Идеально сохранившийся Lamborghini Gallardo 2011 года ушел с молотка за 13,3 миллиона рублей

На зарубежном онлайн-аукционе Bring a Trailer завершились торги за роскошный суперкар Lamborghini Gallardo 2011 года выпуска. Купе относится к серии LP570-4 Superleggera, презентованной в 2010 году, имеет нестандартный цвет кузова и совсем крохотный пробег. Правда, с молотка он ушел за гораздо меньшую сумму, чем был куплен изначально.

От обычного Gallardo версия Superleggera отличается и внешне, и технически. Например, для изготовления кузова использовалось большое количество композитных материалов, что было в те годы в новинку. Кроме того, суперкар получил массивное антикрыло, да и в целом улучшенную аэродинамику. О спецсерии говорит и ее название, написанное сбоку, снизу двери.

Что касается силовой установки, под капотом у LP570-4 Superleggera — все тот же 5,2-литровый десятицилиндровый мотор, что и у обычного Gallardo, но только форсированный до 570 лошадиных сил. Агрегат работает в тандеме с шестиступенчатым «роботом» и системой полного привода. С такой установкой автомобиль ускоряется до сотни за 3,4 секунды.

Помимо этого, выставленный на аукцион экземпляр отличается еще и нестандартным цветом кузова. Он выкрашен в глубокий синий оттенка Blu Caleum. Также купе оснащено оригинальными 19-дюймовыми коваными колесными дисками, карбон-керамическими тормозами и системой подъема кузова на передней оси для преодоления препятствий.

Интерьер 10-летнего Lamborghini Gallardo тоже не назовешь стандартным. Вместо привычной кожи он полностью отделан алькантарой черного цвета с контрастной белой строчкой. Причем и спортивные сиденья, и руль, и передняя панель.

Стоит ли говориться, что для своих лет суперкар выглядит просто безупречно? Оно и не удивительно, ведь с момента выпуска он проехал всего 3,2 тысячи километров. Тем не менее, прошедшие торги за Gallardo Superleggera нельзя назвать ожесточенными. Желающих раскошелиться было не так уж много, а финальный ценник синего «Ламбо» составил всего 186 тысяч долларов (чуть больше 13,3 миллиона рублей). «Всего» — потому что в 2011 году за него пришлось заплатить 291 490 долларов (почти 21 миллион рублей по текущему курсу).

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник: CARakoom.com

Оцените статью
Добавить комментарий