Хитрость опытных водителей, которая продлит жизнь АКП

Вы советуете не начинать движение без прогрева АКП? Но ведь при стоянке она остается холодной!

При прогреве двигателя на месте в гидромеханической автоматической коробке передач вращается только гидротрансформатор, как единый кусок металла, и входной вал. Прогрев получается минимальный, он идет за счет теплопередачи через контактирующие детали двигателя и АКП. 

Прогреть автомат на стоянке можно, включив режим D или R и удерживая автомобиль тормозами. При этом рабочая жидкость интенсивно перемешивается и нагревается в гидротрансформаторе, турбинное колесо которого стоит, а насосное вращается.

Подробнее о том, как это происходит — по ссылке.

У вас есть вопросы? Пишите на [email protected].

  • Когда мы пересядем на электромобили? Уже скоро.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Фото: АГН «Москва»

Оцените статью
Добавить комментарий