Мы продолжаем находить на вторичном рынке интересные недорогие варианты автомобилей и выявлять их самые удачные версии — сочетания двигателей и коробок.
На этот раз эксперт «За рулем», старейшего и самого авторитетного автомобильного издания в России, Сергей Зиновьев предлагает присмотреться к компактвэну Chevrolet Orlando.
Это очень просторный автомобиль, который, когда поставлялся в Россию официально, пользовался огромным спросом. Популярность его вполне понятна. Внешне модель больше походит на кроссовер. При этом под капотом имеет достаточно экономичный двигатель — бензиновый или дизельный.
Кроме того, он построен на достаточно распространенной платформе, на которой были созданы другие два бестселлера GM — Opel Astra и Chevrolet Cruze. В результате у машин много общего и проблем с запчастями нет.
Сегодня на вторичном рынке компактвэн стоит от 800 тысяч рублей до одного миллиона. Возраст — от 8 до 12 лет. За эти деньги покупатель получит очень практичную машину.
Плюсы Chevrolet Orlando
- Простая конструкция
- Высокая ремонтопригодность
- Крепкая и выносливая подвеска
- Хорошая управляемость
- Полноценные семь мест в салоне
Минусы Chevrolet Orlando
Но при этом придется смириться с некоторыми недочетами.
- Мягкое лакокрасочное покрытие.
- Неустойчивый хром.
- Слабая печка и неэффективная вентиляция.
- Отсутствие багажника в 7-местной версии.
- Скромный дорожный просвет — всего 160 мм.
О других особенностях Chevrolet Orlando, касающихся надежности узлов и агрегатов компактвэна, читайте в мартовском номере журнала «За рулем» — уже в продаже.
- Нужен бюджетный кроссовер Renault? Один такой на подходе, и он не будет похож на другие автомобили благодаря своему дизайну.
- «За рулем» можно читать и в Viber.
Материал подготовлен по мотивам статьи Сергея Зиновьева «Chevrolet Orlando: 2010–2015», опубликованной в журнале «За рулем» №3/2023.