Очень необычный «китаец»: одних доработок на миллион!

Исландская компания Arctic Trucks имеет подразделения в нескольких странах мира, включая Россию. Ее специализация — экстремальные, лифтованные исполнения японских пикапов и внедорожников. Сложившаяся ситуация вынудила фирму искать другие исходники для российских клиентов.

Первенцем «импортозамещения» стал проект на базе китайского пикапа Great Wall Wingle 7.

Содержание
  1. Какие доработки?

Очень необычный «китаец»: одних доработок на миллион!

Какие доработки?

Набор доработок от смены основы не изменился.

Машину ставят на 35‑дюймовые колеса на «злой» резине, меняют под них элементы подвески и геометрию крыльев, добавляют массивные расширители колесных арок и брызговики, подходящие подножки и подкрылки.

Дополнительно можно заказать, например, расширенную защиту днища и лебедку.

Очень необычный «китаец»: одних доработок на миллион!

В результате клиренс вырастает с 212 до 276 мм, в высоту прибавка составляет 80 мм, а в ширину все 230 мм. Снаряженная масса увеличивается на 70 кг, но паспортную полную Arctic Trucks не меняет. Становятся агрессивнее углы въезда (36 градусов вместо 29) и съезда (29 градусов вместо 23). Все агрегаты остаются стандартными — 143‑сильный дизель в сочетании с механической коробкой передач.

По предварительной информации, базовый пакет доработок стоит около миллиона рублей.

[embedded content]

  • Большой тест-сравнение пикапов Mitsubishi L200 и большого «китайца»Great Wall Wingle 7 тут.
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Фото: Arctic Trucks

Оцените статью
Добавить комментарий