В Краснодарском крае продают очень редкий ЗИЛ «Кентавр» с кабиной от MAN L2000

На продажу в Абакане Краснодарского края выставили редкий грузовик ЗИЛ «Кентавр». Его нынешняя форма далека от оригинального состояния, но кабина над двигателем китайского производства всё ещё на месте.

Подробнее: Первых представителей экспериментального семейства ЗИЛ-4329, получившего имя собственное «Кентавр», показали на московской выставке «Интеравто» в 2006 году.

Шасси и кабина: «Кентавр» представлял собой шасси от грузовика ЗИЛ-130 (в его последней и актуальной на тот момент итерации) с кабиной от немецкого грузовика MAN L2000.

Сначала планировалось закупать кабины напрямую с завода MAN, но потом решили разместить заказ у китайской компании Shaanxi, которая выпускала те же кабины по немецкой лицензии для своего модельного ряда.

Переделка капотной компоновки на бескапотную потребовала изменений в конструкции привода коробки передач и рулевого механизма.

К цифрам: Семейство «Кентавр» было рассчитано на грузоподъемность от 5,0 до 6,5 тонны, а экспериментальные образцы оснащались дизельными двигателями ММЗ Д-245 мощностью 135 или 151 л.с.

Производство: Несмотря на прохождение процедуры сертификации в 2010 году, серийный выпуск грузовиков ЗиЛ-4329 «Кентавр» так и не начался.

Было выпущено по некоторым оценкам не более 200 грузовиков различных модификаций. Иногда выжившие экземпляры выставляют на продажу, как в данном случае.

Продажа: Продавец сообщает, что изначально грузовик был рефрижератором, но впоследствии был переделан в самосвал. Между кабиной и грузовой платформой был оставлен большой зазор: планировалось установить гидроманипуляторную установку.

Кабина выглядит более-менее живой: продавец пишет, что под чехлами сохранились оригинальные сиденья, которые находятся в очень хорошем состоянии.

Грузовик был изготовлен в 2011 году и его пробег на момент продажи составляет 110 тысяч километров. Он оснащён 4,8-литровым дизелем мощностью 130 лошадиных сил. Мотор переделан на Евро 2.

Цена достаточно высокая: 900 тысяч рублей. Достаточно дорого для старого ЗИЛа, хотя и с новой китайской кабиной.

Подпишись на наш Telegram-канал

Оцените статью
Добавить комментарий