Мой опыт установки ГБО на Subaru

Японский бренд Subaru выпускает маневренные и мощные автомобили. Работают они на двигателе внутреннего сгорания. Отличительна черта этого бренда – использование оппозитных моторов. На если владелец авто захочет установить на этот двигатель ГБО, как это скажется на его ресурсе? Знание особенностей оппозитных компоновок позволит избежать основных ошибок при установке ГБО на автомобиль.

Особенности оппозитных двигателей

Мой опыт установки ГБО на Subaru

В этом типе силовой конструкции цилиндры располагаются горизонтально – это основная особенность. В каждом цилиндре находятся два поршня, что двигаются навстречу друг другу. Такое расположение цилиндров дает свои особенности:

  • отсутствие вибрации, что увеличивает срок эксплуатации и добавляет комфорта;
  • большой ресурс движка, из-за чего пробег до первого капитального ремонта составляет 400 000 км;
  • экономия места под капотом.

[info]На заметку!

Автомобиль с оппозитным двигателем стоит значительно выше, чем машина со стандартным ДВС.[/info]

Несмотря на высокую стоимость, машины на «субаровских» моторах пользуются спросом на автомобильном рынке.

Установка ГБО, возможные сложности

При монтаже газобаллонного оборудования на подобные устройства главное правило – аккуратный и осторожный сбор. Ведь большинство проблем возникает из-за ошибок мастеров, которые собирают конструкцию. Если что-то было сделано неправильно, то выпускные клапаны зажимаются и не пропускают газ.

Если перед переходом на газ не ознакомиться с особенностями подобного двигателя, то возможны серьезные последствия. Ведь газовые инжекторы размещают парами на каждую голову, а не устанавливать на одной рейке. Чтобы избежать проблем с регулировкой тепловых зазоров, мотор демонтируют. На этой процедуре экономить нельзя.

Возможные проблемы при установке ГБО на автомобиль Subaru:

  1. Неправильно сделанные основные настройки. Это приводит к повышенному расходу топлива или к перегреву форсунок.
  2. Проникновение стружки в конструкцию.
  3. Неправильное подключение газа. В таком случае возникает обмерзание редуктора и форсунок.

Если автомобиль находится на гарантии, то при установке на него ГБО, авто с гарантии снимается. Но есть некоторые СТО, которые предлагают услугу страхования мотора.

Переводя авто марки Subaru на газ, важно обращаться к специалистам, чтобы избежать ошибок при установке. Своевременное обслуживание позволит почувствовать все преимущества газобаллонного оборудования. Если устанавливают газ, то каждые 30 000 км пробега необходимо делать регулировку тепловых зазоров клапанов в механизме. В противном случае ДВС будет перегреваться.

Оцените статью
Добавить комментарий