На этот кроссовер оборачиваются: 5 фишек горячей новинки

Новый бренд

В Китае эту модель называют Chery Omoda 5, у нас — Omoda C5. Марка стала третьим брендом Chery на российском рынке — после самой Chery и премиального Exeed.

Китайцы любят плодить бренды в рамках одного концерна. Причем сначала, вроде бы, обозначается ниша, в которой каждый будет работать, а потом ассортимент чаще всего смешивается с другими родственными моделями.

Например, Chery, Omoda и Exeed. Все предлагают сплошь кроссоверы. Так что заинтересованным стоит посетить ближайший дилерский центр (их уже скоро станет под сотню). Чтобы хотя бы послушать, как выкручиваются менеджеры, предлагающие Омоду покупателям.

На этот кроссовер оборачиваются: 5 фишек горячей новинкиКупе-кроссовер? Пожалуй. Еще недавно такие были только в премиуме, а теперь у нас почти никаких не осталось.

Купе-кроссовер? Пожалуй. Еще недавно такие были только в премиуме, а теперь у нас почти никаких не осталось.

Выглядит стильно

По задумке производителя, Omoda нацелена на молодежную аудиторию. Во всем мире такую завоевать сложно. Ее представители хотят держать в руках смартфон и быть всегда онлайн. Процесс вождения и машины как таковые им, как правило, малоинтересны.

Поэтому автоконцерны стремятся позиционировать новинки как модный и актуальный аксессуар современного человека. Тогда, глядишь, миллениалы уделят толику внимания.

Только пока непонятно, велик ли именно этот сегмент в России. Поэтому, скорее всего, Омоду С5 станут рассматривать к покупке те, кого привлечет купеобразный кузов по сравнительно доступной (на сегодняшнем рынке) цене.

На этот кроссовер оборачиваются: 5 фишек горячей новинкиПри заявленных 190 мм клиренса удалось намерить только 155 мм. Вкупе с передним приводом получается чисто асфальтовая машина.

При заявленных 190 мм клиренса удалось намерить только 155 мм. Вкупе с передним приводом получается чисто асфальтовая машина.

Оснащен богато

В салоне замечаешь пластик невысокого качества и проступающий местами металл дверных рамок. Но китайцы компенсируют подобные недостатки богатым набором оборудования. Обогревы передних сидений, руля, форсунок стеклоомывателя и лобового стекла, а также дистанционный запуск — уже в «базе».

Во второй комплектации появятся обогрев задних и вентиляция передних сидений. Климат-контроль и «круиз», медиасистема с большим дисплеем и камерой заднего вида, парктроник, 18-дюймовые диски — всё это будет в начальной версии.

Доплатить за следующий уровень оснащения стоит, если хочется, например, светодиодные фары, электропривод пятой двери и шторки безопасности (в базовом кроссовере только четыре подушки безопасности).

Максимально напичканная Omoda C5 отличается большим набором ассистентов водителя во главе с адаптивным круиз-контролем.

На этот кроссовер оборачиваются: 5 фишек горячей новинкиOmoda C5 хорошо освещает дорогу. Это ценно — машина шустрая и подначивает ехать быстро.

Omoda C5 хорошо освещает дорогу. Это ценно — машина шустрая и подначивает ехать быстро.

Все «заточено» под смартфон

Беспроводная зарядка смартфона есть у всех Омод. И очень прикольно организовано пространство для гаджетов. Площадки есть сразу для двух аппаратов. Расположены они отлого и достаточно высоко: специальный держатель можно не покупать.

Зарядные гнезда находятся «этажом ниже», и провод к ним можно пропустить незаметно. Для этого предусмотрели специальное отверстие. Пять с плюсом за такую организацию.

На этот кроссовер оборачиваются: 5 фишек горячей новинкиПриборка стильная и с продуманной эргономикой. В начальной комплектации сиденья тканевые, в средней — кожаные черные, в топовой — из коричневой кожи.

Приборка стильная и с продуманной эргономикой. В начальной комплектации сиденья тканевые, в средней — кожаные черные, в топовой — из коричневой кожи.

Попроще или подороже?

Omoda C5 со 147-сильным турбомотором, вариатором и передним приводом в трех комплектациях стоит 2,43–2,7 млн рублей (все цены даны без учета действующих акций). Этот же агрегат устанавливают и на другие модели концерна.

Близкий по размерам Chery Tiggo 4 Pro с турбомотором потянет на 2,34–2,4 млн рублей. Разница невелика, а оснащение будет попроще.

Exeed LX везет такой же силовой агрегат, а стоит этот кроссовер 3–3,4 млн рублей. Причем за 3 млн рублей у LX не будет шторок безопасности, а у Tiggo 4 Pro их не бывает в принципе.

Omoda выглядит золотой серединой для тех, кто ищет небольшой и стильный китайский паркетник.

Номинант Гран-при «За рулем»

К участию в Гран-при «За рулем» 2023 допускаются новые модели, то есть появившиеся в 2022 году или сменившие поколение. Тем более если новинка — еще и первенец нового бренда. Как, например, Omoda C5.

Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

Оцените статью
Добавить комментарий