Эксперимент: современные электромобили не смогли подтвердить на практике заявленный пробег

Авторы YouTube-канала Carwow опубликовали видео с тестовым заездом шести представленных на европейском рынке электромобилей: Nissan Ariya, Genesis GV60, Volkswagen ID. Buzz, Tesla Model Y, Audi Q4 e-tron Sportback и Mercedes-Benz EQA.

Целью была проверка соответствия реального запаса ходу заявленному производителями. Заезды проходили по городским дорогам и шоссе на допустимых на этих участках скоростях при использовании всех функций комфорта.

Наиболее близкий к заявленному результат показал Mercedes-Benz EQA. Кроссовер с одним электромотором мощностью 190 л.с. и аккумуляторной батареей емкостью 66,5 кВт•ч проехал на одном заряде 334 км. Заявленный запас хода модели – 355 км. В процентном соотношении настоящий пробег составил 94%.

На втором месте – Nissan Ariya. Кроссовер с мотором мощностью 242 л.с. и батареей емкостью 87 кВт•ч сумел проехать 427 км из 499 км паспортных, то есть 86%.

[embedded content]

Третьим в рейтинге соответствия оказался Tesla Model Y. Американский кроссовер с 384-сильной двухмоторной установкой и батареей на 75 кВт•ч смог преодолеть 458 км без подзарядки. Это 81% от обещанных 564 км.

Volkswagen ID.Buzz с одним электромотором мощностью 204 л.с. с аккумуляторной батареей на 77 кВт•ч смог проехать 326 км. Таким образом, немецкий электрофургон преодолел всего 80% от заявленных производителем 410 км.

Genesis GV60 с двигателем мощностью 229 л. и тяговой батареей емкостью 77 кВт•ч сумел проехать 407 км при заявленных 516 км (79%).

А самым плохим оказался Audi Q4 e-tron Sportback – всего 378 км из 502 км обещанных, то есть 75%. На тест блоггеры взяли электрокроссовер с одним электромотором мощностью 299 л.с. и аккумуляторным блоком на 77 кВт•ч.

Подпишись на наш Telegram-канал

Оцените статью
Добавить комментарий