Новый электрический кроссовер Mercedes-Benz EQE SUV постарался угодить каждому

Mercedes-Benz продемонстрировал свой новый электрический кроссовер Mercedes-Benz EQE SUV, который должен стать максимально универсальным вариантом под запросы разных покупателей. Оптимальные габариты, два типа привода, пять версий – будет из чего выбрать.

Подробнее: Почти так и написано в релизе – акцент сделан не столько на «кроссоверность», сколько на «универсальность». Что может намекать на отсутствие традиционного универсала Mercedes-Benz EQE в целом: мол, SUV-вариант закрывает все потребности.

Неудивительно, что электрический Mercedes-Benz EQE SUV получил такой легковой дизайн: при общей длине в 4,86 ​​метра (колесная база 3,03 метра), он не очень высокий и имеет достаточно «загладженный» аэродинамический кузов – обратите внимание на наклон передних и задних стоек крыши.

С точки зрения внешний пропорций новый Mercedes-Benz EQE SUV представляет собой что-то среднее между Mercedes-Benz EQA и R-классом (если вы его ещё помните).

Техническая начинка: Балансировка на границу универсала и кроссовера подтверждают и имеющиеся версии – электромобиль будет доступен с задним или полным приводом: во втором случае устанавливается сразу два электромотора для независимого привода передних/задних колес соответственно.

В целом основных версий предусмотрено три: наиболее «дальнобойным» вариантом является Mercedes-Benz EQE350+ с приводом на задние колеса (215 кВт или 292 л.с.) и обещанным запасом хода до 590 километров WLTP.

Плюс две версии с полным приводом – EQE350 4MATIC или EQE500 4MATIC – делающие упор на мощности: максимум до 300 кВт или 408 л.с.

А еще добавьте современные технологии: пневматическую подвеску с автоматической регулировкой клиренса и поддержкой уровня кузова вне зависимости от загрузки и систему поворота задних колес на угол до 10 градусов.

Салон: Внутри тоже всё современно, включая мультимедийную систему MBUX или даже MBUX Hyperscreen. В последнем случае речь идет о дополнительном 12,3-дюймовом дисплее для пассажира и 141-сантиметровой общей диагонали нескольких дисплеев под общей полупрозрачной панелью салона.

Покупатели также смогут выбрать варианты отделки салона без использования кожи. Также добавляется аудиосистема Dolby Atmos и система фильтрации воздуха, оснащенная фильтром HEPA.

AMG: Чтобы не «тянуть резину», компания Mercedes сразу же предложила спортивные варианты нового электрического кроссовера EQE SUV, традиционно обозначенные буквами AMG.

Оба имеют собственный дизайн (передний бампер, радиаторная решетка, 21-22-дюймовые колеса), оригинальную отделку салона и полный привод 4MATIC. Однако отличаются мощностью.

Так, версия Mercedes-AMG EQE43 предлагает 350 кВт или 476 л.с., а версия Mercedes-AMG EQE53 предоставляет еще больше – 505 кВт или 687 л.с. с пакетом AMG Dynamic Plus Package.

Благодаря такой мощности ускорение 0-100 км/ч занимает всего 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 240 км/ч. Плюс у «53-го» улучшен полный привод 4MATIC+ и система уменьшения кренов кузова (опция).

Однако даже в максимальной версии Mercedes-AMG EQE53 используется аккумулятор на 90,6 кВт·ч. (полезная емкость) – как и для других вариантов Mercedes-Benz EQE SUV. Кроме того, используется технология питания на 328 вольт.

Разница заключается только в специфических настройках AMG для достижения максимальной мощности. Еще одной разницей является допустимая мощность (и соответственно скорость) при зарядке от источников переменного тока – максимум 9,6 кВт для обычных версий EQE SUV или 11-22 кВт для AMG-вариантов электромобиля. Зарядка аккумулятора от источников постоянного тока всегда возможна только до 170 кВт.

Конкуренты: Конечно, некоторые конкуренты предлагают уже более мощную зарядку (читайте – более быструю зарядку). Вторые предлагают более традиционный кроссоверный дизайн.

Третьи отличаются еще лучшей динамикой и более высоковольтной технологией питания. Однако Mercedes EQE SUV словно пытается держать все в балансе, он как будто действительно пытается быть наиболее универсальным вариантом для всех и для каждого.

Подпишись на наш Telegram-канал

Оцените статью
Добавить комментарий