Назван главный недостаток популярного мотора Тойоты

Для РФ двигатель 2GR-FE V6 3.5 был дефорсирован с 277 до 249 л.с. — по московской ставке налог составляет 18 675 рублей, что вполне приемлемо. Но с учетом всей притягательности этого мотора у него есть и недостатки, на которые указал эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев.

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

В частности, он напомнил, что для двигателя разрешен бензин АИ-92, но аппетит изрядный: в городе может выйти 20 л на сотню. При этом мотор достаточно долговечный, может проходить свыше 500 тысяч км. Однако он не подлежит капремонту, да и беспроблемным его не назовешь. Вот основные моменты:

  • Невысокий ресурс водяного насоса — 50–70 тысяч км
  • Шум фазовращателей
  • Необходимо регулярно чистить дроссельные заслонки
  • Вероятность попадания неочищенного воздуха в цилиндры на старых машинах
  • Главное — недостаточное охлаждение пятого цилиндра. Вероятны задиры и повышенный расход масла при злоупотреблении активной ездой.

Эксперт делает вывод: при покупке Camry V6 с серьезным пробегом не помешает углубленная диагностика.

Да и у других двигателей Toyota Camry, при всей хорошей репутации, есть свои нюансы.

  • «За рулем» можно читать в Viber

Фото: Toyota

Оцените статью
Добавить комментарий