Почему владельцы частных камер не будут заинтересованы в штрафах

Министерство экономического развития России предложило внести изменения в систему формирования выплат владельцам частных треног. Теперь за работу им будут платить фиксированную сумму, а не процент от выписанных штрафов. Благодаря этому у частников не будет соблазна манипулировать с размещением записывающих устройств на дорогах.

Заработок с камеры – реально?

Установка частных устройств видеофиксации выгодна как государству, так и их владельцам. Логично, что большое количество записывающих приборов на дорогах позволит выписать большее количество штрафов. А это, в свою очередь, мгновенно пополнит казну государства. Однако установка треног – дело дорогостоящее: оборудование стоит порядка 2 млн рублей. При этом приборы нужно установить, подключить и регулярно обслуживать. Таких денег у страны нет.

Но власти нашли выход из ситуации: они предоставили возможность установить «скворечники» частным организациям, пообещав им определенную плату за каждое зафиксированное нарушение. Таким образом, в 2017 году на установке камер Москва заработала около 17 млрд рублей, Татарстан – 3 млрд, Подмосковье – 2,5. Все эти средства полностью остались в местной казне.

Частным компаниям перечисляется процент от каждого выписанного штрафа. В среднем с каждого зафиксированного нарушения инвесторы имеют около 250 руб. За год частники могут заработать от нескольких миллионов до нескольких миллиардов. Например, компания «МВС Групп», установившая в Москве 1011 стационарных и 200 передвижных комплексов фиксации, за год заработала 3,1 млрд руб.

[info]

«Процентная» оплата привела к тому, что частники начали устанавливать устройства слежения там, где можно заработать больше денег. А в местах, где треноги действительно нужны, их нет. За счет этого количество ДТП на опасных участках не уменьшается.

[/info]

Сколько будут получать частники

Из-за неэффективности системы власти решили изменить принцип вознаграждения коммерсантов. Теперь компании будут получать средства не за выписанные штрафы, а за каждый час работы. При этом места установки приборов видеофиксации будут определяться Центром организации дорожного движения.

Как много будут получать хозяева записывающих устройств, пока неизвестно. В любом случае, какой бы не была оплата, коммерческие компании перестанут ставить свои камеры каждые 200 метров в так называемых «хлебных» местах.

Российские власти решили внести некоторые изменения в систему фиксации нарушений на дороге и отменить «процентную» оплату хозяевам записывающих приборов. Теперь они будут получать фиксированную сумму за каждый час работы. Благодаря этому ситуация на дорогах должна улучшиться.

Оцените статью
Добавить комментарий