Volkswagen показал прототип второго поколения Phaeton, которого не будет

Сегодня Volkswagen сделал нечто весьма примечательную вещь, опубликовав фотографии почти серийного прототипа Phaeton D2. Он должен был прийти на смену первому поколению топовой модели бренда, но проект был закрыт наблюдательным советом Volkswagen.

Подробнее: Еще в 2016 году совет директоров Volkswagen принял решение снять Phaeton с производства и сосредоточиться на разработке электромобилей. Однако разработка модели второго поколения уже шла полным ходом, о чем свидетельствует этот «почти серийный прототип».

Дизайн: Модель под кодовым названием Phaeton D2 была разработана Марко Павоне (глава отдела дизайна экстерьера) и Томашем Бахорски (глава отдела дизайна интерьера).

Седан сохранил традиционные пропорции и множество хромированных акцентов, контрастирующих с черным цветом кузова. Спереди мы видим решётку радиатора, опустившуюся ниже привычного положения, по бокам которой расположены большие фары с довольно сложной светодиодной графикой.

В низко посаженном профиле чувствуется влияние Audi A8, а а поясная линия напоминает концептуальный Volkswagen C Coupé GTE 2015 года. В задней части VW использовал знакомые стилевые решения на минималистичном бампере и пару светодиодных задних фонарей, слегка напоминающих Audi A6.

Салон: Еще более впечатляюще выглядит интерьер Phaeton D2, наполненный высококачественными материалами и высокотехнологичными функциями.

Изюминкой является изогнутый дисплей, который в конечном итоге был в 2018 году появился на VW Touareg под названием Innovision Cockpit. Мы также можем увидеть цифровую панель приборов, деревянную отделку на передней панели, дверях и рулевом колесе, кожу белого цвета и причудливый узор на обивке сидений.

Платформа: Phaeton D2 был построен на платформе MLB, которая лежит в основе многих моделей VW Group, включая Audi A8 и VW Touareg.

VW не предоставил подробностей о силовом агрегате, однако, учитывая время разработки, мы уверены, что в первую очередь рассматривались варианты подключаемых гибридов.

Что говорят: Юзеф Кабан, который в настоящее время является главой Volkswagen Design, сказал о Phaeton D2:

«Автомобиль по-прежнему имеет очень привлекательный внешний вид и красивые пропорции, и он впечатляет своим высоким качеством и дорогим внешним видом».

Напомним: Phaeton был представлен в 2002 году и пережил рестайлинг четыре раза в период с 2007 по 2014 год, после чего был снят с производства в 2016 году. Он производился на заводе Gläserne Manufaktur в Дрездене, также известном как «прозрачный завод».

Phaeton предлагался с различными двигателями, включая великолепный W12, необычный V10 TDI и более распространенные V8, V6 и V6 TDI. Мощность передавалась либо на передние, либо на все четыре колеса через автоматическую коробку передач.

Среди других особенностей числилась стандартная пневматическая подвеска с адаптивным демпфированием, алюминиевые кузовные панели, первоклассные материалы в салоне и высокотехнологичное оборудование (по стандартам 2000-х годов, конечно же).

Да, но: В целом, Phaeton был убыточным проектом для Volkswagen, продиктованным амбициями Фердинанда Пьеха по выходу на рынок роскошных моделей. И хотя экономически Phaeton оказался провалом, он дал путёвку в жизнь таким моделям, как Touareg и Arteon.

Подпишись на наш Telegram-канал

Оцените статью
Добавить комментарий