На MIMS-2022 (Московской международной выставке запасных частей и автокомпонентов) иранская компания Iran Khodro представила седан Tara, построенный на базе Peugeot 301.
Под капотом Тары мотор ЕГ5+ рабочим объемом 1,6 л, мощностью 113 л.с. Работает он в паре с шестиступенчатым автоматом. Отметим, что двигатели серии TU концерна Peugeot Citroen при своем малом объеме имеют внушительный ресурс и в случае необходимости позволяют провести капитальный ремонт, это не те современные варианты, которые в сфере автолюбителей принято называть «одноразовыми».
Максимальная скорость автомобиля — 190 км/ч.
Габариты седана (длина/ширина/высота, мм): 4519x1748x1466, колесная база: 2652.
У франко-иранской машины дисковые тормоза на всех колесах, полузависимая балка сзади и МакФерсон спереди.
В список оснащения модели вошли система кругового обзора и встроенный видеорегистратор, сиденья с кожаной обивкой и подогревом, 7-дюймовая мультимедийная система, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и спортивная выхлопная система. Сиденье водителя регулируется по 6 направлениям, переднего пассажира — по 4-м. Заявленный объем багажника — 640 литров.
В автомобиле электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, люк на крыше, круиз-контроль, автоматический омыватель ветрового стекла, система помощи при трогании на подъеме, система контроля тяги и многое другое.
За безопасность машины отвечают системы: ABS, распределения тормозных усилий и экстренного торможения.
Цена IKCO Tara в России не определена, компания пока изучает ситуацию на рынке.
Фото: Наталья Добрынина