Последняя Волга ГАЗ-3111: почему она была такой странной?

Не побоимся этого слова — культовая ГАЗ-3111 Волга! Едва показавшись на публике, модель вызвала небывалый ажиотаж, но и споров породила немало. И дело было не только во внешнем виде — отчасти современном, а отчасти обращенном к классической ГАЗ-21, но и в конструкции.

Одним из странных, а вернее сказать, компромиссных моментов была подвеска. Конструкция ее, конечно, в глаза не бросалась, но наверняка была предметом жарких обсуждений на самом ГАЗе, а противоречия у «простых пользователей» порождала в процессе управления, стоило попытаться поехать на ГАЗ-3111 более-менее активно.

Последняя Волга ГАЗ-3111: почему она была такой странной?

Как говорит эксперт «За рулем» Сергей Канунников, передняя подвеска впервые для ГАЗа была не шкворневая, а современная двухрычажная — в то время как сзади остался архаичный мост на рессорах. В результате на ходу задняя часть машины все время как будто норовила обогнать переднюю…

Впрочем, обо всех нюансах конструкции, управляемости, динамики, а также самой короткой жизни последней Волги Сергей подробно рассказывает в нашем новом видео.

[embedded content]
  • Самые секретные советские Волги смотрите тут.
  • «За рулем» можно читать и в Телеграм.

Требуется 7 тыс. шин популярных размеров

Без шин не может обеспечиваться правопорядок, оказываться медпомощь тем, кто в ней нуждается.

«За рулем» совместно с Народным фронтом начали сбор средств, которые пойдут на закупку шин для автомобилей народной милиции и оперативных служб ЛНР и ДНР: скорой помощи, МЧС, машин, доставляющих гуманитарную помощь жителям Донбасса, армейской техники. Свой посильный вклад вы можете сделать на странице сбора.

Оцените статью
Добавить комментарий