При разработке новых шин нюансы их поведения зачастую оттачиваются именно на этом размере, а испытания таких шин имеют особый вес.
Конечно, у каждого автомобилиста свой подход к выбору: кто-то руководствуется ценой, кто-то — респектабельностью бренда… Но комфорт важен для многих (если не для всех!), так что мы решили выделить те комплекты, которые запомнились нашим экспертам по этой характеристике.
- Участники шинного теста
- Комфорт — это дорого? Не всегда!
- Hankook Ventus Prime³ K125
- Cordiant Comfort 2
- Nokian Hakka Blue 3
- Continental PremiumContact 6
- Nexen Nblue HD Plus
- Yokohama BluEarth-GT AE51
- Однако шум и плавность хода — не единственные характеристики. Есть и другие. О том, как проявили себя эти же шины в общем зачете, читайте по этой ссылке. Там же найдете сводную таблицу с другими параметрами протестированных шин.
Участники шинного теста
Вот какие шины побывали у нас на испытаниях:
- Bridgestone Turanza T005
- Continental PremiumContact 6
- Cordiant Comfort 2
- Hankook Ventus Prime³ K125
- Kumho Ecsta HS51
- Nexen Nblue HD Plus
- Nokian Hakka Blue 3
- Nordman SZ2
- Pirelli Cinturato P7 C2
- Tigar High Performance
- Viatti Strada 2 V-134
- Yokohama BluEarth-GT AE51
Комфорт — это дорого? Не всегда!
Ценителям комфортной езды понравятся шины Cordiant и Hankook. Ход автомобиля на них наиболее мягкий, да и шум в салоне практически не досаждает. Но столь же тихи Continental, Nexen, Nokian и Yokohama, хотя и немного уступают лидерам по плавности хода.
Но ведь не комфортом единым! Вот как показали себя вышеназванные комплекты на наших испытаниях.
Hankook Ventus Prime³ K125
Шины показали скромные тормозные свойства на холодном асфальте. Но реабилитировались в приличном сопротивлении продольному аквапланированию и управляемости. И да, они самые комфортные — в один ряд по этому признаку встает только Кордиант.
Cordiant Comfort 2
Этот комплект сильно сопротивляется качению и слабо — продольному аквапланированию. Тормозные свойства на мокром асфальте средние. А вот по комфорту — в лидерах!
Nokian Hakka Blue 3
Нокиан, в свою очередь, слабо сопротивляется поперечному аквапланингу. По сопротивлению качению — в середняках. Но набор сильных качеств внушительный: отличная управляемость и устойчивость, великолепно тормозят по мокрому. И внутренний шум — на уровне лидеров.
Continental PremiumContact 6
По слабым сторонам похожи на Nokian: то же провисание свойств в сопротивлении поперечному аквапланированию и качению. Но и по плюсам почти паритет: уверенное торможение на мокром покрытии, отличные устойчивость и управляемость. И по комфорту Континенталь не отстает!
Nexen Nblue HD Plus
Эти покрышки особенно не любят влажную и прохладную погоду: поперечный зацеп на мокром слабый, как и торможение на холодном асфальте. Но они тоже вполне комфортные. И к тому же имеют высокое сопротивление поперечному аквапланированию и приличную управляемость.
Yokohama BluEarth-GT AE51
Вариант, конечно, слегка компромиссный. На мокром асфальте придется мириться с аквапланированием и быть готовым к сюрпризам управляемости, однако если дойдет до торможения, они не подведут. К тому же они несильно сопротивляются качению и отличаются образцовой тишиной.
А ведь две модели из перечисленных, Cordiant и Nexen, относятся к наиболее доступным на российском рынке. Хотя, конечно, среди «бюджетников» хватает и некомфортных шин. Равно как и некоторые «топ-модели» не могут похвастать особой мягкостью и тишиной…
Однако шум и плавность хода — не единственные характеристики. Есть и другие. О том, как проявили себя эти же шины в общем зачете, читайте по этой ссылке. Там же найдете сводную таблицу с другими параметрами протестированных шин.
Источник: zr.ru