Новый BMW X1 стал больше и обзавёлся электрической версией iX1

Совершенно новый BMW X1 стал взрослее. И это относится не только к его более серьёзному внешнему виду, но и к размерам: кроссовер нового поколения вырос во всех направлениях.

Дизайн: Новый X1 получил гораздо более классическое оформление передней части, нежели новый X7, с двумя практически квадратными «ноздрями» передней решётки. Они по-прежнему массивны, но выглядят чуть более гармонично, чем на топовом кроссовере.

В профиль и спереди X1, кажется, подражает X3 и X5, с точеным нижним подбородком и световыми подписями в виде перевернутой буквы L. Отличительными чертами является более динамичная поясная линия и детали из неокрашенного пластика по нижнему периметру.

В задней части линия крыши удлиняется за счет выступающего спойлера, нависающего над узким задним стеклом. Возможно, это не всем по вкусу, но вместе с рейлингами на крыше и боковыми дефлекторами воздуха коэффициент аэродинамического сопротивления составляет очень неплохие 0,27.

В стандартной комплектации BMW X1 идёт с 18-дюймовыми колёсами, но за дополнительную плату их можно увеличить до 19 и даже 20 дюймов.

[embedded content]

Размеры: Новый кроссовер стал не только красивее, но и стал заметно просторнее для пассажиров: они получили больше пространства на уровне плеч и локтей.

Это связано, в первую очередь, с тем, что X1 стал больше. Он на 43 мм длиннее (4400 мм), на 22,9 мм шире (1844 мм) и на 43 мм выше (1640 мм). Колёсная база составляет 2690 мм, что на 23 мм больше, чем раньше, а ширина колеи увеличилась на 20 мм до 1580 мм спереди и сзади.

Салон: Нравится вам это или нет, но изогнутый дисплей BMW появился теперь и у X1. Он образован 10,25-дюймовой цифровой панелью приборов и центральным дисплеем мультимедийной системы с диагональю экрана 10,7 дюйма. Экраны сливаются в единое целое за сплошным изогнутым к водителю стеклом.

Операционная система BMW iDrive 8 фокусируется на прикосновении и управлении жестами, что позволяет практически полностью избавиться от физических кнопок.

Есть множество технических функций, включая помощника в стиле Alexa от BMW, цифровой ключ и даже внутреннюю камеру. Доступ к камере можно получить через приложение BMW, чтобы проверить состояние автомобиля, пока вы отсутствуете, или использовать ее в движении, чтобы делать снимки пассажиров в пути.

X1 отказался от традиционной ручки переключения передач в пользу небольшого селектора. Рядом с ним находятся другие функциональные переключатели, в том числе регулятор громкости — лучше их не путать.

Интересная деталь: Одна немного озадачивающая особенность интерьера нового BMW X1 — это хранение мобильного телефона. На центральной консоли есть возможность беспроводной зарядки вашего устройства — в этом нет ничего необычного. Вот только телефон находится не в горизонтальном положении (как это обычно реализовано), а практически вертикально и удерживается специальным фиксатором.

Многие современные автомобили оснащены Carplay или Android Auto и вообще избавляют от необходимости смотреть на телефон. Почему BMW решила расположить держатель телефона таким образом — не только подальше от обзора дороги водителем, но и за двумя подстаканниками — непонятно. Они даже подчеркивают, что эта функция предназначена для того, чтобы водителю было видно мобильное устройство.

Двигатели: Для нового X1 предложили два бензиновых и два дизельных агрегата. В базовом исполнении кроссовер получил 136-сильную «турботройку», а для полноприводной версии подготовили гибридную силовую установку, состоящую из четырёхцилиндрового двигателя и электромотора.

Оба варианта объединены с семиступенчатым «роботом» Steptronic. Суммарная отдача системы составляет 218 лошадиных сил.

Что касается дизелей, то здесь агрегаты выдают 150 и 211 лошадиных сил. Причем последняя модификация доступна с технологией «мягкого» гибрида.

Электрический iX1: Новый электрический кроссовер iX1 будет доступен в единственном варианте xDrive30. Он оснащён двумя электромоторами, обеспечивающими полный привод, суммарная отдача которых составляет 313 лошадиных сил.

До «сотни» батарейный iX1 разгоняется за 5,7 секунды, максимальная скорость — 180 километров в час. Ёмкости аккумуляторной батареи на 64,7 киловатт-часа хватает, чтобы преодолеть 438 километров.

Подзарядить батареи можно с 10 до 80 процентов за полчаса. Кроме того, увеличить запас хода позволит система рекуперативного торможения.

Внешне электрическая версия отличается голубыми акцентами на порогах, бамперах и радиаторной решетке, а также иными колесными дисками. В салоне электрокара установили аналогичный сдвоенный дисплей, а также спортивные сиденья с функциями подогрева, электрорегулировки и массажа.

Шасси: В дополнение к опциональной адаптивной M-подвеске, впервые появившейся для BMW X1 xDrive28i, в компании поработали над стандартными передней и задней подвесками, чтобы улучшить управляемость и снизить вес.

Подпишись на наш Telegram-канал

Оцените статью
Добавить комментарий