Гибридный Mercedes-AMG S63 E Performance стал самым мощным S-классом за всю историю

Mercedes-Benz S-класса и Формула-1 раньше не имели ничего общего (разве что, эти седаны могли подвозить гонщиков из отелей на трассу), но теперь всё изменится: Mercedes-AMG использовал некоторые технологии болидов Формулы-1, которые позволили сделать S63 E Performance самым мощным S-классом за всю историю.

Силовой агрегат: В то время как новый AMG C63 S променял свой 4,0-литровый V8 на гибридную силовую установку с четырёхцилиндровым мотором, его старший брат S63 сохранил под капотом 4,0-литровые двигатели, но получил прибавку в виде электромотора.

Аккумулятор, установленный над задней осью, имеет небольшую емкость 13,1 кВт·ч и обеспечивает не особо впечатляющий запас хода в 33 км, хотя могло быть и хуже — крошечная батарея C63 емкостью 6,1 кВт·ч позволяет проехать лишь 13 км в полностью электрическом режиме. Однако AMG утверждает, что основное внимание уделялось не запасу хода, а производительности.

Старый S63 после рестайлинга выдавал 612 л.с. и 900 Нм крутящего момента. V8 нового S-класса развивает точно такую же мощность, но добавьте к этому 190 л.с. от гибридной системы и получите суммарную мощность 802 л.с. и огромный крутящий момент в 1430 Нм.

К цифрам: Полноприводный S63 предыдущего поколения мог разогнаться до 100 км/ч за удивительно быстрые 3,5 секунды, и, несмотря на почти 60-процентный прирост крутящего момента, новая версия достигает той же скорости всего на 0,2 секунды быстрее — виноват прирост на 525 кг, увеличивший снаряженную массу до 2520 кг.

Но время разгона до 100 км/ч за 3,3 секунды по-прежнему на целых 1,5 секунды опережает 503-сильный S580 и даже на 1,2 секунды опережает 612-сильный Mercedes-Maybach S680 с V12 под капотом.

Максимальная скорость по умолчанию ограничена на отметке 250 км/ч, но ее можно увеличить до 290 км/ч, установив пакет AMG Driver’s Package.

Шасси: Пневмоподвеска с электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости, адаптивными амортизаторами, рулевым управлением задней оси, углеродно-керамическими тормозами и даже активными опорами двигателя входит в стандартную комплектацию.

Такой список комплектаций вы ожидаете найти на других моделях AMG, более ориентированных на спорт, а не на роскошном седане.

Дизайн: Список визуальных изменений включает оригинальный передний бампер с большими боковыми воздухозаборниками, трапециевидные выхлопные трубы, установленные по обе стороны от диффузора, кованые легкосплавные диски диаметром до 21 дюйма (в стандарте 20 дюймов) и красный шильдик «S63» на крышке багажника.

Салон: Четырёхместный салон также преобразился в стиле AMG. Роскошные наклонности S63 означают, что карбоновые ковшеобразные сиденья тут отсутствуют, но кресла получили особую обивку и прострочку от специалистов AMG, а также логотипы AMG на подголовниках. Мультимедийная система MBUX и цифровая приборная панель также получили брендинг AMG и новую графику.

Немного изменилось рулевое колесо с контроллерами для циклического переключения между четырьмя уровнями регенерации тормозов и семью режимами вождения Dynamic Select.

Опции: Несмотря на преображение от AMG, S63 в глубине души является S-классом и поставляется только с длинной колесной базой и со всем роскошным и безопасным оборудованием, которое мы привыкли ожидать от этой модели.

Неполный список оснащения включает активный контроль дистанции и помощь в рулевом управлении не только на автомагистралях, но и на открытых проселочных дорогах без разметки, а также помощь в объезде препятствий.

Любопытно, что фирменный автопилот Mercedes Drive Pilot Level 3, который уже доступен для заказа на обычном S-классе в Германии, будет доступен на S63 не раньше следующего лета. Система позволяет водителям двигаться по определенным участкам дороги со скоростью до 60 км/ч, занимаясь просмотром фильмов или работая на лаптопе.

Подпишись на наш Telegram-канал

Оцените статью
Добавить комментарий