Поездка на Азовское море на машине на выходные

Это мой первый рассказ про наши выходные. А все началось со звонка мужа в среду, какие планы на выходные? «Может махнем на море?», спрашивает он. «А почему бы и нет!», ответила я.

на катере по азовскому морю

Как оказалось, муж уже созвонился с друзьями, которые согласились поехать на море. Вот так и подобралась компания мой муж, я, Елена и Алексей, тоже супруги.

Выезд был запланирован на четверг после работы. Отпуск то мы давно отгуляли. Я весь рабочий день думала куда поехать. И в итоге выбрала Ейск (об этом потом пожалела, но обо всем по порядку). В четверг разработала маршрут.

путь на море

Машину мы особо не готовили, просто взяли запаску в дорогу, домкрат, компрессор. И конечно, уже был установлен радар детектор. Ехать предстояло 910 км, не так уж и близко.

С едой особо не заморачивались, в дорогу взяли бутеры, чипсы. Еще у нас был холодильник, который особенно выручил на обратном пути.

Итак, в 21,30 мы заехали за друзьями и двинулись в путь. Первый пункт назначения — Россошь. городок понравился, жаль только мы были там ночью.

россошь ночью

Но кое-что все же увидели, попили кофе и двинулись дальше, на трассу М4 Дон.

Дорога Москва — Дон нас порадовала, покрытие трассы хорошее, жаль только по две полосы всего. Машин на дороге было много. После 3 мы начали уговаривать своего водителя остановиться и поспать. Но как только останавливались передохнуть, заливались смехом и двигались дальше. Только на четвертый раз удалось, когда водитель сам захотел поспать.

В 8 утра мы добрались до Ростова. Пробок не было, наш навигатор повел через город, хотя я всех убеждала не заезжать.

путешествие в должанскую

В Ростове оказались очень узкие улицы, мало разметки и знаков. Зато мы увидели этот прекрасный город! Заплутав мы остановились, и открыв ноутбук я вывела всех на М4,  посмотрите на Дон.

мост через дон

После Ростова идет ремонт трассы, но много времени мы не потеряли. Примерно, после Батайска мы свернули в сторону Ейска. Поехали через села по дороге не лучшего качества.

Около 11 утра мы прибыли в Ейск.

стела ейск

Нашей радость не знала границ!!!! Но вскоре нас ожидало разочарование! Как этот город получил звание курорта. Кругом убогие старые домишки, растет бурьян. Только в центре чувствуется . что это город, а не деревня.

Мы 4 часа катались по Ейску в надежде найти жилье. Уже стучались в каждый дом, где была повешена табличка о сдаче в наем. Но увы! Так ничего и не смогли арендовать. Голодные и уставшие остановились помочить ножки в море. Я вспомнила про Должанскую.

Решили на крайний случай купить палатку и поставить ее на берегу Должанки, если вдруг не найдем себе жилья.

По дороге свернули в какую -то деревню перекусили, ребята пошли искупаться, и через 300 м было по колено.

поездка на азовское море на авто

Мы были поражены, как, живя у моря, люди не используют это богатство. А может дело в том, что мы не были в других городах России и не видели, как там обстоят дела… не знаю. Но бедность и разруха здесь везде.

Честно говоря мы ехали в Должанскую уже без настроения. все-таки деревня. А город Ейск так нас разочаровал. На подъезде остановились у второго мужчины с табличкой. Жилье по 1200 в сутки на двоих нас вполне устроило, тем более что в мыслях готовы были ночевать в палатке.

Приехав на место, были приятно удивлены. Красивая ухоженная территория. Есть бассейн, баня, бильярд и еще куча всего.

отдых в должанской

И сама Должанская нам понравилась. Рядом было несколько магазинов и пара кафе.

Целые дни мы проводили на море. Ездили на косу. Очень красиво, все как в рекламных роликах.

песчаная коса на азовском море

поездка на катере по азовскому морю

песчаная коса на азове

Катались на катере на Птичьи острова. стоит 1000 р на двоих. Вот как раз это место я и называю раем. Там нет людей. А небо сливается с морем… красотища! На фото всего не передать!

поездка на азовское море птичий остров

поездка на азовское море солнце в облаках

поездка на азовское море закат

Отдых в Должанской оставил самые приятные воспоминания.

Расскажу про быт. Питались мы всегда дома — во дворе была огромная беседка со всеми удобствами и даже с большим ТV. С готовкой особо не мучились. Ролтон, бутерброды и сладости к чаю. Мы же всего 1 раз обедали. Поэтому без нормального первого обошлись. К слову обедали 1 раз в кафе в центре. Отдали около 500 р. за двоих.

отдых на азове в кафе

Домой набрали кучу сувениров. Цены как везде, к примеру маленькая тарелочка  стоит 100 р.

Расскажу одну забавную историю. В Ейске, когда мы искали жилье, встретили семью, вместе с ними пообсуждали, что проблема его найти, и разъехались… и вот в Должанке мы распаковываем вещи, и в гостиницу заходят они!Удивлению и радости не было предела. Вместе веселей!

Кстати, перед поездкой читала про лечебные грязи, но где находятся — не знала… И вот идем в Должанке к морю, и справа от нас из поворота выруливают бегемотики! Люди все в грязи! Мы свернули туда! А там… поле с грязевыми гейзерами. В каждой лужице барахтаются люди. Я тоже не смогла пройти мимо.

купание в грязи

Попрощавшись с Должанской, в воскресенье мы двинулись в обратный путь. Жара! ехать днем не особенно приятно. Хорошо нас выручил холодильник, все время была прохладная водичка.

Возле Ростова встретили большую встречную пробку, хорошо что мы едем в обратную сторону.

пробка на трассе дон возле ростова

пробка на трассе к морю

На обочине, вдоль трассы Дон много разных палаточек. Продают сгущенку, масло овощи и фрукты. мы купили себе абрикосы и виноград по 500 р за ведро.

рынок на трассе м4

Где-то по дороге остановились покушать в кафе.  В целом покушать там весьма недешево. Мы купили по мороженке, обычное в стаканчике стоит 50 рублей, но на вкус гадость. Окрошка 120 р. Кстати, который раз сталкиваюсь с проблемой поесть окрошки. Везде в Краснодаре и Крыму её готовят на квасе либо на минералке. Я не люблю ни первую, ни вторую. Ем исключительно на воде и с майонезом. И во многих местах её делают без колбасы.

Перекусив и набравшись сил мы двинулись дальше. До съезда в Россошь пришлось немного дать петлю для разворота. Но нашли всё без проблем. По пути на карте увидели реку — свернули. Красивое место.

путешествие на азовское море

К Россоши добрались снова к вечеру.  Опять не удалось все детально посмотреть.

стелла россошь

Не стали останавливаться. ведь утром надо было быть на работе. При подъезде к Белгороду у нас лопнуло колесо.  На скорости 100 км/ч нас немного крутануло. Ребята быстро поменяли колесо  и мы двинулись дальше. Отмечу в Воронежской области не очень хорошие дороги.

лопнувшее колесо

Домой добрались в 12.30 ч, спать не хотелось, переполняли эмоции. Но утром на работу!

подсолнухи на дороге

Можно подвести итог: проехали мы около 2000 км, потратили на бензин 5000 р, на всякие развлечения, сувениры, жилье и так далее 10000 рублей.

Вот такие выходные на Азовском море! Всем удачи!