Новый Honda CR-V стал больше и получил гибридную версию

Honda официально показал кроссовер CR-V шестого поколения. Модель получила более современный дизайн, а также более совершенную гибридную силовую установку.

Дизайн: Honda черпала вдохновение в моделях Ridgeline и Passport TrailSport, использовав ярко выраженную горизонтальную поясную линию и увеличив ширину на 10 миллиметров. Кроме того, CR-V 2023 года стал длиннее на 70 мм, а его колесная база увеличилась на 40 мм.

Но самым важным изменением является перенос рамки лобового стекла на 120 мм. Honda также переместила зеркала заднего вида к дверям.

Спереди новинка выделяется большой решёткой радиатора и прищуренными светодиодными фарами, а сзади в глаза бросаются бумерангообразные фонари и стильная выштамповка дугой, проходящая по двери багажника.

Комплектации: Новый Honda CR-V будет доступен в комплектациях EX, EX-L, Sport и Sport Touring. Первые две получат черную глянцевую решетку радиатора с хромированной отделкой и стандартные 18-дюймовые 10-спицевые колеса.

Между тем, варианты Sport и Sport Turing отличаются более агрессивным оформлением переднего и заднего бамперов, прямоугольными выхлопными патрубками, спойлером и полностью чёрной решёткой радиатора.

CR-V Sport оснащен 18-дюймовыми 10-спицевыми колесами Berlina Black, а Sport Touring — 19-дюймовыми 5-спицевыми колесами.

Салон: Внутри Honda CR-V очень похож на Civic 11-го поколения. Кроссовер получил 7-дюймовую цифровую панель приборов.

В комплектациях EX и Sport по центру расположен 7-дюймовый экран мультимедийной системы с физическими ручками для регулировки громкости и настройки, а те, кто выберут EX-L и Sport Touring, получает в своё распоряжение уже 9-дюймовый дисплей с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, а также 15-ваттную беспроводную зарядку смартфона.

CR-V Sport Touring также имеет аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками.

Шасси: В основе CR-V 2023 года лежит усовершенствованная платформа Honda, которая, по словам автопроизводителя, обеспечивает более плавный ход и лучшую устойчивость.

Кроме того, кузов стал на 15% жестче на кручение, а пересмотренная передняя подвеска со стойками Макферсона и рулевое управление с переменным передаточным отношением делают управляемость точнее.

Двигатель: Honda CR-V EX и EX-L оснащаются обновленным 1,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 190 л.с. и 243 Нм крутящего момента. В паре с ним идёт вариатор и система полного привода.

Более дорогие CR-V Sport и Sport Touring получат новую гибридную систему, которая объединяет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, и пару электромоторов. Совокупная мощность составляет 204 л.с. и 335 Нм крутящего момента.

Оснащение: В стандартную комплектацию входит множество систем безопасности. В их число входит комплекс Honda Sensing с новой широкоугольной камерой с углом обзора 90 градусов и радаром миллиметрового диапазона с углом обзора 120 градусов.

Ключевые функции включают в себя систему движения в пробках Traffic Jam Assist, контроль торможения на низкой скорости с функцией распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль с функцией движения на низких скоростях, систему удержания полосы и систему информирования о слепых зонах.

Подпишись на наш Telegram-канал

Оцените статью
Добавить комментарий