Обычно сноубайки получают из эндуро или кроссового мотоцикла — путем замены переднего колеса на лыжу, а ведущего заднего — на гусеничный модуль. Есть как изящные фабричные решения, так и суровые самоделки. Все бы ничего, да минусов у такого транспорта предостаточно: большая длина (сложность при транспортировке), низкая маневренность и большой вес (около 150–170 кг).
Снегирь 2500 очень похож на обычные сноубайки, но у него все по-другому. Первая особенность в том, что трак у него не «присовокуплен» сзади, а как бы вдвинут в габариты байка, почти касаясь задней законцовки лыжи. Это стало возможным потому, что Снегирь не переделан из обычного мотоцикла, а сразу спроектирован как снегоцикл.
Кроме того, сделать его столь компактным (и легким — около 120 кг) помогла вторая особенность — его электрическая природа. Да, это электричка! Движок в номинале развивает всего несколько л.с., но в пике получается существенно больше. Батареи хватит на 1,5–2 часа обычного катания и 40 минут в спортивном режиме.
Интересная машина! Создатели всерьез нацеливаются на серийный выпуск и поставки на российские курорты.
Требуется 7 тыс. шин популярных размеров
Без шин не может обеспечиваться правопорядок, оказываться медпомощь тем, кто в ней нуждается.
«За рулем» совместно с Народным фронтом начали сбор средств, которые пойдут на закупку шин для автомобилей народной милиции и оперативных служб ЛНР и ДНР: скорой помощи, МЧС, машин, доставляющих гуманитарную помощь жителям Донбасса, армейской техники. Свой посильный вклад вы можете сделать на странице сбора.
Видео: YouTube / #ЧУДОТЕХНИКИ
Фото: Скриншот видео YouTube