMW X7 слишком большие «ноздри»? А как насчёт вот этого грузовика от BMW, решётки которого способны вместить целую «Оку»?

На самом деле, это первый случай, когда фирменные «ноздри» не кажутся такими уж и большими, имея при этом просто гигантские размеры.

Да и вообще, грузовик от BMW — один из лучших в сегодняшней подборке.

Последним в списке будет седельный тягач от Cadillac. Рецепт прост: огромная решётка в мелкую сетку, вертикальные передние фары, много хрома и большой спальный отсек.

Интересно, что спальник имеет двухъярусную крышу с панорамным окном. Прикольная идея.

А теперь вопрос: какой из грузовиков вы хотели бы увидеть на дорогах?

Подпишись на наш Telegram-канал

Оцените статью
Добавить комментарий