Вы советуете не начинать движение без прогрева АКП? Но ведь при стоянке она остается холодной!
При прогреве двигателя на месте в гидромеханической автоматической коробке передач вращается только гидротрансформатор, как единый кусок металла, и входной вал. Прогрев получается минимальный, он идет за счет теплопередачи через контактирующие детали двигателя и АКП.
Прогреть автомат на стоянке можно, включив режим D или R и удерживая автомобиль тормозами. При этом рабочая жидкость интенсивно перемешивается и нагревается в гидротрансформаторе, турбинное колесо которого стоит, а насосное вращается.
Подробнее о том, как это происходит — по ссылке.
У вас есть вопросы? Пишите на [email protected].
- Когда мы пересядем на электромобили? Уже скоро.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Фото: АГН «Москва»