После через тизеров и шпионских снимков, Lamborghini наконец-то официально представил гибридный суперкар LB744, получивший имя Revuelto в честь испанского боевого быка. Хотя это также означает «яичница-болтунья» на том же языке. Lamborghini знает об этом и использует в свою пользу, проводя параллель двойного перевода с гибридной силовой установкой.
Гибрид: Lamborghini LB744 Revuelto стал всего лишь шестым суперкаром компании с двигателем V12 за последние 60 лет. Более того, двигатель не имеет турбонаддува, чтобы «не портить звуковую дорожку и ощущения от вождения».
Если самый мощный из уходящих Aventador, LP780-4 Ultimae, выдавал 780 л.с., то 6,5-литровый V12 у Revuelto сам по себе развивает 814 л.с. и 725 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным дорожным 12-цилиндровым двигателем Lamborghini.
Но не только он трудится во благо скорости в Revuelto: ему помогает электрическая трансмиссия. Она состоит из трех электродвигателей: двух мощностью 150 л.с. в носовой части, отвечающих за передние колеса, и третьего электродвигателя той же мощности, объединённого с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
V12 вращает исключительно задние колеса, а полный привод обеспечивается только за счёт электромоторов. Revuelto также может стать переднеприводным электромобилем, если активировать режим City. Это означает, что Revuelto является гораздо более серьезным гибридом, чем Lamborghini Sian, чьи суперконденсаторы для хранения энергии были интересным решением, но предлагали лишь слабый прирост мощности на 34 л.с.
К цифрам: Суммарно силовая установка Lamborghini LB744 Revuelto выдаёт 1015 л.с., что позволяет суперкару выстреливать с места до 100 км/ч за 2,5 секунды, до 200 км/ч — менее чем за 7 секунд и достигать максимальной скорости 350 км/ч. Эти цифры помещают Lamborghini в ту же лигу, где находится его ближайший соперник — 1000 л.с. Ferrari SF90 Stradale с двигателем V8: 2,7 секунды, 6,7 секунды, 340 км/ч.
Батареи: Пакет аккумуляторов емкостью 3,8 кВтч заряжается за 30 минут при использовании источника питания мощностью 7 кВт или может заряжаться всего за шесть минут, используя V12 в качестве генератора. Но его расположение под трансмиссионным туннелем вынудило Lamborghini сделать самое большое изменение компоновки с тех пор, как место Miura занял Countach в начале 1970-х годов.
Компоновка: У большинства среднемоторных суперкаров двигатель расположен сразу за сиденьями, а коробка передач находится позади него. Но, начиная с Countach, каждый среднемоторный суперкар с V12 имел иное расположение агрегатов: коробка передач размещалась под центральным туннелем перед двигателем и соединялась с дифференциалом через небольшой карданный вал.
Однако на этот раз Lamborghini использовали привычную компоновку, разве что повернули коробку передач на 90 градусов, чтобы сделать трансмиссию более компактной. Revuelto, кстати, получил коробку передач DCT с двойным сцеплением, почти как у Huracan.
Дизайн: Визуальная связь Revuelto с Aventador очевидна. Но новый суперкар выглядит стройнее и спортивнее, а широкое использование Y-образных форм в ДХО, боковых воздухозаборниках и задних фонарях делает его еще более узнаваемым как Lamborghini.
Lamborghini Revuelto получил новое активное заднее антикрыло, положение которого может быть изменено либо вручную, либо автомобилем в зависимости от выбранного режима вождения, что дает выбор настроек высокой прижимной силы или низкого сопротивления.
Другие аэродинамические элементы включают в себя особую форму днища и агрессивный задний диффузор, которые способствуют увеличению прижимной силы спереди на 33% и на 74% сзади по сравнению с Aventador Ultimae. Правда, Revuelto получился тяжелее Aventador Ultimar: 1772 кг против 1550 кг.
Салон: Изменения внутри более радикальны, чем снаружи: отдельно стоящая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 8,4-дюймовый портретный экран мультимедийной системы придают интерьеру некоторое сходство с современными McLaren.
В Lamborghini говорят, что эти два экрана, а также третья 9,1-дюймовая цифровая полоса перед пассажиром управляются одним мозгом, что гарантирует, что все они выглядят и работают одинаково. Можно даже «перетаскивать» информацию с центрального экрана на любой другой.
Селектор передач с его U-образным рычагом заднего хода и слегка дешевой откидной крышкой кнопки стартера знакомы по Aventador, но рулевое колесо и 13 различных конфигураций режимов движения являются новыми для Revuelto. В компании говорят, что рулевое колесо вдохновлено рулями гоночных автомобилей Squadra Corse, что кажется немного натянутым.
Пассажиры также смогут пользоваться Amazon Alexa, спутниковым радио SiriusXM 360L (в США), беспроводными обновлениями, светодиодными матричными фарами и, впервые на суперкаре Lamborghini, полным пакетом безопасности, включающим предупреждение о съезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о перекрестном движении сзади. Времена, когда приходилось сидеть на пороге своего Countach, чтобы выехать с парковки задним ходом, давно прошли.
Подпишись на наш Telegram-канал
Источник: Lamborghini